Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346 |
Страница 4 из 21 |
Автор: | niik [ Чт май 07, 2009 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на некоторых автомобилях меняют, значит все-таки выходит из строя, вот ссылка http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30469 |
Автор: | Alex27104 [ Вт июн 09, 2009 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, сегодня менял себе ремень ГРМ, ролик натяжной с пружинкой, передний сальник колен вала, ремень гены и сайлентблок передней опоры двигателя. Всё фоткал, если нужно могу выложить |
Автор: | Alf [ Вт июн 09, 2009 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 писал(а): Всё фоткал, если нужно могу выложить
выкладывай |
Автор: | shlosser [ Вт июн 09, 2009 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно потом фотоотчет в FAQ поместить. |
Автор: | ribalov75 [ Ср июн 10, 2009 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
молодца!!! я думаю многим пригодиться. |
Автор: | Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Об одном сейчас только жалею, что не стал помпу менять, когда все защиты снял, а она вот она, как на ладони! Да похож подтекала малясь, на фотках антифриз красненький виден. |
Автор: | XaMillion [ Ср июн 10, 2009 3:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 Здорово, познавательные фото. А от куда у тебя все там в масле, из за сальника? Просто схожая проблемка, откуда подтекает не пойму, поставил прокладки поддона масляного 2 шт. там точно не сопливит, щуп тоже прокладку менял. |
Автор: | Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 7:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion Сальник, яж фото выложил, в каком он виде был |
Автор: | slk [ Ср июн 10, 2009 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 молодца!!!!можно и в ФАК отправить. |
Автор: | Leonid80 [ Ср июн 10, 2009 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 А как ты снял среднюю часть кожуха ремня ГРМ, без снятия шкива помпы? |
Автор: | Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 Цитата: у меня у средней части защиты ремня ГРМ отломано было нижнее крепление и она была немного треснута, и поэтому вылезла, и встала без проблем
|
Автор: | дядя [ Ср июн 10, 2009 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 Очень даже молодец!!! |
Автор: | Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk ribalov75 дядя Спасибо. Не полный отчётик получился, фотик подвел. Поэтому и не люблю мыльницы |
Автор: | Enakin [ Ср июн 10, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня кстати трабл был со сьемом зубчатого шкива еле как снял. Интересно мож хитрость там народная нужна ? Кто как это делал ? |
Автор: | Alex27104 [ Ср июн 10, 2009 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): А у меня кстати трабл был со сьемом зубчатого шкива еле как снял. Интересно мож хитрость там народная нужна ? Кто как это делал ?
А у меня, как уже писал, легко снялся, отвёрочкой плоской |
Автор: | XaMillion [ Чт июн 25, 2009 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 Как определить, что течет именно сальник. На ремне ГРМ у меня немного масла с наружной части. (но ведь это может быть и из за поддона?) Какое количество масла у тебя ел двигатель до замены? |
Автор: | Alex27104 [ Чт июн 25, 2009 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
XaMillion У меня тож, как потом оказалось не только сальник виноват был. Ни как не определю из под чего сочится. Буду поддон и крышку насоса снимать, вот тогда наверное уж наверняка известно будет. Хотя на фото видно в каком состоянии у меня сальник был. От замены до замены по разному, бывало грам 200-300, а когда и совсем не подливал. |
Автор: | petrovich [ Вт июл 28, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая ситуация: Собираюсь из Питера в Сочи через 3дня,машинко работает без нареканий и проблем.При покупке был пробег 148 000,сейчас 174 000,волнуюсь за ремень ГРМ,прошлая замена была на 95 000,если мне предстоит пройти за поездку 6-8тыс км,в паспортный срок жизни ремня я уложусь. Я хочу на него взглянуть в каком он состоянии,а вот вопрос: Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень? Если все же придется его менять,а у меня не останется времени заняться самому,то куда лучше обратиться в Питере для замены,и сколько это может стоить? |
Автор: | Alex27104 [ Ср июл 29, 2009 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
petrovich писал(а): Я хочу на него взглянуть в каком он состоянии,а вот вопрос:
Как либо можно визуально понять насколько изношен ремень? Клапанную крышку снимаешь и смотришь |
Автор: | Sergy [ Ср июл 29, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
petrovich Определяют состояние ремня по наличию на нем поперечных трещин внешнего слоя, трещин в основании зуба, отсутствие жидкостей -поверхность д.б сухой и по пробегу (если авто больше стоит (работает на холостом), то вводится поправочный увеличивающий коэффициент пробега). Для спокойствия поменяй ремень с натяжным роликом дома, если не получится бери с собой на всякий случай новый ремень + ролик. Если сам не ремонтировал, почти в любом сервисе по трассе это способны сделать. Просто останется вопрос если оборвет, то как добраться до сервиса. Если сам - то час-полтора без должной практики займет. Предупрежден-значит вооружен! |
Автор: | MerTV [ Ср июл 29, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): Если сам - то час-полтора без должной практики займет.
Интересно а сколько с практикой менять ремень ГРМ? Полчаса?:-D Вот енто опыт... Главное не практика,главное инструмент. Без нужного инструмента можно и за день не сделать. |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Цитата: Без нужного инструмента можно и за день не сделать.
у меня пока норматив 40 минут) |
Автор: | Sergy [ Ср июл 29, 2009 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Если человек, каждый день только и занимается, что меняет ГРМ, думаю и меньше получаса сможет. А разве там нужен специнструмент? Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Понятно, что если бы да кабы .... Давайте по делу. |
Автор: | MerTV [ Ср июл 29, 2009 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): MerTV Цитата: Без нужного инструмента можно и за день не сделать. у меня пока норматив 40 минут) Посмотрел бы я на это вживую:). Думаю всеж не уложишься,особенно какчественно:) Можно подумать что у вас на машинах все легко откручивается. Да,еще на 3S-FE(ежели она только не с правым рулем) ремень ГРМ легче менять чем на 4A-FE Добавлено спустя 10 минут 14 секунд: Sergy писал(а): Набор накидных-рожковых, набор головок, да трещетка. Не всегда понимаешь ли шкиф коленвала ручками снимается:) Да и к паре болтиков трудно подбираться головками,а с рожковым руки не лезут:). Спорить не буду,но моё мнение что этот процесс от начала и до конца ну никак за 40 минут не проделать |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |