Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 6:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:12 pm
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E AT191L (liftback)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ДД!
Я к вам за помощью. :?
Пришла пора менять сердечко моей красавице: карина е 1997г европейка UKP
Родной ДВС 7A-FE LB трамблерный с ИММО 1.8 107л.с.
Предлагают несколько японских вариантов (калдина, корона) и европейский, но безтрамблерный.
Возник вопрос: встанет ли без переделок 7 A-FE LB от калдины (или иной японки), т.е. нет ли у них различия по датчикам или иных ньюансов? Если есть, то что именно придется переделывать при установке японской движки :?
Какие трудности ожидают при варианте замены на безтрамблерную движку (например от той же калдины)?
Реально ли поставить на родные мозги контрактную движку или все же искать с мозгами в комплекте?
Мозг уже взрывается. :wo)(ll: Хелп, плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
cat_nata писал(а):
искать с мозгами в комплекте

Только так! Плюс учесть, что мозги должны быть под ту коробку передач, которая будет на машине. (Я имел ввиду автомат, механика)

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 6:37 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:48 pm
Сообщения: 5
Откуда: казахстан Усть каменогорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E JT172TK105000343
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A FE lb
два года назад я себе поменял но с небольшой переделкой тоесть растачивал отверстие на ГБЦ под тромблер уже 55тыщ прошол все работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:12 pm
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E AT191L (liftback)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
сергей макаренко писал(а):
два года назад я себе поменял но с небольшой переделкой тоесть растачивал отверстие на ГБЦ под тромблер уже 55тыщ прошол все работает

в смысле: брал безтрамблерный и точил отверстие под трамблер????
Или речь про установку японского ДВС на англичанку????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 7:00 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:48 pm
Сообщения: 5
Откуда: казахстан Усть каменогорск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E JT172TK105000343
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A FE lb
ДВС был бестрамблерный те ДИС2 доработал его по русски напильником


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 7:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:12 pm
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E AT191L (liftback)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
сергей макаренко писал(а):
два года назад я себе поменял но с небольшой переделкой тоесть растачивал отверстие на ГБЦ под тромблер уже 55тыщ прошол все работает


сергей макаренко писал(а):
ДВС был бестрамблерный те ДИС2 доработал его по русски напильником


:spasibo--:

А в остальном доработка не потребовалась? Проблем с коннекторами на форсунках и датчиках не было???

А можно поподробнее про "растачивал отверстие на ГБЦ под тромблер"? Т.е. там уже есть отверстие и его достаточно просто рассверлить дрелью до необходимого диаметра? Или как?


Последний раз редактировалось cat_nata Вт апр 10, 2012 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 8:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
cat_nata
Для сравнения с трамблерным двигателем:
Вложение:
IMG_20120410_200037.jpg
IMG_20120410_200037.jpg [ 44.25 КБ | Просмотров: 1524 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:12 pm
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E AT191L (liftback)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ещё один вопрос "назрел":
если на мою UKP (англичанку) трамблерную ставить безтрамблерный европейский ДВС и "колхозить" в трамблерный, замена мозгов и проводов не потребуется???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:12 pm
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E AT191L (liftback)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
сергей макаренко писал(а):
ДВС был бестрамблерный те ДИС2 доработал его по русски напильником

Боюсь показаться назойливой, но дело срочное, завтра надо ответ давать какой двиг везти (контейнер с Влада выходит на днях)...
Как понимаю:
1. в корпусе головки нужно выпилить полукруг диаметром 36 мм под трамблер?
2. выточить кольцо Д=50, д=36, и разрезать вдоль оси пополам (для уплотнения трамблера в крышке головки блока)?
3. посадить это все хозяйство на герметик?
4. Резьбовые отверстия под трамблер в корпусе новой головки совпадают?
И еще вопрос. А Вы меняли мотор ЛБ-шный на ЛБ-шный (т.е. SCV), или STD на STD? И что с мозгами, подошли старые без проблем?
(Написано со слов папы, ему делать)
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 7:50 pm 
cat_nata писал(а):
сергей макаренко писал(а):
ДВС был бестрамблерный те ДИС2 доработал его по русски напильником

Боюсь показаться назойливой, но дело срочное, завтра надо ответ давать какой двиг везти (контейнер с Влада выходит на днях)...
Как понимаю:
1. в корпусе головки нужно выпилить полукруг диаметром 36 мм под трамблер?
2. выточить кольцо Д=50, д=36, и разрезать вдоль оси пополам (для уплотнения трамблера в крышке головки блока)?
3. посадить это все хозяйство на герметик?
4. Резьбовые отверстия под трамблер в корпусе новой головки совпадают?
И еще вопрос. А Вы меняли мотор ЛБ-шный на ЛБ-шный (т.е. SCV), или STD на STD? И что с мозгами, подошли старые без проблем?
(Написано со слов папы, ему делать)
Заранее спасибо!

Уже заказали двигатель?
Мне кажется лучше найти ЛБ - шный двигатель трамблерный варинат, неужели таких нет?
к самого DIS2 сейчас. Кажись геморойно будет переделывать


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB