Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergey
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 1:57 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите новичку! Поискал на форуме, но что то не нашел: - сколько масла нужно для замены, в "букваре" вроде написано 3,7 литра с заменой фильтра ( этого точно хватит?). - что еще поменять при замене ремня ГРМ (пройдено почти 250 т. км).
_________________ Toyota Carina E Wagon, 7A FE, МКПП, 1997, англичанка
Последний раз редактировалось Sergey Вт ноя 18, 2008 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:01 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Sergey писал(а): что еще поменять при замене ГРМ (пройдено почти 250 т. км).
Это как, будешь весь ГРМ (ГазоРаспределительныйМеханизм) менять, а зачем?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:30 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
+прокладка под клапанную крышку(обязательно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 1:57 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Про сальник и прокладку под клапанную крышку я правильно понял?
Какой фирмы лучше взять ролик натяжителя?
Вложения: |
11 копия.jpg [ 102.46 КБ | Просмотров: 45624 ]
|
_________________ Toyota Carina E Wagon, 7A FE, МКПП, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:50 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Sergey писал(а): Про сальник и прокладку под клапанную крышку я правильно понял? Какой фирмы лучше взять ролик натяжителя? Koyo однозначно.Цена-850-1000р,официалы сами советуют вместо оригинального за 2200.Гарантия 100000км.Ремень Gates.Что характерно-просил в Тойота Центр Измайлово оригинал-дали...Гейтц .Опять же-есть ли смысл менять помпу?Если бы это ты прошёл 250000 и точно знал,что её не меняли,а так...оригинальная помпа ходит по 150000км,может её как раз на ТО-200000 меняли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Jolly Roger писал(а): +прокладка под клапанную крышку(обязательно) Точно, обращаю некоторых внимание на фразу обязательно:) Так же нужно грибочки (шайбочки) под болты крышки. Jolly Roger писал(а): оригинальная помпа ходит по 150000км,может её как раз на ТО-200000 меняли
а может нет:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:22 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Так же нужно грибочки (шайбочки) под болты крышки. Нах грибочки-шайбочки.Я и без них прекрасно обошёлся.Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е. раз 13 масло менял,а прокладку нет.И-вы знаете-ничего не текло,не капало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Jolly Roger писал(а): Нах грибочки-шайбочки
В прокладке поддержал, а вот с грибочками не хочет:)
Ты видел этот грибочек новый и после использования?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Да ни хрена с ним не случается, там усилие при затяжке не сильное, я клапанную крышку уже раз 5 снимал, ставил и ничего - грибочки в порядке.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:57 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 1:57 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тула Репутация: 0 [ ? ]
|
Я правильно отметил на рисунке сальник и прокладку???????????
_________________ Toyota Carina E Wagon, 7A FE, МКПП, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Sergey писал(а): Я правильно отметил на рисунке сальник и прокладку???????????
Правильно, но если есть еще немного бобла, то поменяй и сальники свечных колодцев (111991а) - лишним не будет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:09 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Тоже готовлюсь к ТО 300000.
Ребят киньте ссылкой на комплект маслосъемных колпачков. Перерыл Екзист, тока поштучно паказывает, цуко
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa, там есть и колпачки и прокладка головки блока.. и все сальники. комплект колец тоже прикупить не мешало б.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:55 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo писал(а): а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa, там есть и колпачки и прокладка головки блока.. и все сальники за 3200 р. ? что-то мне подсказывает, что дороговато будет. Тем более что "типа оригинал" 3279,31р. а Ajusa 3162,63р. И плюс мне не нужны все прокладки. Собсно надо сальник передний, сальинки колодцев, прокладка ГБЦ, масло-колпачки. diablo писал(а): комплект колец тоже прикупить не мешало б
Тоже думаю, но бюджет относительно ограничен. Если вылезу за допустимые нормы придется самому делать - в первый раз.
Я щас смету готовлю, рассматриваю два варианта: Lite и Hard (с кольцами), вот по этому и попросил номерок чисто комплекта колпачков.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а как ты их менять планируешь? и зачем? голову снимать не будут?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:17 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo писал(а): а как ты их менять планируешь? и зачем? голову снимать не будут?
Ну дык, я же пишу, что если в "сервисе", то там сам придумает что и как надо, я тока привезу запчасти и машину, а вот если САМ..., то книгу и компутер в зубы и вперёд (ну для начала, разумеется немного теории хапну), посмотрим. Может и Клубни чтони-будь посоветуют, подскажут.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Дык, номерочком могет кто поделится?
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
diablo писал(а): а не лучше будет купить комплект прокладок двигателя, например ajusa,
Проверено на собственной шкуре - не покупайте аджусу! Там м/с колпачки идут одинаковые на впускные и выпускные клапаны, а они должны отличаться! друг от друга и не только по цвету. Прокладка ГБЦ - овно, продержалась около 20тыс., да и сами продавцы говорили, что больше 20тыс. это редкость.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:10 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Виктор77 спс за совет
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виктор пожалуйста:)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:37 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
А какого производителя водяной насос посоветуете?
Оригинал (16100-09061) стоит 2252,04р. - дороговасто мля, или все-таки потратиться и опять на сотку тыщ забыть про него?
Про масло-колпачки вопрос так и остался не закрытым...
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
мне оригинал привозили,все колпачки одиннаковые,и номер на них тоже,хотя пробивали на разные клапана,видно тупо накидали с одной коробки падлы,пришлось так ставить
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:57 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
kostolom писал(а): мне оригинал привозили,все колпачки одиннаковые,и номер на них тоже,хотя пробивали на разные клапана,видно тупо накидали с одной коробки падлы Номерочек на всех сальничках что-то вроде NOK61? А на фантиках номерки разные, оригинал впускные/выпускные?
У меня уже два комплекта таких, один сам купил, другой подарили
Пока ни один не поставил, стремаюсь все
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:06 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Номерок сальника 90311-35040
А МСколпачки нужны все разумеется, просто по форуму прошёлся (помнится в какомто топике видел фото с номером всего комплекта), а не нашел, по Екзисту тоже комплекта не увидел, вот и спрашиваю именно про комплект.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
БелыйГусь на фантиках номера разные были,только кажеться по цвету разные должны быть,впускные коричневые,выпускные черные,у меня все коричневые,номера на них не помню,но одиннаковые были,как они тогда там определяют,какие куда,я так думаю,что мне для впускных накидали,к стати,когда колпачки менял,старые тоже были коричневые,но впускные держали,а выпускные в хлам были,у меня первый масло хавает,опять мля разбирать,мож соскочил колпачек,пока забил,очень неохото лезти
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|