Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15060
Страница 1 из 1

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

"События развиваются не так как тебе хочется, а так как кто то решил за тебя."
Во вторник, 17 июля выхожу с работы на обед, завожу мотор и..очень удивляюсь. Он начал троить, двоить, трястись как на вибростенде и звучать как дизель . Подумал трамблёр, свечи, провода. Проверяю всё в порядке, только вот не работают первый и второй цилиндры. Вечером после работы доехал на двух цилиндрах до гаража и тут понеслось.
Как и думал, прогорела прокладка головки блока. Что странно второй раз в том же месте, прошлый раз полтора года назад.
"Раз уж вскрыл, значит делай."
Решив что простой заменой прокладки будет слишком просто отделаться, я решаю найти проблему жора масла. Как я уже несколько раз писал на форуме она у меня кушает около 500-1000 мл на 1000км. Хотя кажется за последний месяц было уничтожено даже больше литра на тысячу.
Вчера вечером был снят поддон, сняты поршни, и всё тщательнейшим образом промерено вдоль и поперёк.К слову сказанно будет что в начале эксплуатации машины 4 года назад, где то на 250 тыс пробега залегли маслосъёмные кольца, было вскрытие, замер всего и замена колец. В тот раз цифры были идентичны заводским из букваря. С тех пор пробежало уже 70 тыс км. В этот раз я уже думал что либо поршни, либо цилиндры пришли к концу и прогнозировал замену мотора и соответственно свап. Но нет...замер оказался идентичный предыдущему... всё в норме, всё отлично даже, плоскости ровные, гладкие. И вроде бы повод порадоваться что сэкономил время и деньги, но меня это можно сказать огорчило ещё сильнее, т.к. причины такого большого расхода масла я не знаю где искать. Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса
Подтёков на блоке нет, луж тоже нет под машиной и за сутки и за неделю стояния. Мотор не перегревается. Проштудировав два букваря ничего не смог найти про систему сжигания маслянных паров и картерных газов (это две трубочки идущие из крышки головки в впускной коллектор и в корпус впускного коллектора. Кто знает как ЭТО работает? И вообще, друзья, прошу совета и помощи, я не знаю за что браться.

PS Список заказанного, может я что пропустил и стоит заказать ещё?
Toyota 13041-15031-01 Вкладыши шатуна, STD 4 шт =371,43 ==1485,72
Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1 шт =341,4 ==341,4
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт =99,45 ==795,6
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8 шт =89,77 ==718,16
SCT SB 006 Фильтр воздушный 1 шт =226,45 ==226,45
Toyota 11115-16150 Прокладка гбц 1 шт =1094,64 ==1094,64
Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 шт =388,06 ==388,06
Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 шт =89,04 ==89,04
Toyota 90080-43020 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт =37,97 ==37,97
Toyota 90176-06028 Гайка крепления 4 шт =20,16 ==80,64
Toyota 90210-06010 Шайба крепления крышки клапанной 4 шт =20,16 ==80,64

PSS Вечером добавлю фото и отпишусь по разборке и состоянию головы.
PSSS Ещё как я понимаю первостепенным фактором является выбор моторного масла. За всё время перепробовал много всего, и дешёвое TEXOCO разливное, и средний PROFICAR и дорогой МОБИЛ1, и полусинтетику и синтетику, разницы нет, всё горит и то и другое. Где то читал что для наших моторов заводом рекомендовалось минеральное масло . Стоит ли с ним эксперименты ставить или что то конкретное залить?
Тезисы:
1. Причины жора масла при отсутствии выработки в цилиндрах, поршнях и хороших кольцах.
2. Устройство системы сжигания картерных газов.
3. Список рекомендованных запчастей и узлов под замену.
4. Какое масло заливать и стоит ли использовать минералку, и главное искать ли причину жора в самом масле.
Спасибо тем кто дочитал!=)

Автор:  sergej46 [ Чт июл 19, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Эх не сравнивай ипонскую минералку с нашей,зделай голову поначалу,а колечки правильно поставил и какой фирмы устанавливал.А ты все постоянно в Курск приехал извени,что что не в тему спрашиваю.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Кольца оригинал ставил, и как можно неправильно поставить кольца?=) Да, я в Курске уже второй год, пока что не планирую никуда двигаться глобально)

Автор:  Vitek [ Чт июл 19, 2012 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

<_Stalker|46_> писал(а):
Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса
Литр на тысячу через колпачки? Легко! Вот мой опыт: viewtopic.php?p=143865#p143865 viewtopic.php?p=60594#p60594 Дыма я и не заметил.

Автор:  sergej46 [ Чт июл 19, 2012 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

замки разводить

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

"Вот оно как бывает, Михалыч!" :du_ma_et: Спасибо за информацию. Какого цвета должны быть колпачки на впуск и на выпуск и маркировка NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт июл 19, 2012 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

<_Stalker|46_> писал(а):
NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

Одинаковые. :)

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Сергей С@ныч писал(а):
<_Stalker|46_> писал(а):
NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?

Одинаковые. :)

И по цвету тоже? :o

Автор:  Vitek [ Чт июл 19, 2012 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

<_Stalker|46_> писал(а):
маркировка NOK 660 на всех
Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Vitek писал(а):
Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.

Всё, я запутался...какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...у меня в экзисте сейчас в наличии есть, хочу поехать и посмотреть. если оригинал - то купить.

Автор:  Ash [ Чт июл 19, 2012 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Сервые - выпускные, коричневые - впускные. Как вариант можешь поставить все 16 выпускных. Сделаны они качественно - даже глазом можно понять.
Как вариант - поставь от Хундая/Киа. Бюджетно и качественно.

Автор:  Vitek [ Чт июл 19, 2012 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

<_Stalker|46_> писал(а):
какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...
Цвет - по опыту, всё же серый. Выпускные визуально отличаются от впускных материалом. Надпись (предположительно - номер пресс-формы) не должна быть одинаковой на всех колпачках. Когда на всех NOK660 - это левак. Можно поставить Хюндаевские - может, не так качественно как Тойота, зато спокойно, без левака. Все остальное - на ссылках ниже.
Почитай от этого сообщения и ниже (это левак): viewtopic.php?p=155714#p155714
Ещё левак (NOK 660 на всех): viewtopic.php?p=143865#p143865
Ещё левак (типа Elring :D ) viewtopic.php?p=154943#p154943
А тут оригинал купленный viewtopic.php?p=157306#p157306 и, постом выше, - снятый с движка.
Можно и с Хюндая поставить viewtopic.php?p=157505#p157505

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ash писал(а):
Сервые - выпускные, коричневые - впускные.
А фото можно? А то у меня тоже сначала были серые и коричневые. Оказалось - левак! viewtopic.php?p=143865#p143865
А вот оригинальные все серые.

Автор:  Ash [ Чт июл 19, 2012 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы.

Щас в гараж схожу, погляжу какие себе брал в Воронеже еще давно. Брал все выпускные.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Бл"ха, найти не могу. Помню, что брал их 32 штуки. Себе и другану.
Другану поставил - полет отличный у него. Себе так руки и не дошли.
Еще помню что резинка мягкая на них, и внутри какие то надписи были. Толи одна то ли две.
Крч над искать. Самому уже интересно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/