Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Про LB и нет. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15125 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий Валерьевич [ Чт июл 26, 2012 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про LB и нет. |
Доброго времени суток. Понимаю что нарушаю правила ![]() ![]() Итак вопрос, про 4А моторы все понятно, где там линберн, а где нет. НО вот у меня 3с мотор, и разобраться я не могу, бывают ли они линберн или нет, и почему у меня 126 л/с а не 133 как обычно. И вообще тут с пареньком одним пересекался на 4х глазой селике, так у него тож 3с, но 140 кобыл, почему? ![]() |
Автор: | Бывалый [ Чт июл 26, 2012 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Если у тебя АнгличанкаТо ничего удивительного нет, там берут л. с. с колеса, а японцы и корейцы с маховика. |
Автор: | Виталий Валерьевич [ Чт июл 26, 2012 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Так, уже лучше, со скакунами разобрались. Но если честнно, оч сомневаюсь, что потери на трансмиссию составят всего 7 л/с, мне кажется это будет около 20-30. Может разница все таки в линберне? |
Автор: | Бывалый [ Пт июл 27, 2012 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Может и так, но не видя мотора не определишь. |
Автор: | Вася Макаров [ Пт июл 27, 2012 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
нет на 3С Линбернов и никогда небыло. Валерьич, чесслово..... не первый год на форуме а какую-то хрень спрашиваешь. ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Пт июл 27, 2012 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Виталий Валерьевич писал(а): 3с мотор, и разобраться я не могу, бывают ли они линберн или нет Нет. Не бывают. Адназначна. ![]() |
Автор: | Виталий Валерьевич [ Пт июл 27, 2012 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Ну и отлично, это был первостепенный вопрос) С коняшками разберусь, думаю, ведь наочереди переварить весь выхлоп на трубу побольше, перевварить катализатор (всмысле вышибить или заменить на трубу) заглушить EGR, поставить фильтр K&N в штатное место. Ну и плюсом к тому щас идет ремонт ДВС, с заменой колец и вкладышей, так что думаю доберемся до заветной отметки 140 л/с |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Бывалый писал(а): там берут л. с. с колеса, а японцы и корейцы с маховика. нет. везде с маховика, только разница: с навесным и без (генератор, гур и т.д.). Это уже баян должен быть. |
Автор: | Виталий Валерьевич [ Пт июл 27, 2012 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
То есть все параметры у обоих моторов одинаковы? Ряазница в стране производителе? Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: Цитата: нет на 3С Линбернов и никогда небыло. Валерьич, чесслово..... не первый год на форуме а какую-то хрень спрашиваешь. Блллин! ну как то так получается, раньше была карина с 4А интересовался только ею. Щас этот гребаный 3С про него оказывается ничего и не знаю) вот и интересуюсь. |
Автор: | artem.levenkov [ Пт июл 27, 2012 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Хм.. мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей. |
Автор: | well [ Пт июл 27, 2012 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Виталий Валерьевич Виталий Валерьевич писал(а): раньше была карина с 4А интересовался только ею. Щас этот гребаный 3С про него оказывается ничего и не знаю) вот и интересуюсь. двигатели Toyota Обзор двигателей Toyota http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
artem.levenkov писал(а): Хм.. мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей. Исправная EGR - максимальную мощность мотора - не снижает. На средних и больших нагрузках клапан закрывается и EGR не работает. Это тоже баян. |
Автор: | Sanchis85 [ Пт июл 27, 2012 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Dmitry_R писал(а): Это уже баян должен быть. Dmitry_R писал(а): Это тоже баян. баян это для тех кто знает. а для тех кто не знает - тот или сидит ищет сутками в литературе, или спрашивает у тех кто знает, например у Вас. за что потом говорит спасибо, и все остаются довольными, как-то так. так что имхо музыкальными инструментами тут и не пахнет ![]() ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Sanchis85 писал(а): сидит ищет сутками в литературе, или спрашивает у тех кто знает, например у Вас Ну а я как узнал? Пока другие гадали (набивая сообщения), что за зверь это EGR, я набрал в гугле "принцип работы EGR" ,почитал и все сразу стало понятно. И так, все очень многое другое. Если в поиске по форуму забить EGR, то первой строкой, находится тема где я все расписал. Sanchis85 писал(а): за что потом говорит спасибо И после того как почитал, и говорить спасибо за то что расписали. Только это очень редко происходит. |
Автор: | Sanchis85 [ Пт июл 27, 2012 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Dmitry_R ну тут у человека не было цели узнать принцип работы ЕГР. просто он фактически констатировал что его предыдущие познания об этом устройстве были неверными, и именно это заблуждение Вы и исправили ![]() artem.levenkov писал(а): мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей.
|
Автор: | Виталий Валерьевич [ Сб июл 28, 2012 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про LB и нет. |
Ребят, спасибо ! Простите что тему создал не оч актуальную, не бейти за то что поиском коряво пользуюсь! Спасибо за отклик! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |