Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346
Страница 4 из 21

Автор:  niik [ Чт май 07, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

на некоторых автомобилях меняют, значит все-таки выходит из строя, вот ссылка http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30469

Автор:  Alex27104 [ Вт июн 09, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, сегодня менял себе ремень ГРМ, ролик натяжной с пружинкой, передний сальник колен вала, ремень гены и сайлентблок передней опоры двигателя. Всё фоткал, если нужно могу выложить :)

Автор:  Alf [ Вт июн 09, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
Всё фоткал, если нужно могу выложить

выкладывай

Автор:  shlosser [ Вт июн 09, 2009 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нужно потом фотоотчет в FAQ поместить.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

В ФАК не надо, это просто всё для ознакомления т.к. фотки не все и сразу скажу, что шкив помпы не снимал, у меня у средней части защиты ремня ГРМ отломано было нижнее крепление и она была немного треснута, и поэтому вылезла, и встала без проблем, а у кого с защитой всё ОК придётся наверное снимать шкив. Ещё от части почему фотки не все, т.к. мыльницу у племянницы взял в трудно доступных местах фоткать, а она чёт заглючила, а моим фуджиком туда хрен подлезешь. Фотки замены сайлента передней опоры двигателя не стал выкладывать, там всё элементарно просто.
На всё ушло 4 часа, делал всё один, помощи неоткуда было ждать:D
Поехали.
Сначала снимаем правое колесо, а за тем приступаем к защите двигателя

Вложения:
Комментарий к файлу: Инструмент
35.JPG
35.JPG [ 288.91 КБ | Просмотров: 47600 ]
34.JPG
34.JPG [ 144.17 КБ | Просмотров: 47706 ]
33.JPG
33.JPG [ 227.56 КБ | Просмотров: 47909 ]
32.JPG
32.JPG [ 114.31 КБ | Просмотров: 47773 ]
31.JPG
31.JPG [ 293.77 КБ | Просмотров: 47864 ]
30.JPG
30.JPG [ 247.5 КБ | Просмотров: 47740 ]
29.JPG
29.JPG [ 271.08 КБ | Просмотров: 47809 ]
28.JPG
28.JPG [ 280.46 КБ | Просмотров: 47956 ]
27.JPG
27.JPG [ 245.12 КБ | Просмотров: 48111 ]
26.JPG
26.JPG [ 279 КБ | Просмотров: 48072 ]
25.JPG
25.JPG [ 124.46 КБ | Просмотров: 48112 ]
24.JPG
24.JPG [ 246.36 КБ | Просмотров: 48270 ]
23.JPG
23.JPG [ 167.75 КБ | Просмотров: 47867 ]
22.JPG
22.JPG [ 185.07 КБ | Просмотров: 47969 ]
21.JPG
21.JPG [ 177.44 КБ | Просмотров: 48082 ]
20.JPG
20.JPG [ 206.23 КБ | Просмотров: 48034 ]
19.JPG
19.JPG [ 149.4 КБ | Просмотров: 48044 ]
18.JPG
18.JPG [ 211.17 КБ | Просмотров: 47847 ]
17.JPG
17.JPG [ 174.98 КБ | Просмотров: 48066 ]
16.JPG
16.JPG [ 146.51 КБ | Просмотров: 48119 ]
15.JPG
15.JPG [ 189.37 КБ | Просмотров: 48191 ]
14.JPG
14.JPG [ 237.38 КБ | Просмотров: 47786 ]
13.JPG
13.JPG [ 195.65 КБ | Просмотров: 47788 ]
12.JPG
12.JPG [ 203.24 КБ | Просмотров: 47822 ]
11.JPG
11.JPG [ 233.72 КБ | Просмотров: 47711 ]
10.JPG
10.JPG [ 221.52 КБ | Просмотров: 47723 ]
9.JPG
9.JPG [ 222.94 КБ | Просмотров: 47734 ]
8.JPG
8.JPG [ 254.49 КБ | Просмотров: 47747 ]
7.JPG
7.JPG [ 218.08 КБ | Просмотров: 47775 ]
6.JPG
6.JPG [ 201.46 КБ | Просмотров: 47842 ]
5.JPG
5.JPG [ 191.24 КБ | Просмотров: 47794 ]
4.JPG
4.JPG [ 211.95 КБ | Просмотров: 47811 ]
3.JPG
3.JPG [ 244.61 КБ | Просмотров: 47553 ]
2.JPG
2.JPG [ 177.53 КБ | Просмотров: 47601 ]
1.JPG
1.JPG [ 210.05 КБ | Просмотров: 47640 ]

Автор:  ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 1:46 am ]
Заголовок сообщения: 

молодца!!! я думаю многим пригодиться.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Об одном сейчас только жалею, что не стал помпу менять, когда все защиты снял, а она вот она, как на ладони! Да похож подтекала малясь, на фотках антифриз красненький виден.

Автор:  XaMillion [ Ср июн 10, 2009 3:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
Здорово, познавательные фото.
А от куда у тебя все там в масле, из за сальника?
Просто схожая проблемка, откуда подтекает не пойму, поставил прокладки поддона масляного 2 шт. там точно не сопливит, щуп тоже прокладку менял.

