Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
"События развиваются не так как тебе хочется, а так как кто то решил за тебя." Во вторник, 17 июля выхожу с работы на обед, завожу мотор и..очень удивляюсь. Он начал троить, двоить, трястись как на вибростенде и звучать как дизель . Подумал трамблёр, свечи, провода. Проверяю всё в порядке, только вот не работают первый и второй цилиндры. Вечером после работы доехал на двух цилиндрах до гаража и тут понеслось. Как и думал, прогорела прокладка головки блока. Что странно второй раз в том же месте, прошлый раз полтора года назад. "Раз уж вскрыл, значит делай." Решив что простой заменой прокладки будет слишком просто отделаться, я решаю найти проблему жора масла. Как я уже несколько раз писал на форуме она у меня кушает около 500-1000 мл на 1000км. Хотя кажется за последний месяц было уничтожено даже больше литра на тысячу. Вчера вечером был снят поддон, сняты поршни, и всё тщательнейшим образом промерено вдоль и поперёк.К слову сказанно будет что в начале эксплуатации машины 4 года назад, где то на 250 тыс пробега залегли маслосъёмные кольца, было вскрытие, замер всего и замена колец. В тот раз цифры были идентичны заводским из букваря. С тех пор пробежало уже 70 тыс км. В этот раз я уже думал что либо поршни, либо цилиндры пришли к концу и прогнозировал замену мотора и соответственно свап. Но нет...замер оказался идентичный предыдущему... всё в норме, всё отлично даже, плоскости ровные, гладкие. И вроде бы повод порадоваться что сэкономил время и деньги, но меня это можно сказать огорчило ещё сильнее, т.к. причины такого большого расхода масла я не знаю где искать. Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса Подтёков на блоке нет, луж тоже нет под машиной и за сутки и за неделю стояния. Мотор не перегревается. Проштудировав два букваря ничего не смог найти про систему сжигания маслянных паров и картерных газов (это две трубочки идущие из крышки головки в впускной коллектор и в корпус впускного коллектора. Кто знает как ЭТО работает? И вообще, друзья, прошу совета и помощи, я не знаю за что браться.
PS Список заказанного, может я что пропустил и стоит заказать ещё? Toyota 13041-15031-01 Вкладыши шатуна, STD 4 шт =371,43 ==1485,72 Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1 шт =341,4 ==341,4 Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт =99,45 ==795,6 Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного 8 шт =89,77 ==718,16 SCT SB 006 Фильтр воздушный 1 шт =226,45 ==226,45 Toyota 11115-16150 Прокладка гбц 1 шт =1094,64 ==1094,64 Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 шт =388,06 ==388,06 Toyota 22215-74400 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 шт =89,04 ==89,04 Toyota 90080-43020 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт =37,97 ==37,97 Toyota 90176-06028 Гайка крепления 4 шт =20,16 ==80,64 Toyota 90210-06010 Шайба крепления крышки клапанной 4 шт =20,16 ==80,64
PSS Вечером добавлю фото и отпишусь по разборке и состоянию головы. PSSS Ещё как я понимаю первостепенным фактором является выбор моторного масла. За всё время перепробовал много всего, и дешёвое TEXOCO разливное, и средний PROFICAR и дорогой МОБИЛ1, и полусинтетику и синтетику, разницы нет, всё горит и то и другое. Где то читал что для наших моторов заводом рекомендовалось минеральное масло . Стоит ли с ним эксперименты ставить или что то конкретное залить? Тезисы: 1. Причины жора масла при отсутствии выработки в цилиндрах, поршнях и хороших кольцах. 2. Устройство системы сжигания картерных газов. 3. Список рекомендованных запчастей и узлов под замену. 4. Какое масло заливать и стоит ли использовать минералку, и главное искать ли причину жора в самом масле. Спасибо тем кто дочитал!=)
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Эх не сравнивай ипонскую минералку с нашей,зделай голову поначалу,а колечки правильно поставил и какой фирмы устанавливал.А ты все постоянно в Курск приехал извени,что что не в тему спрашиваю.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Кольца оригинал ставил, и как можно неправильно поставить кольца?=) Да, я в Курске уже второй год, пока что не планирую никуда двигаться глобально)
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
<_Stalker|46_> писал(а): Сегодня вечером буду разбирать головку, смотреть масло-съёмные колпачки. Но тогда бы она дымила нереально, а тут и дыма почти нет, ну нет, есть конечно немножко, но при колпачках и таком объёме расхода у меня сзади должен быть костёр или дымзавеса Литр на тысячу через колпачки? Легко! Вот мой опыт: viewtopic.php?p=143865#p143865 viewtopic.php?p=60594#p60594 Дыма я и не заметил.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
замки разводить
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
"Вот оно как бывает, Михалыч!"  Спасибо за информацию. Какого цвета должны быть колпачки на впуск и на выпуск и маркировка NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных?
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
<_Stalker|46_> писал(а): NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных? Одинаковые. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Сергей С@ныч писал(а): <_Stalker|46_> писал(а): NOK 660 на всех или она отличается на впускных и выпускных? Одинаковые.  И по цвету тоже? 
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
<_Stalker|46_> писал(а): маркировка NOK 660 на всех Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Vitek писал(а): Если на всех такая маркировка, то независимо от цвета это левак голимый. Всё, я запутался...какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото...у меня в экзисте сейчас в наличии есть, хочу поехать и посмотреть. если оригинал - то купить.
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:04 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Сервые - выпускные, коричневые - впускные. Как вариант можешь поставить все 16 выпускных. Сделаны они качественно - даже глазом можно понять. Как вариант - поставь от Хундая/Киа. Бюджетно и качественно.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
<_Stalker|46_> писал(а): какие должны быть оригинальные колпачки? Цвет, надпись, фото... Цвет - по опыту, всё же серый. Выпускные визуально отличаются от впускных материалом. Надпись (предположительно - номер пресс-формы) не должна быть одинаковой на всех колпачках. Когда на всех NOK660 - это левак. Можно поставить Хюндаевские - может, не так качественно как Тойота, зато спокойно, без левака. Все остальное - на ссылках ниже. Почитай от этого сообщения и ниже (это левак): viewtopic.php?p=155714#p155714 Ещё левак (NOK 660 на всех): viewtopic.php?p=143865#p143865Ещё левак (типа Elring  ) viewtopic.php?p=154943#p154943А тут оригинал купленный viewtopic.php?p=157306#p157306 и, постом выше, - снятый с движка. Можно и с Хюндая поставить viewtopic.php?p=157505#p157505Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Ash писал(а): Сервые - выпускные, коричневые - впускные. А фото можно? А то у меня тоже сначала были серые и коричневые. Оказалось - левак! viewtopic.php?p=143865#p143865А вот оригинальные все серые.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Чт июл 19, 2012 6:35 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:09 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Щас в гараж схожу, погляжу какие себе брал в Воронеже еще давно. Брал все выпускные.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд: Бл"ха, найти не могу. Помню, что брал их 32 штуки. Себе и другану. Другану поставил - полет отличный у него. Себе так руки и не дошли. Еще помню что резинка мягкая на них, и внутри какие то надписи были. Толи одна то ли две. Крч над искать. Самому уже интересно.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|