Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вопрос по уровню масла в 4A-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=14623 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anthony [ Пн июн 04, 2012 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Всем добрый день! 1. Столкнулся с таким вопросом. Не так давно запускаю двигатель и пока прогревался, увидел что-то время от времени загарается индикатор уровня масла. Разуммется, заглушил, посмотрел уровень и обалдел - масла даже минимума нет! Я залил литра 2 масла, проверил уровень - чуть ниже нормы. Думал, доеду до дома, буду разбираться. Возле дома проверяю уровень, а у меня выше максимума! Думаю, что-то странное... Поехал в гараж. Был уверен, что все масло скопилось под клапанной крышкой и решил ее снять. Снимаю крышку - пусто. Масла нет. Опять замеряю уровень, все так же - больше максимума. Ладно, думаю, солью. Методом слива добился желаемого уровня и поехал к дому. Приезжаю, минут через 5 проверяю уровень, масла опять нет. Снова снимаю клапанную крышку, под ней тоже масла нет, вроде как все ушло в поддон. Завтра буду проверять. Ребята, подскажите, пожалуйста, куда оно может деваться? Какая-то странная ситуация, которая напрягла сильно мой мозг. ![]() 2. Сразу хочу тут спросить. Запускаю двигатель, прогреваюсь, температура приходит в норму, а на тахометре все еще 1100-1200 оборотов. Так у всех или только у меня такие чудеса происходят? Да, еще бывает так, что ездишь, встаешь на светофоре, обороты так же высокие. Чуть газу дашь, приходят в норму, где-то 700-750. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким. На диагностику имеет смысл ехать, если расход в норме, запускается двигатель легко, масла не ест? Всем заранее спасибо! Буду уточнять, если что не ясно будет. |
Автор: | Upiter [ Пн июн 04, 2012 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Масло нужно проверять минут через 10, после того как заглушишь двигатель, нужно подождать пока оно стекёт в поддон, а откуда на 4А датчик уровня масла, там его нет? может у тебя давление масла загоралось? |
Автор: | Olegic [ Пн июн 04, 2012 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Под клапанной крышкой масла в любом случае в таком количестве не будет, оно самотеком стекает в поддон картера. Ну ты когда масло проверял, то его не было, потом долил 2 литра, оно еще не успело все стечь в картер и ты проверил, уровень оказался в норме, потом покатался, немного постоял с выключенным движком, оно все стекло, ты проверяешь, а там перебор. Просто так оно появляться и исчезать никуда не может, в любом случае оно в маслопроводе. Надо просто подождать некоторое время пока оно все стечет и потом проверять уровень. А то так оно и через сальники попрет... |
Автор: | Артурартур [ Пн июн 04, 2012 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
я бы посоветовал сменить фильтр и заново сделать все замеры |
Автор: | Anthony [ Пн июн 04, 2012 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
После того как я залил примерно 2 литра масла, я, разумеется, запустил двигатель на пару минут, заглушил его и подождал минут 5. Я понимаю, что масло должно стечь со стенок в картер, все-таки стаж 11 лет, да и машины стараюсь сам ремонтировать)) А насчет замены фильтра я подумаю, хотя, какую он тут роль играет? Он же не может вместить в себя почти 4 литра масла... Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Upiter писал(а): Масло нужно проверять минут через 10, после того как заглушишь двигатель, нужно подождать пока оно стекёт в поддон, а откуда на 4А датчик уровня масла, там его нет? может у тебя давление масла загоралось? Пардон, не уровня, а давления. Ошибочка вышла. ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн июн 04, 2012 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Anthony Хочешь четких замеров? Проверяй масло по утру. Мне кажется, что даже 10 минут ей мало постоять. |
Автор: | Anthony [ Пн июн 04, 2012 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Mr_Nuke писал(а): Anthony Хочешь четких замеров? Проверяй масло по утру. Мне кажется, что даже 10 минут ей мало постоять. Да, утром замерю обязательно, но даже за 10 минут оно должно почти все сойти на дно. А кто знает, сливных отверстий из под клапанной в поддон два или больше и все ли они прямые или между ними еще какие-нибудь нишы есть? |
Автор: | RleoS [ Пн июн 04, 2012 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Anthony что то у тебя давление шалит, е уровень в этом виноват. Самое страшное,думаю, это где то зазоры больше максимальных, например во вкладышах, или насос не справляется... |
Автор: | Anthony [ Пн июн 04, 2012 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
RleoS писал(а): Anthony что то у тебя давление шалит, е уровень в этом виноват. Самое страшное,думаю, это где то зазоры больше максимальных, например во вкладышах, или насос не справляется... Дык, а куда тогда масло девается? Как-то нелогично. Я понимаю, если бы уровень был в норме, а датчик давления масла загарался, тогда да, насос или фильтр, а может и зазоры, но тут немного все по-другому. Или ты иное в виду имеешь? |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июн 04, 2012 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? Замаскированная спортивная система смазки типа "сухой картер" ? ![]() |
Автор: | RleoS [ Вт июн 05, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? И все-таки думается, что оно на стенках двигателя ![]() |
Автор: | Anthony [ Вт июн 05, 2012 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
RleoS писал(а): Anthony писал(а): а куда тогда масло девается? И все-таки думается, что оно на стенках двигателя ![]() Вполне возможно. Сейчас пойду проверять, напишу что и как. А кто подскажет, что с оборотами двигателя (см. тему вначале, п. 2)? Бывало у кого такое? |
Автор: | Лодочник [ Вт июн 05, 2012 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Какие стенки ![]() |
Автор: | Max174 [ Вт июн 05, 2012 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
вообще то в фильтре специальный противодренажный клапан стоит, что бы масло не стекало с каналов и двигатель не работал первые секунды после запуска на сухую ![]() |
Автор: | RleoS [ Вт июн 05, 2012 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Anthony писал(а): что с оборотами двигателя где-то есть темка как с этим бороться, вроде, чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода |
Автор: | Anthony [ Вт июн 05, 2012 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по уровню масла в 4A-FE |
Max174 писал(а): вообще то в фильтре специальный противодренажный клапан стоит, что бы масло не стекало с каналов и двигатель не работал первые секунды после запуска на сухую ![]() Да, кстати, я когда двигатель запускаю, датчик давления масла горит еще где-то секунду, потом тухнет. Знаю, что проблему можно решить заменой фильтра. Буду пробовать. А про противодренажный клапан не знал, спасибо! ![]() Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: RleoS писал(а): Anthony писал(а): что с оборотами двигателя где-то есть темка как с этим бороться, вроде, чистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода Видимо, плохо искал. Попробую еще, спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |