Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346
Страница 5 из 21

Автор:  Лев [ Ср июл 29, 2009 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
гы, с кузовни выгоню можно будет ролик записать для прикола))
Думаю что даже быстрее справлюсь, ибо у меня откручивается все)

Автор:  MerTV [ Ср июл 29, 2009 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Ну если как ты ремень ГРМ менять каждые 30 тысячь,то думаю что и вправду все приручиваесть на раз,два :-D

Автор:  Лев [ Ср июл 29, 2009 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
:wink:

Автор:  Лукомор [ Пн авг 24, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня после замены ГРМ начался жор масла. В учебнике написано то что сперво надо вывести в ВМТ 1-ый цилиндр, если этого не сделать, то может ли это быть причиной жора масла? И можно ли это как-то проверить-в смысле правильность (по учебнику) установки ГРМ?

Автор:  kostolom [ Пн авг 24, 2009 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Лукомор"] В учебнике написано то что сперво надо вывести в ВМТ 1-ый цилиндр, если этого не сделать, то может ли это быть причиной жора масла? :shock: ,бред полнейший

Автор:  forsash [ Пт сен 11, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
А как ты снял среднюю часть кожуха ремня ГРМ, без снятия шкива помпы?

Сегодня менял ремень грм , сальники распред и коленвала, ролик...
прокладку крышки клапанов.....

Дык снять среднюю часть можно и нужно без снятия шкива помпы......И снимать ремень помпа- гур не нужно....
Тем более шкив не очень неудобно снимать.....(трудно подлезть для откручивания болтов)

И ещё один приём упрощающий жизнь - откручивание болта шкива коленвала с помощью стартера- очень быстро получилось.....Одел головку на 17, упёр ручку воротка , щёлк и все откручено...Правда снять шкив удалось только газеливским съёмником шкивов....Всё остальное снялось легко.....

Второй момент с боковой опорой. двигателя...Что-бы продеть ремень , на поддомкраченной справа спереди машине , подкладываем чурки под поддон двигателя, откручиваем крепление опоры, приопускаем домкрат, просовываем ремень под опору и всё в обратной последовательности......

Ну вроде всё.....

Если бы не маленькие хитрости то камасутра была-бы реальная....
И так на первый раз 3 часа......Половина ушла на шкив коленвала...

Автор:  likslava [ Вс окт 04, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104


Подскажи плз номерок сальника коленвала?

Автор:  Alex27104 [ Вс окт 04, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

likslava
http://87.242.79.197/details.asp?carid= ... piid=64920
На картинке по номером 15100 С

Автор:  likslava [ Вс окт 04, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ай спасибо

Автор:  Sande [ Ср окт 21, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104, спасибо за фотоотчет, очень подробно! :wink:
Народ, а подскажите, как сальник распредвала менять? Сложно, или он просто отверткой вынимается?

Автор:  Crazy-Frog [ Ср окт 21, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sande
теоретически пару шурупов вкрути в него и тяни за них должен выйти.
Я свой менял когда голову перебирал т.е. со снятым подшипником, а ставил пллотненько входил.

Автор:  Sande [ Ср окт 21, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
Ясно, спасибо)) Короче по такой же системе, что и сальник коленвала на фотоотчете от Alex27104))

Автор:  Crazy-Frog [ Ср окт 21, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sande
так точно тока смотри аккуратней снимай шкив распредвала, заготовь газовый-разводной ключ чтоб распредвал зафиксировать.

Автор:  Sande [ Ср окт 21, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog, ага, уже заготовил :)

Автор:  Алексей_Е [ Ср окт 28, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Киньте пожалуйста кто-ть номер пружины натяжного ролика ГРМ, а то родная вроде как уже не выпускается.

Автор:  Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей_Е
вот такая есть на 4a-FE http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15 вроде должны быть одинаковые.

Автор:  Алексей_Е [ Чт окт 29, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
Алексей_Е
вот такая есть на 4a-FE http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15 вроде должны быть одинаковые.

Благодарю.

Автор:  deniskra [ Чт ноя 26, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
Согласно действиям на фото 15 "включаем 5 передачу, и прокручиваем колесо", это актуально для механической коробки.
А как мне быть с автоматической коробкой ???
Подошел срок замены ремня, хочу сделать сам, поскольку лучше себя самого никто не сделает, да опыт лишним не бывает.

Заранее Спасибо за совет !!!

Автор:  Алексей_Е [ Чт ноя 26, 2009 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ключом(на 17 или 19) прокручивать шкиф, изображенный на фото 16. Желательно чтобы напарник стоял и "подавал команды" при совпадении меток, либо самому туда-сюда прыгать и смотреть.

Автор:  Alex40584 [ Сб дек 05, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят а есть у кого-нибудь инструкция по ремонту тойоты карины с двегателем 4а-F(карбюратор) не могу сальник каленвала заменить шкиф только снял а дальше не могу снять шкишф ремня ГРМ

Автор:  MerTV [ Сб дек 05, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тему почитай,думаю все найдешь. Операции на 7а и 4а идентичны

Автор:  Бэндэр [ Сб дек 05, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex40584 писал(а):
инструкция по ремонту

для подобных вопросов есть отдельная тема, пиши где нужно, глядиш и найдется быстрее :wink:
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8

Автор:  Виктор77 [ Сб дек 05, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex40584 писал(а):
шкиф только снял а дальше не могу снять шкишф ремня ГРМ

Переведи. :shock:

Автор:  EMMEN [ Вт дек 08, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток!
На днях обнаружил течь помпы. Решил в связи с этим знаменательным событием менять все о чем шла выше речь... но у меня сле-я проблема - купить удалось все и сразу от ремней и роликов до прокладок и сальников но вот помпа!!! мля!!! выдает по базе два типа помпы и выходит так, что надо сначала ее снять, поехать с ней к торгашам и там уже они определят какой (из двух) вариантов мой!
Люди добрые... подскажите... а как самому наверняка определить нужный тип помпы... хочется сразу заехать на СТОшку имея все в наличии.... спс :oops:

Автор:  MerTV [ Вт дек 08, 2009 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

EMMEN разница в крышке помпы. Если будешь брать в сборе,подойдет 100%

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/