Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Из чего сделана верхня часть радиатора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1419
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Коннов [ Пт дек 05, 2008 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Из чего сделана верхня часть радиатора

Вот какой вопрос возник. Надо залатать радиатор - потёк. Трещина небольшая, в удобном месте - на верхней части радиатора.
Вопрос: Из какого металла сделана эта фигня, окрашенная на рисунке красным цветом? Нужно флюс подобрать.

Вложения:
радиатор.gif
радиатор.gif [ 5.13 КБ | Просмотров: 3935 ]

Автор:  diablo [ Пт дек 05, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

из пластика она сделана.. с такими проблемами только менять радиатор.

Автор:  voldemarik [ Пт дек 05, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

а разве это метал?
лучше поменяй радиатор и крышку.

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из чего сделана верхня часть радиатора

Алексей Коннов писал(а):
Вот какой вопрос возник. Надо залатать радиатор - потёк. Трещина небольшая, в удобном месте - на верхней части радиатора.
Вопрос: Из какого металла сделана эта фигня, окрашенная на рисунке красным цветом? Нужно флюс подобрать.

у меня почти такая же проблема, но на мой взгляд хотя я могу ошибаться она из пластика, решил я ее залив герметик рабиатора, пока не течет, но вот на долго ли? думаю о покупке нового радиатора.

Автор:  diablo [ Пт дек 05, 2008 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто можно один раз не уследить за температурой, перегреть мотор.. попать на движок... и купить радиатор. что бы так не было, лучше просто купить новый радиатор.

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 05, 2008 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже была там же трещина. заделать ее практически ни как нельзя. я заделывал, но она все равно текла.
поменяй радиатор.
а трещина эта из за плохой крышки.

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  крышка

а по подробней про крышку можно? как отличить плохую крышку от хорошей и какой радиатор лучше брать, точнее какой фирмы?

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 05, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

не помню какой фирмы у меня радиатор. я брал на кунцевском рынке в специализируещимся магазине на радиаторах. там же и крышку взял.
за 3500р. за все.


помню индекс там был 2141

Автор:  voldemarik [ Пт дек 05, 2008 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
а по подробней про крышку можно?

покупай оригинал

Автор:  александр57 [ Пт дек 05, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я ещё когда покупал каришку радиатор был заварен(похоже на однародную массу из пластика) у горловины.Так что минимум уже3 месяца так летаю .Подтёкав нет :?

Автор:  DenChugun [ Пт дек 05, 2008 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже тое радиатор и при движении от 130 км.ч резка возрастала температура.
Запаять как мне объяснили - это все фуфло, а если и будет держать, то не долго. Купил за 2300 Behr кажется и забыл!
ИМХО паять и клеить не стоит.

Автор:  diablo [ Пт дек 05, 2008 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто если радиатор хоть немного не будет держать давление.. то антифриз будет постоянно уходить, а еще и закипать при более низкой температуре, чем когда в система под давлением в 0.9 бар.

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  да

на данный момент у меня такая ситуация под капотом, корозия с правой стороны радиатора как показано на фото, и вот еще фото снизу, то что указано стрелочкой походу антифриз, и фишка болтается после стартера какая-то она уже болталась при покупке.

Вложения:
радиатор.JPG
радиатор.JPG [ 114.04 КБ | Просмотров: 2744 ]
радиатор2.JPG
радиатор2.JPG [ 135.14 КБ | Просмотров: 2739 ]

Автор:  Beso [ Пт дек 05, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы назвал то устройство генератором. Фишка - от отсутствующего компрессора кондиционера, видимо.
А корродированые радиаторы надо менять без раздумий...

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  да

да действительно это не стартер, а генератор. По поводу фишки наверно она не от кондея так как кондеи на сколько я не ошибаюсь на эту модель начали ставить с 96г по крайней мере мне так сказал продавец машины, и кондея там нет.

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 05, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

вся проводка в наших машинах проложена уже. не зависимо есть он там или нет.
так же и с туманками. у меня вот нет туманок, а проводка есть.
ты открой заглужку кнопки кондея в салоне, и посмотри что там )))) а там ты увидеш разьем под кнопку кондея. ))

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  да

а радиатор там по ходу дела не родной, написано THOMSON made in Taiwan, на крышке написано Внимание на инглише и много много иероглифов не понятных русскому человеку. Если менять радиатор крышку тоже лучше заменить или родную оставить?

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 05, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

заменить обязательно.

Автор:  Lex@84 [ Пт дек 05, 2008 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  да

thomson нормальная фирма или лучше поставить что нибудь по дороже?

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 05, 2008 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

я покупал AVA ТО 2141

Автор:  Lex@84 [ Пн дек 08, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: да

Lex@84 писал(а):
на данный момент у меня такая ситуация под капотом, корозия с правой стороны радиатора как показано на фото, и вот еще фото снизу, то что указано стрелочкой походу антифриз, и фишка болтается после стартера какая-то она уже болталась при покупке.

блин там где коррозия не течет, течет с низу, так как с баблом сейчас вообще голяк хочу снять и запаять, чем паять? а главное как? друг посоветовал снять, просушить и нанести холодную сварку, держаться будет? или лучше запаять? у меня есть паяльник, припой, флюс фим для пайки меди и ее сплавов, жаростойких и нержавеющих сплавов, флюс ЛТИ-120 Lux для пайки радеодеталей, кислота паяльная для пайки черных металлов и медных сплавов, флюс гель, канифоль. Какой из этих чудобадяг лучше воспользоваться и жило у паяльника должно быть как у 100вт ного паяльника или как у 200вт ного топора? заранее благодарен за любую инфу.

Автор:  diablo [ Вт дек 09, 2008 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

если уж возьмешься паять, то 100ватным можно обойтись, если место пайки предварительно погреть горелкой (я когда паял, использовал почти пустой баллон очистителя карбюратора) если пропускает вокруг трубки, то трубку можно удалить, а отверстие в бачке запаять, вырезав из удаленной трубки заплаточку.

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
течет с низ

какой размер откуда течет?

Автор:  Lex@84 [ Вт дек 09, 2008 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  да

купил себе какую то бодягу типа холодной сварки тока специально для радиатора, завтра опробую, фото отчет будет вечером, но на всякий случай паяльник и все остальное возьму с собой мало ли что.

Автор:  wodoley [ Пн дек 29, 2008 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставил китайский радиатор и забыл по виду не отличается его быстренько занесло грязью и вообще не отличить от родного зато стоит около 3 т.р. в отличие от родного 9 т.р.!!! Проблем с температурой нет никогда стрелка стоит по центру хоть -30 хоть +30!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/