Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

двигатель в масле, в чем причина
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13211
Страница 1 из 3

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  двигатель в масле, в чем причина

вообщем сегодня после того как подъехал к дому обнаружил лужу масла под машиной, под капотом все ремни в масле, в чем причина, неужели сальник выдавило?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Мда,нехило,протри и смотри откуда кидает,скорее всего от туда

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

ну я так понимаю что больше просто неоткуда кидать в этом месте

Автор:  Роман44 [ Ср янв 25, 2012 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

что с уровнем масла ?
уж очень много его набрызгало
может ГУР ?

Автор:  PANZERMAN [ Ср янв 25, 2012 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

дык морозы охренеть. Не знаю как у вас, у нас в 6 утра 20-ка точно. Думаю, что из-за сальника такая хрень.

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Роман44
в гуре все на месте
PANZERMAN
из-за них родимых, -22 было утром

вопрос, какой сальник, коленвала и распредвал, или они одинаковые?

Автор:  PANZERMAN [ Ср янв 25, 2012 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

мля у меня в понедельник засопливился задний сальник. Но сёдня глянул течи под машиной нет. Вааще нет. Морозы, мля.
У Рэндж Роверов вааще сальники ахилесова пята. У маво друга дядька на пяти Рэнджах всегда сальники текли. Постоянно. Машины были новыми.

Автор:  Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin
Дык надо смотреть,так определить сложно,снимай крышку грм.

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
из-за них родимых, -22 было утром

Ты думаешь? А масло какое?
skakurin писал(а):
последние два раза заливал мобил-1 10w-60/

или какое другое залил?
skakurin писал(а):
дак какое же масло заливать, всегда лил мобил, сейчас форумов начитался, тпа подделок много его или это происки конкурентов
вот и думаю купить подешевле, его врят ли подделывают


Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
PS Экономия на масле в морозы ниже -20, часто оборачивается неприятностями.

10W -20
5W -25/-30
0W -30/-35

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Dmitry_R писал(а):
какое другое залил?

BP VISCO 5000
SAE 5W40

Автор:  Rash [ Ср янв 25, 2012 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
вопрос, какой сальник, коленвала и распредвал, или они одинаковые?

Сальники разные. Именно какой, увидишь сняв крышку ГРМ

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
BP VISCO 5000
SAE 5W40

Это то же самое, что Кастрол магнатек, и фирма-производитель, та же самая.
Причем минералка.

Этим я не хочу сказать что оно замерзло, но возможно на нормальной синтетике, такого бы и не случилось.

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

а чем отличается сальник коленвала передний и задний и какой брать надо?

Автор:  Rash [ Ср янв 25, 2012 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
чем отличается сальник коленвала передний и задний и какой брать надо?

Местоположением в двигателе задний коленвала смотрит в коробку передач
Я вообще-то написал, распредвала и коленвала разные :)

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Dmitry_R писал(а):
skakurin писал(а):
BP VISCO 5000
SAE 5W40

Это то же самое, что Кастрол магнатек, и фирма-производитель, та же самая.
Причем минералка.

Этим я не хочу сказать что оно замерзло, но возможно на нормальной синтетике, такого бы и не случилось.


посоветуйте нормальную синтетику

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
чем отличается сальник коленвала передний и задний

Передний стоит - спереди, а задний - сзади.
Перед у мотора там где все ремни.
skakurin писал(а):
какой брать надо?

Тот который потек.

Автор:  Vadim609 [ Ср янв 25, 2012 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Посадочным местом,дык ты определись какой сальник нужен,а потом выбирай,желательно оригинал.

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 25, 2012 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

skakurin писал(а):
посоветуйте нормальную синтетику

ТОТЕК HR 5-40 все сезонно или 0-40 на зиму

Автор:  skakurin [ Ср янв 25, 2012 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

ну я подумаю, почитаю

Автор:  Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

А если из-под фильтра маслянного выдавило немного, то что, фильтр менять?

Автор:  Myth [ Ср янв 25, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Леха ГАН писал(а):
А если из-под фильтра маслянного выдаыило немного, то что, фильтр менять?

довернуть для начала не помешает

Автор:  Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Цитата:
довернуть для начала не помешает

Я, конечно, еще разок попробую, ну а если до предела все-таки завернут? Масло Castrol Magnatec.

Автор:  Александр74 [ Ср янв 25, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Леха ГАН писал(а):
ну а если до предела все-таки завернут?

Там ведь нет ни предела, ни упора - чем сильнее затягиваешь, тем сильнее прожимается резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
Вообще, по всем канонам, положено доворачивать фильтр на 3/4 оборота после касания этим самым уплотнительным кольцом привалочной плоскости блока цилиндров. :)

Автор:  Леха ГАН [ Ср янв 25, 2012 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Спасибо, будем крутить..А если нет предела, хуже то не станет(резьбу не сорву)? Будет болтаться еще и не затяну больше?

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср янв 25, 2012 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель в масле, в чем причина

Не сорвёшь. :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/