Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
"События развиваются не так как тебе хочется, а так как кто то решил за тебя." Во вторник, 17 июля выхожу с работы на обед, завожу мотор и..очень удивляюсь. Он начал троить, двоить, трястись как на вибростенде и звучать как дизель . Подумал трамблёр, свечи, провода. Проверяю всё в порядке, только вот не работают первый и второй цилиндры. Вечером после работы доехал на двух цилиндрах до гаража и тут понеслось. Как и думал, прогорела прокладка головки блока. Что странно второй раз в том же месте, прошлый раз полтора года назад. "Раз уж вскрыл, значит делай." Решив что простой заменой прокладки будет слишком просто отделаться, я решаю найти проблему жора масла. Как я уже несколько раз писал на форуме она у меня кушает около 500-1000 мл на 1000км. Хотя кажется за последний месяц было уничтожено даже больше литра на тысячу. Вчера вечером был снят поддон, сняты поршни, и всё тщательнейшим образом промерено вдоль и поперёк.К слову сказанно будет что в начале эксплуатации машины 4 года назад, где то на 250 тыс пробега залегли маслосъёмные кольца, было вскрытие, замер всего и замена колец. В тот раз цифры были идентичны заводским из букваря. С тех пор пробежало уже 70 тыс км. В этот раз я уже думал что либо поршни, либо цилиндры пришли к концу и прогнозировал замену мотора и соответственно свап. Но нет...замер оказался идентичный предыдущему... всё в норме, всё отлично даже, плоскости ровные, гладкие. И вроде бы повод порадоваться что сэкономил время и деньги, но меня это можно сказать огорчило ещё сильнее, т.к. причины такого большого расхода масла я не знаю где искать. Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса Подтёков на блоке нет, луж тоже нет под машиной и за сутки и за неделю стояния. Мотор не перегревается. Проштудировав два букваря ничего не смог найти про систему сжигания маслянных паров и картерных газов (это две трубочки идущие из крышки головки в впускной коллектор и в корпус впускного коллектора. Кто знает как ЭТО работает? И вообще, друзья, прошу совета и помощи, я не знаю за что браться. PS Список заказанного, может я что пропустил и стоит заказать ещё? Toyota 13041-15031-01 Вкладыши шатуна, STD 4 шт =371,43 ==1485,72 Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1 шт =341,4 ==341,4 Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт =99,45 ==795,6 Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8 шт =89,77 ==718,16 SCT SB 006 Фильтр воздушный 1 шт =226,45 ==226,45 Toyota 11115-16150 Прокладка гбц 1 шт =1094,64 ==1094,64 Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 шт =388,06 ==388,06 Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 шт =89,04 ==89,04 Toyota 90080-43020 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт =37,97 ==37,97 Toyota 90176-06028 Гайка крепления 4 шт =20,16 ==80,64 Toyota 90210-06010 Шайба крепления крышки клапанной 4 шт =20,16 ==80,64 PSS Вечером добавлю фото и отпишусь по разборке и состоянию головы. PSSS Ещё как я понимаю первостепенным фактором является выбор моторного масла. За всё время перепробовал много всего, и дешёвое TEXOCO разливное, и средний PROFICAR и дорогой МОБИЛ1, и полусинтетику и синтетику, разницы нет, всё горит и то и другое. Где то читал что для наших моторов заводом рекомендовалось минеральное масло . Стоит ли с ним эксперименты ставить или что то конкретное залить? Тезисы: 1. Причины жора масла при отсутствии выработки в цилиндрах, поршнях и хороших кольцах. 2. Устройство системы сжигания картерных газов. 3. Список рекомендованных запчастей и узлов под замену. 4. Какое масло заливать и стоит ли использовать минералку, и главное искать ли причину жора в самом масле. Спасибо тем кто дочитал!=) |
Автор: | sergej46 [ Чт июл 19, 2012 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Эх не сравнивай ипонскую минералку с нашей,зделай голову поначалу,а колечки правильно поставил и какой фирмы устанавливал.А ты все постоянно в Курск приехал извени,что что не в тему спрашиваю. |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Кольца оригинал ставил, и как можно неправильно поставить кольца?=) Да, я в Курске уже второй год, пока что не планирую никуда двигаться глобально) |
Автор: | Vitek [ Чт июл 19, 2012 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
<_Stalker|46_> писал(а): Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса Литр на тысячу через колпачки? Легко! Вот мой опыт: viewtopic.php?p=143865#p143865 viewtopic.php?p=60594#p60594 Дыма я и не заметил.
|
Автор: | sergej46 [ Чт июл 19, 2012 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
замки разводить |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
"Вот оно как бывает, Михалыч!" ![]() |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт июл 19, 2012 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
<_Stalker|46_> писал(а): NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных? Одинаковые. ![]() |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Сергей С@ныч писал(а): <_Stalker|46_> писал(а): NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных? Одинаковые. ![]() И по цвету тоже? ![]() |
Автор: | Vitek [ Чт июл 19, 2012 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
<_Stalker|46_> писал(а): маркировка NOK 660 на всех Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.
|
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт июл 19, 2012 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Vitek писал(а): Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый. Всё, я запутался...какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...у меня в экзисте сейчас в наличии есть, хочу поехать и посмотреть. если оригинал - то купить. |
Автор: | Ash [ Чт июл 19, 2012 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Сервые - выпускные, коричневые - впускные. Как вариант можешь поставить все 16 выпускных. Сделаны они качественно - даже глазом можно понять. Как вариант - поставь от Хундая/Киа. Бюджетно и качественно. |
Автор: | Vitek [ Чт июл 19, 2012 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
<_Stalker|46_> писал(а): какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото... Цвет - по опыту, всё же серый. Выпускные визуально отличаются от впускных материалом. Надпись (предположительно - номер пресс-формы) не должна быть одинаковой на всех колпачках. Когда на всех NOK660 - это левак. Можно поставить Хюндаевские - может, не так качественно как Тойота, зато спокойно, без левака. Все остальное - на ссылках ниже.Почитай от этого сообщения и ниже (это левак): viewtopic.php?p=155714#p155714 Ещё левак (NOK 660 на всех): viewtopic.php?p=143865#p143865 Ещё левак (типа Elring ![]() А тут оригинал купленный viewtopic.php?p=157306#p157306 и, постом выше, - снятый с движка. Можно и с Хюндая поставить viewtopic.php?p=157505#p157505 Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Ash писал(а): Сервые - выпускные, коричневые - впускные. А фото можно? А то у меня тоже сначала были серые и коричневые. Оказалось - левак! viewtopic.php?p=143865#p143865А вот оригинальные все серые. |
Автор: | Ash [ Чт июл 19, 2012 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогорела прокладка, вскрыл, появились вопросы. |
Щас в гараж схожу, погляжу какие себе брал в Воронеже еще давно. Брал все выпускные. Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд: Бл"ха, найти не могу. Помню, что брал их 32 штуки. Себе и другану. Другану поставил - полет отличный у него. Себе так руки и не дошли. Еще помню что резинка мягкая на них, и внутри какие то надписи были. Толи одна то ли две. Крч над искать. Самому уже интересно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |