Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про LB и нет.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15125
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт июл 26, 2012 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Про LB и нет.

Доброго времени суток. Понимаю что нарушаю правила :oops: , но давайте вы мне просто ссылку подкинете и темку удалим. :wink:
Итак вопрос, про 4А моторы все понятно, где там линберн, а где нет. НО вот у меня 3с мотор, и разобраться я не могу, бывают ли они линберн или нет, и почему у меня 126 л/с а не 133 как обычно. И вообще тут с пареньком одним пересекался на 4х глазой селике, так у него тож 3с, но 140 кобыл, почему? :cry_ing:

Автор:  Бывалый [ Чт июл 26, 2012 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Если у тебя АнгличанкаТо ничего удивительного нет, там берут л. с. с колеса, а японцы и корейцы с маховика.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт июл 26, 2012 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Так, уже лучше, со скакунами разобрались. Но если честнно, оч сомневаюсь, что потери на трансмиссию составят всего 7 л/с, мне кажется это будет около 20-30. Может разница все таки в линберне?

Автор:  Бывалый [ Пт июл 27, 2012 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Может и так, но не видя мотора не определишь.

Автор:  Вася Макаров [ Пт июл 27, 2012 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

нет на 3С Линбернов и никогда небыло. Валерьич, чесслово..... не первый год на форуме а какую-то хрень спрашиваешь. :ti_pa:

Автор:  Виктор77 [ Пт июл 27, 2012 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Виталий Валерьевич писал(а):
3с мотор, и разобраться я не могу, бывают ли они линберн или нет

Нет. Не бывают. Адназначна. :)

Автор:  Виталий Валерьевич [ Пт июл 27, 2012 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Ну и отлично, это был первостепенный вопрос) С коняшками разберусь, думаю, ведь наочереди переварить весь выхлоп на трубу побольше, перевварить катализатор (всмысле вышибить или заменить на трубу) заглушить EGR, поставить фильтр K&N в штатное место. Ну и плюсом к тому щас идет ремонт ДВС, с заменой колец и вкладышей, так что думаю доберемся до заветной отметки 140 л/с

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Бывалый писал(а):
там берут л. с. с колеса, а японцы и корейцы с маховика.

нет.
везде с маховика, только разница: с навесным и без (генератор, гур и т.д.).
Это уже баян должен быть.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Пт июл 27, 2012 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

То есть все параметры у обоих моторов одинаковы? Ряазница в стране производителе?

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Цитата:
нет на 3С Линбернов и никогда небыло. Валерьич, чесслово..... не первый год на форуме а какую-то хрень спрашиваешь.


Блллин! ну как то так получается, раньше была карина с 4А интересовался только ею. Щас этот гребаный 3С про него оказывается ничего и не знаю) вот и интересуюсь.

Автор:  artem.levenkov [ Пт июл 27, 2012 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Хм.. мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей.

Автор:  well [ Пт июл 27, 2012 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Виталий Валерьевич
Виталий Валерьевич писал(а):
раньше была карина с 4А интересовался только ею. Щас этот гребаный 3С про него оказывается ничего и не знаю) вот и интересуюсь.

двигатели Toyota
Обзор двигателей Toyota
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

artem.levenkov писал(а):
Хм.. мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей.

Исправная EGR - максимальную мощность мотора - не снижает.
На средних и больших нагрузках клапан закрывается и EGR не работает.

Это тоже баян.

Автор:  Sanchis85 [ Пт июл 27, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Dmitry_R писал(а):
Это уже баян должен быть.

Dmitry_R писал(а):
Это тоже баян.

баян это для тех кто знает.
а для тех кто не знает - тот или сидит ищет сутками в литературе, или спрашивает у тех кто знает, например у Вас.
за что потом говорит спасибо, и все остаются довольными, как-то так.
так что имхо музыкальными инструментами тут и не пахнет :) :nez-nayu:

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 27, 2012 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Sanchis85 писал(а):
сидит ищет сутками в литературе, или спрашивает у тех кто знает, например у Вас

Ну а я как узнал? Пока другие гадали (набивая сообщения), что за зверь это EGR, я набрал в гугле "принцип работы EGR" ,почитал и все сразу стало понятно.
И так, все очень многое другое.
Если в поиске по форуму забить EGR, то первой строкой, находится тема где я все расписал.
Sanchis85 писал(а):
за что потом говорит спасибо

И после того как почитал, и говорить спасибо за то что расписали. Только это очень редко происходит.

Автор:  Sanchis85 [ Пт июл 27, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Dmitry_R
ну тут у человека не было цели узнать принцип работы ЕГР. просто он фактически констатировал что его предыдущие познания об этом устройстве были неверными, и именно это заблуждение Вы и исправили :)
artem.levenkov писал(а):
мне казалось дело в том, что японцы себе EGR не ставят - лошадей 140, а в европу поставляют с EGR - 125..133 лошадей.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Сб июл 28, 2012 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про LB и нет.

Ребят, спасибо ! Простите что тему создал не оч актуальную, не бейти за то что поиском коряво пользуюсь! Спасибо за отклик!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/