Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про поршни
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1486
Страница 1 из 9

Автор:  zed32 [ Вт дек 16, 2008 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Про поршни

Если кто сталкивался подскажите. Стал менять поршневую и возникла такая проблема, не могу определить какой групы нужны поршни. В книге написано что их 3. Посмотрел на старые-цифр много, а где номер групы не пойму. Такая же ситуация и с шатунными вкладышами.
Ниже выложу фото поршня и шатуна(вид с боку).

Вложения:
Комментарий к файлу: Поршень
DSC02790.JPG
DSC02790.JPG [ 28.83 КБ | Просмотров: 15219 ]
Комментарий к файлу: Шатун(вид с боку)
DSC02791.JPG
DSC02791.JPG [ 16.7 КБ | Просмотров: 15217 ]

Автор:  Дик [ Вт дек 16, 2008 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

сначала надо бы научиться заголовки без ошибок писать... :)

Поршни/цилиндры сначала мерять надо, а не группы подбирать..

Автор:  alpine [ Вт дек 16, 2008 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема с ошибкой "Порши"
ПРО ПОРШНИ

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заголовок темы исправлен.
Груупы установленных НА ЗАВОДЕ поршней можно посмотреть сверху на БЛОКЕ.
А что, у блока совершенно НЕТ износа, что надо поршни той же группы ставить? Ой, сомневаюсь...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Группы вкладышей выбиты на щёчках противовесов коленчатого вала. На шатунах смотреть мало толку. И тоже вопрос: а износа у шеек нет вообще?

Автор:  zed32 [ Вт дек 16, 2008 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик
Ты тоже русский изучи, а потом выступай (не мерЯть, а мерИть). :D
Тема не про ошибки

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Износ цилиндров 0,02мм, а коленвал точно померить не удается.

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Это что - идеально цилиндричный износ всех 4-х цилиндров? Во всех поясах измерения, без эллипсности, конеусности и бочкообразности? Не может быть.
Попродробнее бы результаты измерений...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

zed32 писал(а):
коленвал точно померить не удается

А почему, собственно? Без этого вкладыши НЕЛЬЗЯ покупать и ставить.

Автор:  Виктор77 [ Вт дек 16, 2008 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и
почему не получается измерить колено?

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
ОФФ

Как вариант: есть хороший микрометр 75-100, а вот микрометр 25-50 по каким-то причинам несёт пургу...
%-)

Автор:  kostolom [ Вт дек 16, 2008 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

сколько тем не читал про переборку тойотовских движков,все тупо меняют кольца и вкладыши,я себе кольца менял,брал по группе,которая на блоке под прокладкой стоит,вкладыши шатунные только поменял,номера на шатунах,еще на самих вкладышах,но у меня только на одном сохранился,к стати все разные по номерам могут быть,у меня были два первых,второй и третий размер,взял на размер больше,там разница децл,как я понял,когда интерисовался подбором вкладышей,проблем с давлением не было,коленвал пытался мерить,но инструмент хреновый попался,навроде в допуске,утверждать не буду,износ колец проверял,как в книге написанно,старые еще бы походили,но так получилось,что пришлось поменять
вопрос к Beso,скажи если хон на цилинре есть,имеет смысл заморачиваться с измерением,эллипсности, конеусности и бочкообразности

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
имеет смысл заморачиваться

Без сомнения. Глубина хона - несколько соток. Причём она может меняться по поверхности цилиндра, где-то быть чуть глубже, где-то чуть мельче...
Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный.

Автор:  Виктор77 [ Вт дек 16, 2008 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
если хон на цилинре есть

А хон по всему диаметру цилиндра или с проплешинами?

Автор:  kostolom [ Вт дек 16, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный.
да точно,с этими кольцами вообще пипец был,два раза не то привозили,последний раз вообще от карбюраторной,брал через брата в другом городе,магаз грот в екб,навроде и реклама по телику не хилая,вообще тупые продавцы,думал быстрее будет,фиг,ладно хоть деньги обратно забрал,потом номинал привезли,уже через другую контору
Виктор77 да я сильно не смотрел,летом перебирал,просто подстава посреди лета,месяц простояла,пока запчасти частями везли,деньги на резину с литьем отложенны были,пришлось половину потратить на ремонт,если честно я б с расточкой не стал делать,потому как раньше вбухал в 99 на переборку,потом через год продал,а деньги есстественно пропали,это еще до карины было,а так сначала все нормально былдо,после обкатки масло не хавала,а потом начало уходить,масло на резьбе свечи первого цилиндра,думаю,может колпачки не посадил нормально,можнет слезли,пока до весны забил,езжу на не большие расстояния,пока не напряжно

Автор:  zed32 [ Вт дек 16, 2008 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и
почему не получается измерить колено?

Цилиндры мерил нутромером, а для коленвала не нашел микрометр(есть от 0до25 и от 50до75), а нужно от25до50

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Цилиндры мерил нутромером

Ну, эт понятно, что цилиндры иначе померить трудно.
Но истинный размер по микрометру выставлялся? Тогда нужен 75-100, ибо диаметр 81.
Или просто выставили по "нехоженному поясу" цилиндра нутромер в ноль, а потом смотрели, где насколько в плюсе? Тогда это только полдела.
И, опять же, надо бы уточнить, каков харктер износа, в каком поясе намерили эти две сотки, что с износом в остальных поясах.

Автор:  zed32 [ Вт дек 16, 2008 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р) :shock:

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

потому, что мало кто заморачивается с заменой поршней на каринах 96 года. какова цель этого ремонта?

Автор:  zed32 [ Ср дек 17, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Появился стук в двигателе. Похоже что стучат пальцы в поршнях.

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?

Автор:  voldemarik [ Ср дек 17, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р)

Я так понял, что первую можно с эмираторов, а вторую и третью с германии.

Прийдеться тебе покупать неоригинальные поршня. 40 баксов комплект. Найди где много поршней есть и меряй:)

Автор:  zed32 [ Ср дек 17, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?

Поршни то в руках, а люфта не чуствуется. Может это из-за масла.
Еще померил зазор в замках старых колец 1,15мм(новые 0,25), кольца уже купил, а с поршнями не знаю что делать.
voldemarik
Неоригинал какой фирмы лутше смотреть.

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

а нет люфта, потому что проблема стука не поршнях-шатунах-пальцах.

Автор:  zed32 [ Ср дек 17, 2008 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

А в чем?
:(

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

в чем то другом. эти моторы почему то часто стучат. у самого такой.. у предыдущего владельца стучал.. он его от страха продал.. боялся что умрет движок. у меня он уже года три стучит(поршня там тоже без люфта).. при том, что пока я на нем ездил-жог постоянно до отсечки(сейчас год жена ездит). так вот как он стучал три года назад. так и стучит сейчас. двухлитровый мотор работает без всяких стуков. тут если почитать на форуме, то с такой проблемой много народу. и у всех моторы либо 4a либо 7a. сдается мне, что стук этот рождается в бугелях распредвала. хотя всякое возможно.

Автор:  zed32 [ Ср дек 17, 2008 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm
Описывается таже ситуация что и у меня.

Автор:  diablo [ Ср дек 17, 2008 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

понравилась фраза в конце
Цитата:
Далее (ежели все получилось) - наслаждаемся отсутствием "дизельного" шума!!!

сдается мне что у аффтара не получилось :)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/