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

XaMillion
Сальник, яж фото выложил, в каком он виде был

Автор:  slk [ Ср июн 10, 2009 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 молодца!!!!можно и в ФАК отправить.

Автор:  Leonid80 [ Ср июн 10, 2009 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
А как ты снял среднюю часть кожуха ремня ГРМ, без снятия шкива помпы?

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80
Цитата:
у меня у средней части защиты ремня ГРМ отломано было нижнее крепление и она была немного треснута, и поэтому вылезла, и встала без проблем

Автор:  дядя [ Ср июн 10, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 Очень даже молодец!!! :wink:

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

slk
ribalov75
дядя
Спасибо. Не полный отчётик получился, фотик подвел. Поэтому и не люблю мыльницы :)

Автор:  Enakin [ Ср июн 10, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня кстати трабл был со сьемом зубчатого шкива :cry: еле как снял. Интересно мож хитрость там народная нужна ? Кто как это делал ? :)

Автор:  Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
А у меня кстати трабл был со сьемом зубчатого шкива :cry: еле как снял. Интересно мож хитрость там народная нужна ? Кто как это делал ? :)

А у меня, как уже писал, легко снялся, отвёрочкой плоской :)

Автор:  XaMillion [ Чт июн 25, 2009 3:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104

Как определить, что течет именно сальник. На ремне ГРМ у меня немного масла с наружной части. (но ведь это может быть и из за поддона?)
Какое количество масла у тебя ел двигатель до замены?

Автор:  Alex27104 [ Чт июн 25, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

XaMillion
У меня тож, как потом оказалось не только сальник виноват был. Ни как не определю из под чего сочится. Буду поддон и крышку насоса снимать, вот тогда наверное уж наверняка известно будет. Хотя на фото видно в каком состоянии у меня сальник был. От замены до замены по разному, бывало грам 200-300, а когда и совсем не подливал.

Автор:  petrovich [ Вт июл 28, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
У меня вот какая ситуация:

Собираюсь из Питера в Сочи через 3дня,машинко работает без нареканий и проблем.При покупке был пробег 148 000,сейчас 174 000,волнуюсь за ремень ГРМ,прошлая замена была на 95 000,если мне предстоит пройти за поездку 6-8тыс км,в паспортный срок жизни ремня я уложусь.
Я хочу на него взглянуть в каком он состоянии,а вот вопрос:
Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень?

Если все же придется его менять,а у меня не останется времени заняться самому,то куда лучше обратиться в Питере для замены,и сколько это может стоить?

Автор:  Alex27104 [ Ср июл 29, 2009 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

petrovich писал(а):
Я хочу на него взглянуть в каком он состоянии,а вот вопрос:
Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень?

Клапанную крышку снимаешь и смотришь :)

Автор:  Sergy [ Ср июл 29, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

petrovich
Определяют состояние ремня по наличию на нем поперечных трещин внешнего слоя, трещин в основании зуба, отсутствие жидкостей -поверхность д.б сухой и по пробегу (если авто больше стоит (работает на холостом), то вводится поправочный увеличивающий коэффициент пробега).
Для спокойствия поменяй ремень с натяжным роликом дома, если не получится бери с собой на всякий случай новый ремень + ролик. Если сам не ремонтировал, почти в любом сервисе по трассе это способны сделать. Просто останется вопрос если оборвет, то как добраться до сервиса. Если сам - то час-полтора без должной практики займет.

Предупрежден-значит вооружен!

Автор:  MerTV [ Ср июл 29, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Если сам - то час-полтора без должной практики займет.

Интересно а сколько с практикой менять ремень ГРМ? Полчаса?:-D Вот енто опыт... Главное не практика,главное инструмент. Без нужного инструмента можно и за день не сделать.

Автор:  Лев [ Ср июл 29, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Цитата:
Без нужного инструмента можно и за день не сделать.


у меня пока норматив 40 минут)

Автор:  Sergy [ Ср июл 29, 2009 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Если человек, каждый день только и занимается, что меняет ГРМ, думаю и меньше получаса сможет. А разве там нужен специнструмент?
Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Понятно, что если бы да кабы ....
Давайте по делу.

Автор:  MerTV [ Ср июл 29, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
MerTV
Цитата:
Без нужного инструмента можно и за день не сделать.


у меня пока норматив 40 минут)

Посмотрел бы я на это вживую:). Думаю всеж не уложишься,особенно какчественно:)
Можно подумать что у вас на машинах все легко откручивается.
Да,еще на 3S-FE(ежели она только не с правым рулем) ремень ГРМ легче менять чем на 4A-FE

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Sergy писал(а):

Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка.

Не всегда понимаешь ли шкиф коленвала ручками снимается:) Да и к паре болтиков трудно подбираться головками,а с рожковым руки не лезут:).
Спорить не буду,но моё мнение что этот процесс от начала и до конца ну никак за 40 минут не проделать

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/