Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

низкие обороты
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1502
Страница 1 из 4

Автор:  romanwma [ Пт дек 19, 2008 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  низкие обороты

Всем привет.Помогите решить вопрос-после замены ГРМ обороты стали 700,после установки фар (ангельские глазки) видима возросла нагрузка-обороты стали 500,чувствуется дрож руля,раньше работа двигателя не ощущалась в салоне.Есть ли варианты поднять обороты:подкрутить какой-нибудь винтик как на карбюраторных машинах или что-нибудь еще?

Автор:  Silence... [ Пт дек 19, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Винтик то есть, но лучше его не трогать. Нужно искать причину упавших оборотов... 500 ты имеешь ввиду со включенными фарами?

Автор:  romanwma [ Пт дек 19, 2008 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

да со включенными фарами.Серьезной причины быть не может,на светофорах стоять не приятно-дрожит руль изза низких оборотов

Автор:  A 351 CYO [ Пт дек 19, 2008 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь ошибаюсь, но думаю что при установке таких фар требуется установка дополнительных релюшек и как ты выражаешся
romanwma писал(а):
подкрутить какой-нибудь винтик как на карбюраторных машинах или что-нибудь еще
не прокатит в данном случае! Но так как сам с таким "тюнингом" и болячкой не сталкивался ждем дальнейших постов от знатоков!!!

Автор:  Silence... [ Пт дек 19, 2008 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

А аккум то в порядке?

Автор:  romanwma [ Пт дек 19, 2008 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстати раньше и не только в этой машине (был пассат,галант) наблюдал что на холостых оборотах если включить венилятор обороты немного падали а также если покрутить рулем при наличии ГУР.А где винтик хоть?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Аккуп не очень хороший собираюсь менять-время пришло.минут 20 а включенных фарах и работающей магнитоле(просто радио) -садиться

Автор:  A 351 CYO [ Пт дек 19, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma тада тебе придется для начала прикупить новый аккум и далее смотреть как поведет себя машина. По крайней мере если аккум убитый не помешает покупка, т.к. зима исчо впереди!!!
:wink:

Автор:  romanwma [ Пт дек 19, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

с этим согласен,в ближайшее время так и сделаю.Но думаю причина не в этом

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

парни какие еще предположения?

Автор:  diablo [ Пт дек 19, 2008 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, винтик не ищи. он не поможет. для ангельских глазок дополнительного реле не надо. что б горел и ближний и дальний вместе, нужно соединить между собой две ножки реле ближнего-дальнего света.
попробой обнулить могз, вытаскиванием предохранителя EFI, в блоке предохранителей под капотом. если не поможет, то надо чистить клапан ХХ

Автор:  romanwma [ Пт дек 19, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажеться должно быть все просто эт ж тойота :)

Автор:  БелыйГусь [ Пт дек 19, 2008 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
мне кажеться должно быть все просто эт ж тойота :)

Полезное чтиво по теме, статьи
Код:
Чистка ДЗ и КХХ (4A-FE LB)
Чистка ДЗ (SV41)
Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE
Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE
Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE
Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE
Чистка ISCV (РХХ) (Corona)

Все статьи здесь - http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

А винтик не ищи, не надо. Даже если найдешь его, не трогай :)

Автор:  Beso [ Пт дек 19, 2008 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ещё может проводочек отвалиться, который идёт на контакт ELS разъёма ЭБУ. ;-)

Автор:  koljamba [ Пт дек 19, 2008 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

я когдато давно крутил этот винтик... как вернуть на место?

Автор:  дмитрий Л. [ Пт дек 19, 2008 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема такая: У меня на холостых дребезжит руль, может ли это ыть изза прогоревшего шарнира на приемной трубе, если нет то изза чего это происходит?

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 19, 2008 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

подушки двигателя.

Автор:  Алексей60 [ Пт дек 19, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
что б горел и ближний и дальний вместе, нужно соединить между собой две ножки реле ближнего-дальнего света.

:o АГА, ИБУДЕТ У ТЯ ВСЕГДА ГОРЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО И БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТВОЕГО ХОТЕНИЯ. ЕСЛИ НЕ СГОРИТ ЧЕГО...

Автор:  дмитрий Л. [ Сб дек 20, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Всегда ли причина дребежания руля - подушки двигателя? Вроде недавно их смотрели, нормальные были.

Автор:  diablo [ Сб дек 20, 2008 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
:o АГА, ИБУДЕТ У ТЯ ВСЕГДА ГОРЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО И БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТВОЕГО ХОТЕНИЯ. ЕСЛИ НЕ СГОРИТ ЧЕГО...

А если фары -ангельские глазки, в ближнем стоит ксенон, то по твоему при переключении на дальний, ближний должен потухать? а потом медленно разгораться.
если у тебя так, то флаг в руки. Ты когда видел на какой нибудь машине, фары у которой разделены на ближний и дальний отражатель, что бы у них потухал ближний когда включаешь дальний???

Автор:  -=p@m=- [ Сб дек 20, 2008 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у мя обычные фары...с ними напрямую подключены туманки...и когда долго в пробке стоишь чуешь что вибрация всё сильнее и сильнее...

Стоп сигнал+ближний свет+туманки+поворотники.. всё...дребежит :(

Автор:  александр57 [ Сб дек 20, 2008 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):

Стоп сигнал+ближний свет+туманки+поворотники.. всё...дребежит :(

А если ещё и попогрейки я включаю обе+обогрев заднего стекла и печка пашет,то обороты падают до600-начинает не подетски трясти

Автор:  -=p@m=- [ Сб дек 20, 2008 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется это просто сильная нагрузка на генератор...типо слабоватые у нас генераторы :(

Автор:  diablo [ Сб дек 20, 2008 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

не нетак, типо слабоватые у вас моторы :)

Автор:  Алексей60 [ Сб дек 20, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Алексей60 писал(а):
:o АГА, ИБУДЕТ У ТЯ ВСЕГДА ГОРЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО И БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТВОЕГО ХОТЕНИЯ. ЕСЛИ НЕ СГОРИТ ЧЕГО...

А если фары -ангельские глазки, в ближнем стоит ксенон, то по твоему при переключении на дальний, ближний должен потухать? а потом медленно разгораться.
если у тебя так, то флаг в руки. Ты когда видел на какой нибудь машине, фары у которой разделены на ближний и дальний отражатель, что бы у них потухал ближний когда включаешь дальний???

Я же не сказал, что ближний ДОЛЖЕН потухать, у меня то как раз все по уму. И ближний светит, и при дальнем ближний остается(и не моргает). И без всяких хитрых схем на реле!
Вообще, я высказал мнение, что то, как предлагалось реализовать совмещение ближнего и дальнего абсолютно не грамотно и опасно.

Автор:  -=p@m=- [ Вс дек 21, 2008 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
не нетак, типо слабоватые у вас моторы :)

Как так? :o

Автор:  romanwma [ Вс дек 21, 2008 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

dвобщем промыл клапан холостого хода без гемора не обошлось-сломался при разборке один из болтов под крестообразную отвертку,но это хрень.Когда все собрал-обороты были 1200-1400 (зависело от тошго включены фары или нет).После скинул мозги и эта "скотина" :D походу подумав выставила обороты самостоятельно 700.Но блин-их не хватает.Вопрос: кто-нибудь знает где посмотреть про хрень которая должна поднимать обороты когда что-нибудь включаешь:свет,вентилятор печки и т.д.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/