Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=14621
Страница 1 из 1

Автор:  Ruslan05000 [ Пн июн 04, 2012 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8

Какая производительность форсунок denso 23250-15040, у меня раньше стояли 23250-02030. Движка вроде нормально тянет, но появился звук - пальчики застучали, как будто некачественный бензин. Плиз поделитесь опытом, посоветуйте что делать дальше, denso 23209-16120 не могу наити.

Автор:  СергейS [ Пн июн 04, 2012 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

Ruslan05000 писал(а):
denso 23209-16120 не могу наити.

Ты ищи не 23209-16120, а 23250 - 16120, это твои родные форсы, и наличие их на разборках и в интернет магазинах предостаточно.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8
в крайнем случае можно заказть на ибее, например:
http://www.ebay.com/itm/1990-93-TOYOTA- ... 97&vxp=mtr

или

http://www.ebay.com/itm/1989-93-TOYOTA- ... 82&vxp=mtr

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8
тут даже тема есть целая, покури :ga-ze-ta;
viewtopic.php?f=6&t=833&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B&start=775

Автор:  skakurin [ Пн июн 04, 2012 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

можно еще 150-е воткнуть, за 5% от нормы они не выходят

Автор:  Lifeyar [ Пн июн 04, 2012 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

Ruslan05000
Могу продать комплект БОШевских, родных, только помыть надо, не глючили. В личку пиши.

Автор:  СергейS [ Пн июн 04, 2012 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

Где то я уже писал, что 23250 - 16120 и 23250 - 16150 это принципиально одинаковые форсунки по параметрам производительности, сопротивления и т.д., но одно у них отличие, это то что 23250 - 16150 ставились только на 4A-FE STD, а 23250 - 16120 ставились и на 4A-FE LB, 4A-FE STD, 7A-FE LB. Это связано с температурными параметрами, т.е. 23250 - 16120 относятся к высокой температуре более спокойно в отличии от 23250 - 16150, потому их и устанавливают в голову (4A-FE LB, 7A-FE LB ), а не во впускной колектор как на 4A-FE STD. По идее можно и на LB поставить 23250 - 16150, особой разницы в работе двигателя не почуствуете (я себе ставил когда мои 23250 - 16120 накрылись), вопрос в другом, срок службы 23250 - 16150 на LB двигателях резко сокращаеться. :pro-fes-sor:
Ну вроде всё разжевал :gone_nafig:

Автор:  Ruslan05000 [ Вт июн 05, 2012 7:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

Звук пальчиков вроде перестал, непонятно почему, вчера в обед, отмотал (по жаре 25-30 градусов) 23 км, вечером отмотал 100 км, двигатель работает ровно, вроде работает как и на старых форсунках. Теперь одно пугает, это температурный режим, так как они стояли во впускном коллекторе, на старом двигателе, на 4а 1.8 1993г., а у меня в ГБЦ. Это критично, подскажите.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8
Форсы 23250-15040 вот с этого двигателя

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.8
Еще на стенде, Denso 23250-15040 и 23250-02030 одинаково наливают, при одинаковом импульсе, времени. Только у форсунок 02030 веер, как у павлина распущенный хвост, распыл жидкости по плоскости, а у 15040 как с трансбойника, распыл по кругу, но у них обоих диаметр туман одинаковый на конце,. Теперь меня только мучают сомнения, что делать, сдать их или оставить и как они, 15040, отреагируют дальше на движке, прикажут долго жить или от температуры ГБЦ быстро выйдут из строя, что делать народ подскажите :du_ma_et: . И еще у 1540 в конце мелкие 4 отверстия, а у 02030 2 крупных отверстия. Одно радует, что в жару и при длительной езде 15040 не глючат, как синие 02030, чуть проедешь 20 км и двигатель 7a-fe 1.8 сразу троить.

Вложения:
aed506571e63.jpg [56.12 КБ]
Скачиваний: 1171

Автор:  Ruslan05000 [ Пт июн 08, 2012 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудъ устанавливал форсунки 23250-15040 на 7a-fe 1.

Сомнения меня съели: купил себе бошевские 4шт. 02030 форсы поставил полет нормальный. Но на форсах 23250-15040 мотор работал намного мягче и приёмистей, чем на родных бошевских.(Бошевские почистил карбоклинером). Поменял потому, что люди писали, что если форсы стояли на впускном коллекторе, то они не температуро-стойкие. А 23250-15040 стояли именно на коллекторе 4a-fe 1.8 1993г (по тех паспорту так у того хозяина). Вот такои мои жизненный опыт. А так работа мне понравилась больше форсов 233250-15040, чем 23209-02030(родные). Может кому и пригодиться этот опыт/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/