Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
homo sapiens
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:25 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:39 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Всем привет. Купил калдину 93 года АКП (это ведь та же карина е, поэтому решил зарегиться у вас) Всё хорошо, но никак не могу победить странный баг: Авто глохнет под нагрузкой на малых оборотах (при D+тормоз или R на малом ходу) и дёргается иногда на ходу. Джеки чан выдаёт ошибки 21 и 31 (лямбда и датчик абсолютного давления во впуске)
Поменял уже свечи, ВВ провода, топливный насос, проверил КХХ-(нет ни грязи ни нагара, легко крутится пальцами)-не помогает. Что может быть с моей автой?
Последний раз редактировалось homo sapiens Пн фев 20, 2012 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
homo sapiens писал(а): Что может быть с моей автой? На 21-ю пока можно забить, а с 31-ой надо разбираться в первую очередь.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 писал(а): а с 31-ой надо разбираться в первую очередь. +1 Для начала не заменой датчика(не исключено), а начать поиск с подсоса. Если неисправность "завязана на тормоз", то наверно стоит обратить внимание на вакуумник. Как подсос ищется знаешь? 
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
homo sapiens
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 1:32 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:39 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Алексей60 писал(а): Виктор77 писал(а): а с 31-ой надо разбираться в первую очередь. +1 Для начала не заменой датчика(не исключено), а начать поиск с подсоса. Если неисправность "завязана на тормоз", то наверно стоит обратить внимание на вакуумник. Как подсос ищется знаешь?  Не знаю, но судя по хитрому выражению лица, способ весьма оригинален, чё-нить прыскать надо?  про тормоз и вакум тож на мой взгляд не всё однозначно-глохнет просто на малых оборотах под нагрузкой-если катиться тихо, то то же самое...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А ХХ ровный? Если да, то вряд ли подсос  Хм, может и вправду попробовать перекинуть заведомо исправный датчик вакуума... Хотя его ошибка может быть следствием, а не причиной. Во, как раз и поймешь причина он или следствие.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
homo sapiens
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 5:23 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:39 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
ХХ ровнее некуда, датчик ваккума это который-что в воздухане стоит? А как на предмет пососа проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 5:27 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Датчик вакума прикручен к щитку с вином, от него идёт один шланчик во впускной коллектор, а проверить на подсос можно очистителем карбюратора(НА НЕГОРЯЧИЙ мотор) заведя мотор и брызгая на стыки и соединения на впуске, можно и бензином с кисточкой пройтись, но лучше спреем. Как появится изменение в работе мотора значит подсос найден.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Мда, Faranos прав. Вот только разумею я нет там подсоса, раз ХХ ровный. Так, что ты там менял... Наверно надо еще с пристрастием проверить крышку трамблера, бегунок. А так же массу на кузове и двигателе. Потом бы я проверил наверно компрессию. Хотел про давление топлива написать, но насос ты говоришь новый.... Пока у меня мыслей больше нет.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
homo sapiens
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:59 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:39 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Алексей60 писал(а): Мда, Faranos прав. Вот только разумею я нет там подсоса, раз ХХ ровный. Так, что ты там менял... Наверно надо еще с пристрастием проверить крышку трамблера, бегунок. А так же массу на кузове и двигателе. Потом бы я проверил наверно компрессию. Хотел про давление топлива написать, но насос ты говоришь новый.... Пока у меня мыслей больше нет. есть ещё новая катушка зажигания, пока не поменял-стремаюсь чота лезть в трамблёр, вдруг не получится собрать его правильно... топливный фильтр не может так сильно затыкать магистраль? или регулятор давления топлива (не знаю правда есть ли он на моей машине)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 6:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ну регулятор то точно есть  Катушку менять как нефиг делать, даже паять ничего не надо. пару-тройку винтиков отвинтил, поменял и назад завинтил. Только если будешь менять, прежде чем снять трамблер, не забудь делать метки, чтоб назад примерно выставить. И еще совет про катушку. Там конденсатор рядом стоит, и раз уж туда полез, заодно и его меняй. Стоит копейки. машины не новые, он уже полюбасу свое отработал. У меня так вытекший был. А как на более высоких оборотах ведет себя машина? Как разгоняется? (Блин, что за фигня у тебя?  )
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
топливный фильтр не может так сильно затыкать магистраль? [/quote] еще как может .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
homo sapiens
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:33 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:39 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Алексей60 писал(а): Ну регулятор то точно есть  Катушку менять как нефиг делать, даже паять ничего не надо. пару-тройку винтиков отвинтил, поменял и назад завинтил. Только если будешь менять, прежде чем снять трамблер, не забудь делать метки, чтоб назад примерно выставить. И еще совет про катушку. Там конденсатор рядом стоит, и раз уж туда полез, заодно и его меняй. Стоит копейки. машины не новые, он уже полюбасу свое отработал. У меня так вытекший был. А как на более высоких оборотах ведет себя машина? Как разгоняется? (Блин, что за фигня у тебя?  ) партнамбер конденсатора не подскажешь? на оборотах пару раз упирался в отсечку на 1800рпм. пока стоит в гараже, поэтому все тесты не оч длительные-пару кругов по району и снова в гараж Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:lihach писал(а): топливный фильтр не может так сильно затыкать магистраль? еще как может .[/quote] тогда до кучи поменяю ещё и топливный фильтр)) насос кстате заколхозил бош от волги
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|