Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
двигатель в масле, в чем причина http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13211 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Мда,нехило,протри и смотри откуда кидает,скорее всего от туда |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
ну я так понимаю что больше просто неоткуда кидать в этом месте |
Автор: | Роман44 [ Ср янв 25, 2012 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
что с уровнем масла ? уж очень много его набрызгало может ГУР ? |
Автор: | PANZERMAN [ Ср янв 25, 2012 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
дык морозы охренеть. Не знаю как у вас, у нас в 6 утра 20-ка точно. Думаю, что из-за сальника такая хрень. |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Роман44 в гуре все на месте PANZERMAN из-за них родимых, -22 было утром вопрос, какой сальник, коленвала и распредвал, или они одинаковые? |
Автор: | PANZERMAN [ Ср янв 25, 2012 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
мля у меня в понедельник засопливился задний сальник. Но сёдня глянул течи под машиной нет. Вааще нет. Морозы, мля. У Рэндж Роверов вааще сальники ахилесова пята. У маво друга дядька на пяти Рэнджах всегда сальники текли. Постоянно. Машины были новыми. |
Автор: | Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin Дык надо смотреть,так определить сложно,снимай крышку грм. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): из-за них родимых, -22 было утром Ты думаешь? А масло какое? skakurin писал(а): последние два раза заливал мобил-1 10w-60/ или какое другое залил? skakurin писал(а): дак какое же масло заливать, всегда лил мобил, сейчас форумов начитался, тпа подделок много его или это происки конкурентов вот и думаю купить подешевле, его врят ли подделывают Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: PS Экономия на масле в морозы ниже -20, часто оборачивается неприятностями. 10W -20 5W -25/-30 0W -30/-35 |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Dmitry_R писал(а): какое другое залил? BP VISCO 5000 SAE 5W40 |
Автор: | Rash [ Ср янв 25, 2012 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): вопрос, какой сальник, коленвала и распредвал, или они одинаковые? Сальники разные. Именно какой, увидишь сняв крышку ГРМ |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): BP VISCO 5000 SAE 5W40 Это то же самое, что Кастрол магнатек, и фирма-производитель, та же самая. Причем минералка. Этим я не хочу сказать что оно замерзло, но возможно на нормальной синтетике, такого бы и не случилось. |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
а чем отличается сальник коленвала передний и задний и какой брать надо? |
Автор: | Rash [ Ср янв 25, 2012 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): чем отличается сальник коленвала передний и задний и какой брать надо? Местоположением в двигателе задний коленвала смотрит в коробку передач Я вообще-то написал, распредвала и коленвала разные ![]() |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Dmitry_R писал(а): skakurin писал(а): BP VISCO 5000 SAE 5W40 Это то же самое, что Кастрол магнатек, и фирма-производитель, та же самая. Причем минералка. Этим я не хочу сказать что оно замерзло, но возможно на нормальной синтетике, такого бы и не случилось. посоветуйте нормальную синтетику |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): чем отличается сальник коленвала передний и задний Передний стоит - спереди, а задний - сзади. Перед у мотора там где все ремни. skakurin писал(а): какой брать надо? Тот который потек. |
Автор: | Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Посадочным местом,дык ты определись какой сальник нужен,а потом выбирай,желательно оригинал. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
skakurin писал(а): посоветуйте нормальную синтетику ТОТЕК HR 5-40 все сезонно или 0-40 на зиму |
Автор: | skakurin [ Ср янв 25, 2012 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
ну я подумаю, почитаю |
Автор: | Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
А если из-под фильтра маслянного выдавило немного, то что, фильтр менять? |
Автор: | Myth [ Ср янв 25, 2012 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Леха ГАН писал(а): А если из-под фильтра маслянного выдаыило немного, то что, фильтр менять? довернуть для начала не помешает |
Автор: | Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Цитата: довернуть для начала не помешает Я, конечно, еще разок попробую, ну а если до предела все-таки завернут? Масло Castrol Magnatec. |
Автор: | Александр74 [ Ср янв 25, 2012 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Леха ГАН писал(а): ну а если до предела все-таки завернут? Там ведь нет ни предела, ни упора - чем сильнее затягиваешь, тем сильнее прожимается резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Вообще, по всем канонам, положено доворачивать фильтр на 3/4 оборота после касания этим самым уплотнительным кольцом привалочной плоскости блока цилиндров. ![]() |
Автор: | Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Спасибо, будем крутить..А если нет предела, хуже то не станет(резьбу не сорву)? Будет болтаться еще и не затяну больше? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср янв 25, 2012 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель в масле, в чем причина |
Не сорвёшь. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |