Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346
Страница 1 из 21

Автор:  Sergey [ Вт ноя 18, 2008 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE

Помогите новичку!
Поискал на форуме, но что то не нашел:
- сколько масла нужно для замены, в "букваре" вроде написано 3,7 литра с заменой фильтра ( этого точно хватит?).
- что еще поменять при замене ремня ГРМ (пройдено почти 250 т. км).

Автор:  voldemarik [ Вт ноя 18, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ролик, помпу, сальник

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 18, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
что еще поменять при замене ГРМ (пройдено почти 250 т. км).

Это как, будешь весь ГРМ (ГазоРаспределительныйМеханизм) менять, а зачем?

Автор:  Jolly Roger [ Вт ноя 18, 2008 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

+прокладка под клапанную крышку(обязательно)

Автор:  Sergey [ Вт ноя 18, 2008 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про сальник и прокладку под клапанную крышку я правильно понял?
Какой фирмы лучше взять ролик натяжителя?

Вложения:
11 копия.jpg
11 копия.jpg [ 102.46 КБ | Просмотров: 40919 ]

Автор:  Jolly Roger [ Ср ноя 19, 2008 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Про сальник и прокладку под клапанную крышку я правильно понял?
Какой фирмы лучше взять ролик натяжителя?
Koyo однозначно.Цена-850-1000р,официалы сами советуют вместо оригинального за 2200.Гарантия 100000км.Ремень Gates.Что характерно-просил в Тойота Центр Измайлово оригинал-дали...Гейтц :D.Опять же-есть ли смысл менять помпу?Если бы это ты прошёл 250000 и точно знал,что её не меняли,а так...оригинальная помпа ходит по 150000км,может её как раз на ТО-200000 меняли

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 19, 2008 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
+прокладка под клапанную крышку(обязательно)

Точно, обращаю некоторых внимание на фразу обязательно:)
Так же нужно грибочки (шайбочки) под болты крышки.

Jolly Roger писал(а):
оригинальная помпа ходит по 150000км,может её как раз на ТО-200000 меняли

а может нет:)

Автор:  Jolly Roger [ Ср ноя 19, 2008 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Так же нужно грибочки (шайбочки) под болты крышки.
Нах грибочки-шайбочки.Я и без них прекрасно обошёлся.Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е. раз 13 масло менял,а прокладку нет.И-вы знаете-ничего не текло,не капало

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 19, 2008 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Нах грибочки-шайбочки

В прокладке поддержал, а вот с грибочками не хочет:)
Ты видел этот грибочек новый и после использования?

Автор:  SoSed60 [ Ср ноя 19, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ни хрена с ним не случается, там усилие при затяжке не сильное, я клапанную крышку уже раз 5 снимал, ставил и ничего - грибочки в порядке.

Автор:  Sergey [ Ср ноя 19, 2008 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Я правильно отметил на рисунке сальник и прокладку???????????

Автор:  SoSed60 [ Ср ноя 19, 2008 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
Я правильно отметил на рисунке сальник и прокладку???????????

Правильно, но если есть еще немного бобла, то поменяй и сальники свечных колодцев (111991а) - лишним не будет.

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже готовлюсь к ТО 300000.

Ребят киньте ссылкой на комплект маслосъемных колпачков. Перерыл Екзист, тока поштучно паказывает, цуко

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa, там есть и колпачки и прокладка головки блока.. и все сальники. комплект колец тоже прикупить не мешало б.

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa, там есть и колпачки и прокладка головки блока.. и все сальники


за 3200 р. ? что-то мне подсказывает, что дороговато будет.

Тем более что "типа оригинал" 3279,31р.
а Ajusa 3162,63р.

И плюс мне не нужны все прокладки.

Собсно надо сальник передний, сальинки колодцев, прокладка ГБЦ, масло-колпачки.

diablo писал(а):
комплект колец тоже прикупить не мешало б

Тоже думаю, но бюджет относительно ограничен. Если вылезу за допустимые нормы придется самому делать - в первый раз.

Я щас смету готовлю, рассматриваю два варианта: Lite и Hard (с кольцами), вот по этому и попросил номерок чисто комплекта колпачков.

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как ты их менять планируешь? и зачем? голову снимать не будут?

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а как ты их менять планируешь? и зачем? голову снимать не будут?


Ну дык, я же пишу, что если в "сервисе", то там сам придумает что и как надо, я тока привезу запчасти и машину, а вот если САМ..., то книгу и компутер в зубы и вперёд (ну для начала, разумеется немного теории хапну), посмотрим. Может и Клубни чтони-будь посоветуют, подскажут.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Дык, номерочком могет кто поделится?

Автор:  Виктор77 [ Ср ноя 19, 2008 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa,

Проверено на собственной шкуре - не покупайте аджусу! Там м/с колпачки идут одинаковые на впускные и выпускные клапаны, а они должны отличаться! друг от друга и не только по цвету. Прокладка ГБЦ - овно, продержалась около 20тыс., да и сами продавцы говорили, что больше 20тыс. это редкость.

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 спс за совет :)

Автор:  Виктор77 [ Ср ноя 19, 2008 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор пожалуйста:)

Автор:  Виктор [ Ср ноя 19, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А какого производителя водяной насос посоветуете?
Оригинал (16100-09061) стоит 2252,04р. - дороговасто мля, или все-таки потратиться и опять на сотку тыщ забыть про него?

Про масло-колпачки вопрос так и остался не закрытым...

Автор:  kostolom [ Ср ноя 19, 2008 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне оригинал привозили,все колпачки одиннаковые,и номер на них тоже,хотя пробивали на разные клапана,видно тупо накидали с одной коробки падлы,пришлось так ставить

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 19, 2008 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
мне оригинал привозили,все колпачки одиннаковые,и номер на них тоже,хотя пробивали на разные клапана,видно тупо накидали с одной коробки падлы
Номерочек на всех сальничках что-то вроде NOK61? А на фантиках номерки разные, оригинал впускные/выпускные?
У меня уже два комплекта таких, один сам купил, другой подарили :)
Пока ни один не поставил, стремаюсь все :)

Автор:  Виктор [ Чт ноя 20, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Номерок сальника 90311-35040
А МСколпачки нужны все разумеется, просто по форуму прошёлся (помнится в какомто топике видел фото с номером всего комплекта), а не нашел, по Екзисту тоже комплекта не увидел, вот и спрашиваю именно про комплект.

Автор:  kostolom [ Чт ноя 20, 2008 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь на фантиках номера разные были,только кажеться по цвету разные должны быть,впускные коричневые,выпускные черные,у меня все коричневые,номера на них не помню,но одиннаковые были,как они тогда там определяют,какие куда,я так думаю,что мне для впускных накидали,к стати,когда колпачки менял,старые тоже были коричневые,но впускные держали,а выпускные в хлам были,у меня первый масло хавает,опять мля разбирать,мож соскочил колпачек,пока забил,очень неохото лезти

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/