Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Форсунки http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1445 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Форсунки |
Привет всем. Есть вопрос: у меня англичанка, объем 1.8, стоят синие форсунки Denso, одна из них накрылась, смогу ли я поставить на свой движок серые форсунки за номером 23250-16120 от Тойоты Кариб, у нее движок объемом 1.6??? |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ни странно, скорее всего - да. Только комп сразу обнули после замены. И не забудь колечки новые поставить и состояние термоизолятора на форунках проверить. Кстати, в ЛБ-моторах форункам жить тяжелее... |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня и стоит ЛБ, 97г.в., 7A-FE. А на этих 23250-16120 форсунках движок 4A-FE. Подойдут на мой движок или нет? Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Я уже тут как-то задавал вопрос насчет того из-за чего может колбасить движок, как будто троит в этот момент. Мне сказали, что из-за форсунок. У меня все 4 форсунки синего цвета от Denso. Я их отдал на ультразвуковую промывку. После прочистки сопротивление на трех форсунках было 14.4, а на четвертой форсунке было 14.9, причем замеряли несколько раз и все эти несколько раз четвертая форсунка показывала 14.9, то есть постоянно отличалась от тех трех форсунок. После промывки машину колбасит, но не так часто, как было до этого. Думаю, что это западает обмотка внутри четвертой форсунки. Как думаете? ![]() |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выше своё мнение уже высказал. Запаса по производительности форсунок обычно закладывается процентов 40. То есть, на 4A-FE даже в режиме полного дросселя скважность форсунок не превышает 60 процентов. Если даже на 7A-FE им придётся выдавать производительность на 12 процентов больше, то скважность в пиках будет достигать 67 процентов. Если форсунки с Кариба ещё достаточно свежие, то блоку управления двигателем не придётся компенсировать потерю их производительности увеличением скважности. Стало быть, запас по любому остаётся вполне приличным. Главное, чтобы блок управления сразу начал прописывать карты топливно коррекции к этим форсункам. Для этого его надо "сбросить". Но все такие заменя - не от хорошей жизни, надо иметь в виду. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Я сомневаюсь, что пол-Ома разницы сопротивления вызвано катастрофическим повреждением обмотки внутри форсунки. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, а из-за чего может колбасить движок, будто машина троит? Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Beso писал(а): Я выше своё мнение уже высказал.
Запаса по производительности форсунок обычно закладывается процентов 40. То есть, на 4A-FE даже в режиме полного дросселя скважность форсунок не превышает 60 процентов. Если даже на 7A-FE им придётся выдавать производительность на 12 процентов больше, то скважность в пиках будет достигать 67 процентов. Если форсунки с Кариба ещё достаточно свежие, то блоку управления двигателем не придётся компенсировать потерю их производительности увеличением скважности. Стало быть, запас по любому остаётся вполне приличным. Главное, чтобы блок управления сразу начал прописывать карты топливно коррекции к этим форсункам. Для этого его надо "сбросить". Но все такие заменя - не от хорошей жизни, надо иметь в виду. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Я сомневаюсь, что пол-Ома разницы сопротивления вызвано катастрофическим повреждением обмотки внутри форсунки. Предположим, что пол-Ома разницы не имеют никакой, в этом случае из-за чего может быть это дерганье движка? |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо бы поглядеть производительности форсунок после промывки. Кроме того, "проскакивающую" неисправность в виде не постоянно проявляющихся сбоев срабатывания соленоида форсунки замером сопротивления фига с два проверишь... Поменяй форсунки на заведомо исправные, пусть даже не полностью "родные", но лишь бы весьма близкие по производительности, одинаковые по конструкции и того же сопротивления обмотки. И проверь реакцию двигателя. ЗЫ: дерготня намного чаще обусловлена проблемами зажигания, чем топливоподачи... По статистике... |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Надо бы поглядеть производительности форсунок после промывки.
