Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Перестал работать первый цилиндр
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=14497
Страница 1 из 1

Автор:  Trojak [ Вт май 22, 2012 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Перестал работать первый цилиндр

Перестал работать первый цилиндр, вот так вдруг, искра есть, компрессия есть во всех цилиндрах (одинаковая), свечка сухая, бензин/газ результат одинаковый. Газовый комп показывает что форсунки в норме.
В чем проблема не могу понять.Мож кто дельное подскажет ? :s_o_s:

Автор:  slava52 [ Сб май 26, 2012 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

ну наверн подача топлива

Автор:  Евген [ Сб май 26, 2012 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Trojak писал(а):
Газовый комп

Это что за зверь такой? Какое оборудование?

Добавлено спустя 58 секунд:
Попробуй сдернуть фишку с бензиновой форсунки на этот цилиндр, что-нибудь изменится?

Автор:  Святослав [ Сб май 26, 2012 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать.
Вот мои потуги решить проблему: viewtopic.php?t=14260

Автор:  Trojak [ Вт май 29, 2012 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Святослав писал(а):
У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать.
Вот мои потуги решить проблему: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=14260

Lovato easy, проблема найдена:криворукий мастер с убитым инструментом намерил в 1 и 2 цилиндре по 9бар, хорошо что решил сам проверить, когда все другие варианты были проверены.
Итог- 1-2 цилиндры 6 бар, 3-4 12бар. Начато вскрытие.
Хочеш сделать хорошо- делай сам. 8)

Автор:  Святослав [ Вт май 29, 2012 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm
Ничего сложного нет. Желаю удачи!!!

Автор:  Пётр [ Вт май 29, 2012 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

А не прогарела ли прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами?
если скидывать разъёмы с форсунок, какая реакция на эти форсунки?
у меня прогарала между 2 и 3.

Автор:  Святослав [ Вт май 29, 2012 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

У меня тоже такое было между 3 и 4-ым. Но это совсем другой эффект, чем просто отключение одного цилиндра. Двигатель колбасило - по сути работало только 2 ц.... Проверяется просто -- выкрутить свечи из предполагаемых цилиндров, провернуть КВ в такт сжатия 1-го цилиндра ( тогда закрыты клапана 1-го и 2-го ц.) и приложившись ртом к свечному отверстию 1-го ц. продуть. Если воздух продувается через свечное отверстие 2-го ц., то - дырявая прокладка...Но а для ремонта по любому надо снимать голову.

Автор:  Trojak [ Вт май 29, 2012 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Святослав писал(а):
Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm
Ничего сложного нет. Желаю удачи!!!


Спасибо за отчет, долго искал. Опыт по ремонту двигателей есть, вскрытие покажет в чем проблема.Пробег 240 000.

Автор:  Trojak [ Чт май 31, 2012 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Ну вот, сделал вскрытие, прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром. Странно чистый поршень 1 цилиндра .

Вложения:
bc.jpg
bc.jpg [ 67.94 КБ | Просмотров: 3236 ]
p.jpg
p.jpg [ 84.12 КБ | Просмотров: 3236 ]

Автор:  Trojak [ Сб июн 02, 2012 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Ну вот, шлифанули, 0,12 , выгиб в районе 1 цилиндра, мастер говорит походу недожато было.

Автор:  Святослав [ Сб июн 02, 2012 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Не перегрев ли? - Каналы охлаждения не очень читсые...
У меня прогар был практически сразу после буксировки в крутую горку Ренушки Кенги. Думаю, был легкий перегрев, прокладку прожало от перегретой ГБЦ, а потом, как ГБЦ остыла и сжалась, прослабив прокладку, и произошел прогар прокладки... - такая версия.
Рекомендую заморочиться прочисткой системы охлаждения, после ремонта движка.

Автор:  well [ Сб июн 02, 2012 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Trojak писал(а):
Странно чистый поршень 1 цилиндра .

Ничего странного.Это лишь подтверждение метода Раскоксовка водой ..

Автор:  Святослав [ Сб июн 02, 2012 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Это лишь подтверждение метода ////
Дык, я не понял, откуда там вода взялась?Прокладку ж не в систему охлаждения пробило, а во 2-ой ц. Ежели бы в систему охлаждения, то выплюнуло бы не малую часть жидкости в бачек, а то и на улицу, поскольку при взрывах перепад давлений (цилиндр - система охлаждения) гораздо серьезнее, чем перепад давлений при всасывании......но о выплевывании тосола, автором темы не сообщалось. Более того, при прогаре прокладки в цилиндрах (1-ом и 2-ом) ни всасывания толкового не было ни сжатия ни взрыва - давление в дырку высвистывало, откуда тут раскоксовка возмется?....А причиной чистотого поршня, может быть ...... а хрен его знает, что... ;о) :pisa_tel: Может что-то с топливной смесью (или компрессией, или продувкой) не так, как в других горшках. Заметьте, что нагар не отвалившийся, а очень тонкий слой, значит при сгорнии не образуются в обычном количестве те продукты горения (углерод, золы), как при обычном сгорании, и все улетает в газообразной форме в выхлопную.... Часть нагара состоит из обуглившихся смол из прогоревшего масла, попавшего в камеру сгорания. Может в этот цилиндр, масло не попадает.... ТУт очень интересно было бы посмотреть на фотку ГБЦ - на состояние клапанов всех цилиндров.....Интересно узнать настоящую причину. (надеюсь, автор не менял недавно это поршень) ;о)

Автор:  well [ Сб июн 02, 2012 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Святослав
Святослав писал(а):
Интересно узнать настоящую причину.

Можно предположить,что во время работы на трёх горшках,невоспламенённая горючая смесь под давлением, отмыла поршень до блеска :? .Ждём опровержения истинных мотористов :?:

Автор:  Святослав [ Вс июн 03, 2012 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

С нетерпением ждем-с комментарий профи!

Автор:  Trojak [ Пн июн 04, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

На прокладке следов протечки антифриза не замечено, я с двигателем ничего не делал, перегрева небыло, антифриз не пропадал. Лично проехал около 30 000.
Фото головы после снятия

Вложения:
golova.jpg
golova.jpg [ 229.71 КБ | Просмотров: 3134 ]

Автор:  well [ Пн июн 04, 2012 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Ну-с.Кто объяснит удаление нагара с поршня :wink:

Автор:  Trojak [ Пн июн 11, 2012 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал работать первый цилиндр

Просветите пожалуста на счет установки распредвалов, никак букварь не пойму, вроде как то так, вид со стороны ремня: впускной рв метка на 12 часов , другая на 3, выпускной метка на 9 и 12, клено на ВМТ. Я правильно понял? :s_o_s:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/