Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
A 351 CYO
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 9:59 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго дня всем кариноводам и кариноводшам! На днях менял радиатор охлаждения и столкнулся с проблемой воздуха в системе охлаждения. Собственно хотел узнать как выпустить воздух из всей системы охлаждения. Если кто сталкивался прошу отписаться поподробнее!  Фотоотчет приветствуется ес чо.
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:16 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
заливать надо тихонько, тоненькой струйкой,тогда воздух(печка должна быть открыта) сам весь выйдет. после первого прогрева, открыть пробку и долить. заполнить расширительный бачек. вот и все.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну так и делал, но када газую иногда слышен булькающий звук где-то в районе печки. Тута кое-кто предлагал выпустить воздух так: вытащить верхний шланг который на блоке (2 шланга печки- верхний и нижний) и в заведенном состоянии ждать пока не потечет антиф. Но мне непонятно откуда именно должна потечь ОЖ, из жланга или с блока!?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Псомтрим что скажет Beso и другие знатоки нашего клуба! 
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:29 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Уже столько по этому поводу обговорено... Я скажу, что надо читать форум. А то тут скоро завал будет из однотипных обсуждений и перекладывания из пустого в порожнее.
И ещё он скажет, что на заведённом двигателе со снятыми патрубкаи печки антифриз вылетит из системы за считанные секунды. %-)
Это делается на заглушенном двигателе. Причём шланг затыкается, а воздух выгоняется из печки ,ибо там образуется "пузырь" в верхней части. Но можно заливать, загнав машину мордой на горочку. Тогда пузырь сам выйдет легко. И лить надо медленно, diablo упомянул.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:54 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Заехать передними колёсами на горку, погазовать, а потом долить в радиатор (только пробку аккуратней откручивай)
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
после 2-3 прогревов и остываний машины все само заполнится. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): после 2-3 прогревов и остываний машины все само заполнится. Адназначна! Только не забывать несколько раз после остывания контролировать/подливать ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Ну и потом иногда под капот заглядывать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Уже столько по этому поводу обговорено... Я скажу, что надо читать форум. ес чо сорри, но я прочитал по данной тематике на данном сайте нестолько тем, а ответа на свой вопрос не нашел. По этой причине была и созданна эта тема. Думаю не помешает никому начатая мной тема, вдруг кому-нить пригодится. Ведь в остальных таких советов как сдеся давали навроде нету (по поводу выпуска воздуха из системы охлаждения двигуна)!?
И всем спасибо за советы, вечерком буду пробовать реализовывать ваши советы с осторожностью.
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Можно снять верхний шланг с блока на заведеной машине,осторожно. Даже не снять полностью,а сделать щелку. Одной рукой держи шланг,другой погазуй прямо газовой заслонкой пока антихриз не пойдет из щелки. Быстро надеваешь шланг и затягиваешь хомут,вот и все. Проделывал эту процедуру пару раз зимой,после слива антифриза,а то пока до горки едишь дуба дать можно.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да,ещё лучше это проделывать на чуть теплой машине,чтобы шланг не задубевший был,и в тоже время чтоб не обжеться. А потерь антифриза при этом не более 50-100 грамм
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт дек 25, 2008 6:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SancheG
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:48 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
Может прокладка ГБЦ...аль датчик температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша18
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:50 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Да кстати машину взял летом вроде ничего 293 тыс км.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: а датчик причем если НПСО холодный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SancheG
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:54 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
и пробег уже ..нормальный....
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: причин очень много в том числе неправельно установлен ремень грм если менялся ...помпа...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Миша18Заполни, откель ты пришелец. Ну а радиатор полюбому менять. Кстати не обратил внимание на внутренности сот, когда бачок верхний снимал.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша18
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Внутри сот вроде чисто, когда водой промывал со всех сот вода текла вроде нормально. Кстати ГРМ недавно менял, 1,5 месяца назад, поставил BOSH и мне он не понравился тем что натяжной подшипник только в самом крайнем положении смог натянуть ремень должным образом, т.е. подтянуть ремень через некоторое время уже будет невозможно, со старым ремнем на котором машина проездила 120000км даже оставался приличных ход подшипника.оригинал ГРМ уже приобрел собираюсь поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша18
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:30 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Радиатор то я поменяю по любому, но вот вопрос, не лопнет ли и он? А как можно определить не снимая ГБЦ что прокладка прогорела?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Миша18ПеренесеноМиша18 писал(а): А как можно определить не снимая ГБЦ что прокладка прогорела? провести тест с презервативом! viewtopic.php?t=9162&start=25viewtopic.php?t=1538
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Была похожая проблема , поменял термостат , пробку радиатора , и самое главное хорошо выгнать воздух из системы . Тоже думал прокладка , но мастера проверив сказали с головкой все окэй , выгоняй воздух , воздушная пробка выдавливает антифриз и двигатель закипает ,меняй пробку и вперед , уже больше года все нормально .
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Выкрутить свечи , если прокладка, какая то из свечей будет вымыта , ето ели в сторону поршня , если в масляную рубашку то в масле (под маслозаливной крышкой) будет майонез .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша18
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:22 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
А как эту воздушную пробку правильно выгнать? Просто залить антифриз до верха в радиаторе и расширительном бочке, завести, оставить поработать, заглушить, проверить уровни и повторить при необходимости тоже самое или как-то по другому?
Последний раз редактировалось Миша18 Чт июл 05, 2012 12:01 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ц@рь
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Мордой вверх заехать и газовать,добавляя по необходимости через заливную горловину радиатора,в расширительный бачок дольешь по окончании процедуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Миша18 Мил человек! Вам же ссылку дали.Или вы не читаете что вверху? Очень рекомендую почитать Правила форума...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sibiryak
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
 как на жигулях. Встань в горку, чтобы радиатор был верхней точкой системы(желательно чтобы машина была холодная) заведи и дай прогреться. Потом погазуй и воздух выйдет. У меня когда на трассе шланг ОЖ лопнул и весь антифриз выгнало на приборке тоже норму показывало. Добавлено спустя 43 секунды:Ц@рьопередил 
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SancheG
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
Миша18 писал(а): Внутри сот вроде чисто, когда водой промывал со всех сот вода текла вроде нормально. Кстати ГРМ недавно менял, 1,5 месяца назад, поставил BOSH и мне он не понравился тем что натяжной подшипник только в самом крайнем положении смог натянуть ремень должным образом, т.е. подтянуть ремень через некоторое время уже будет невозможно, со старым ремнем на котором машина проездила 120000км даже оставался приличных ход подшипника.оригинал ГРМ уже приобрел собираюсь поменять. вот мне и кажется что всетаки ремень
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша18
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:57 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
удалил по заявкам
Последний раз редактировалось Миша18 Чт июл 05, 2012 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 1:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Миша18 писал(а): вошло 3,2, а где остальные 3. с блока не слил...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|