Кроме того, "проскакивающую" неисправность в виде не постоянно проявляющихся сбоев срабатывания соленоида форсунки замером сопротивления фига с два проверишь... Поменяй форсунки на заведомо исправные, пусть даже не полностью "родные", но лишь бы весьма близкие по производительности, одинаковые по конструкции и того же сопротивления обмотки. И проверь реакцию двигателя. ЗЫ: дерготня намного чаще обусловлена проблемами зажигания, чем топливоподачи... По статистике... Beso, я сперва тоже так думал. Поставил новые платиновые свечи, целый месяц ждал новые свечные провода - их установил, почистил бегунок, поставил зажигание пораньше, но ничего не изменилось. До этого движка дергалась чуть ли не каждые 5 минут, а то и чаще. А после ультразвуковой промывки дергаться стал реже, иногда весь день может не дергаться, а иногда лишь временами. Но, как я говорил выше, одна форсунка все время отличалась при измерении сопротивления, поэтому и подумал, что в ней электромагнит глючит. Новую форсунку жаба давит покупать, так как она в Казахстане дорогая, минимум, 3000 будет стоить, если перевести на рубли, поэтому нашел три б/ушные, но они серые, поэтому и возник вопрос, подойдут ли они мне или нет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ТРИ, то не надо. Ибо у тебя нету 4-х отдельных лябда-зондов на каждый цилиндр. %-) Форсунки должны быть обязательно одинаковые. И не только по маркировке, но и по реальной производительности. Иначе есть шанс спалить мотор. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, я хотел оставить свои три, которые по сопротивлению были одинаковыми, и заменить ту, которая отличалась ото всех. То есть может ли работать движок, если у него три синие форсунки, а четвертая серая?! |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не в цвете дело! Дело в весьма вероятной различной производительности форсунок. Возьми серую и синию и пролей на стенде. Если производительность не отличается сильнее, чем на пару процентов - годится. Если на 5 и более - плоховато. Если разброс процентов в 10 и больше - не ставь. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл добавить, прогонял через комп диагностику, и комп ничего не показал, то есть все было по нулям. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: В нашем городе и спецов то нет по японцам, многие работают методом тыка, поэтому проблематично будет проверить производительность, а форсунки от Кариба я хотел из другого города себе заказать (из Алматы). |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 10, 2008 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
trasul писал(а): поэтому проблематично будет проверить производительность
это легче чем их снять |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая именно компдиагностика? Которая с ЭБУ коды ошибок снимает? ![]() Тут надо срисовывать осциллограммы с линий управления форсунками, с первичной и вторичной цепей зажигания, смотреть адекватность лямбда-коррекции... А спецом по японцем быть и не надо, чтобы сравнить "лейку" форсунок. Те же ребята, что моют форсунки, просто обязаны иметь такой контрольный стенд!!! Кстати, из какого ты сам города - неочевидно. Ни профайл, ни автоподпись у тебя об этом ничего не говорят. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): trasul писал(а): поэтому проблематично будет проверить производительность это легче чем их снять думаю, что мне надо купить эти три серые форсунки, поставить одну из них, и посмотреть на поведение движка, что думаете? |
Автор: | tj_tosha [ Ср дек 10, 2008 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Да не в цвете дело!
Дело в весьма вероятной различной производительности форсунок. Возьми серую и синию и пролей на стенде. Если производительность не отличается сильнее, чем на пару процентов - годится. Если на 5 и более - плоховато. Если разброс процентов в 10 и больше - не ставь. |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
trasul писал(а): поставить одну из них, и посмотреть на поведение движка
РНельзя так делать. При произодительности этой форсунки меньшей, чем остальных, в этом цилиндре может быть сильно забеднена смесь. В результате под нагрузкой может и поршень прогореть... |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, из какого ты сам города - неочевидно. Ни профайл, ни автоподпись у тебя об этом ничего не говорят.[/quote] В Казахстане есть г.Кызылорда, вот с этих краев я. Хотел поставить автоподпись и фото машины, но пока не зашарил, как это сделать. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Ок, я все понял. Завтра заеду на сервис и спрошу, смогут ли они мне замерить производительность. Если смогут, попрошу сравнить все форсунки. Еще такой момент, допустим, что производительность совпадает, я установлю серую форсунку, но двигатель продолжит дергаться, на что мне стоит обратить внимание в этом случае?! |
Автор: | tj_tosha [ Ср дек 10, 2008 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на крышку трамблера и катушку зажигания. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): на крышку трамблера и катушку зажигания.
поэтому и думал, не заказать ли мне сразу и крышку трамблера на всякий случай, чтобы уж наверняка |
Автор: | tj_tosha [ Ср дек 10, 2008 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю это надо было сделать в первую очередь. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, я открыл трамблер, почистил бегунок и контакты под крышкой. Сперва хотел разобраться с форсунками, а потом перейти к крышке, но теперь думаю, что буду брать крышку и форсунку сразу, может и поможет такая замена. Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд: Я так понял, что моя проблема (дерганье двигателя) состоит в форсунке, крышке, бегунке, и может быть в катушке?! |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Или ещё примерно в полутораста возможных причин. Но начинать надо с наиболее вероятных. И диагностировать. И исключать. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностировал до этого, но ничего не показал комп. Там был чемоданчик с различными разъемами для гнезда diagnosis. Потом эти шнуры подключаются к компьютеру, выбирается модель машины и начинается диагностика. Вот такой вид диагностики ничего не выявил у меня. |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, ежели оно подключается только к этому разъёму. то его функциональность не далеко ушла от используемых форумчанами инструментов самостоятельной диагностики, включая и компьютерную. ![]() При твоих проблемах может быть необходим мотор-тестер посерьёзнее. Хотя и расшифровку потока данных с диагностического интерфейса можно делать на разном уровне квалификаии... При должном умении из этого потока много косвенных сведений можно почерпнуть. |
Автор: | trasul [ Ср дек 10, 2008 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это в Питере есть такие мастаки, но уверяю, в нашем городе таких нет, поэтому и маюсь на сайте с целью, чтоб мне помогли. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |