Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 10:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, в какую сторону смотреть.
Недавно ехал по городу и машина стала брыкаться. Симптомы были такие как при умершей лямбде (на первый взгляд).
Сегодня заменил. Результата ноль.
Симптомы следующие: начинаю трогаться с места и машина разгоняется рывками. Такое ощущение, что периодически пропадает искра. Свечи проверил, рабочие. Пару лет назад менял крышку трамблёра (может опять навернулся?). Брыкание это возникло неожиданно и резко. Может ли это быть следствием симптомов, описанных ниже?
Была ещё одна проблемка: года 3 назад начал замечать за машиной следующее: когда холодная - работает нормально без отклонений. Но когда прогреется появляется следующее: если вырубить зажигание и вновь завести машину, то обороты движка начинают медленно падать до отметки где то 450. Машина как бы задыхается. Но через несколько секунд всё выравнивается и подобное больше не проявляется до следующего старта. Если завести нагорячую и сразу поехать, то при наборе скорости (1-2 передача) машина дёргается. Потом что-то словно *просирает* и рывки прекращаются. Это наблюдается только на горячем двигателе. Причём не замена лямбды, ни фильтров, ни промывка форсунок и замена свечей, крышки трамблёра не повлияли на это. Особого дискомфорта в езде не ощущаю, но всёже неприятно, когда что то не так и оно периодически напоминает о себе.
3s-fe GLi
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sergei_TLN писал(а): Симптомы были такие как при умершей лямбде (на первый взгляд). Сегодня заменил. Результата ноль. Симптомы умершей лямбды - горящий чек и/или повышенный расход топлива. Но никак не дерганья. Покопай в сторону EGR, вот свежий пример с форума http://toyota-club.net/forumЦитата: И у меня дергается в движении -- Борис -- 2009-06-06 09:25:15 Недавно на Карине Е 3SFE победил дергания. Тоже дергалась на 4 передаче в районе 70 км\ч. При этом разгон был без дерганий- что исключало насос. Грешил на АКПП. Что делал: ( делал специально все по-очереди, чтобы потом не ломать голову при проблемах от неправильной сборке. 1. Менял натяжение тросика АКПП который от дроссельной заслонки. -не помогло. Плюс поменял заднюю опору двигателя. 2. Поменял свечи и провел ревизию трамблера - не помогло. 3. Влез в блок дросселя и КХХ. Влез очень не напрасно. Все отмыл и отрегулировал. По прогреву стало много стабильней и лучше, на прогреве приподнялись обороты. но--не помогло с дерганием 4. Снял и промыл форсунки. Проклял все на свете- особенно конструкторов. Над форсунками идет коса к АКПП да плюс двигатель завален назад. Из-зе нее к рампе хрен подлезешь. Два часа снимал , 15 минут мыл, 3 часа ставил. Руки ободрал по локоть. Снимал и мыл зря! Форсунки были идеально чистые. В следующий раз буду отсоединять прямую и обратку и давать двигателю работать на промывке, или скидывать с форсунок фишку и подавать на нее питание- но только не снимая рампу! итог- не помогло. 5. Начал склоняться к ВВ проводам. Но жаба душила- 1500-2000 р за комплект. Начал думать логически. Дерганья присутствуют только в самом начале открытия дроссельной заслонки. Значит при этом смесь крайне бедная и плохо горит или плохо поджигается.. Вариантов два- 1. если искра слабая то менять провода. Не подходит. 2. Разобраться почему такая смесь. Разобрался и открыл для себя последний узел в двигателе, о котором я еще не знал. EGR. Когда снял мембранный привод с ресивера, то о**ел от того количества кокса за ним. Даже не пытался его бодрить, по опыту многих из данного сайта я просто заглушил выход из него в ресивер путем установки жестяной прокладки. ВСЕ!!! ДЕРГАНЬЯ ПРОПАЛИ! Уже месяц езжу и балдею. Машина стала как ракета. При отпускании педали газа пропал клевочек. Выхлопные газы которые при помощи этой EGR заворачиваются на впуск душили двигатель. Соотвественно максимальный эффект от их вреда был в самом начале открытия дросселя. Вот она и дергалась. Видимо при дальнейшем открывании дросселя воздуха прет уже много и эффект становится незаметен
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И эта, Sergei_TLN, ты будешь чрезвычайно любезный мальчик, если исполнишь предписанное клубными правилами тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня вот ещё заметил, что при холостых оборотах бывают *провалы*. Стрелка одометра иногда на долю секунды падает, потом опять норм.
Буду копать в сторону EGR. Спасибо за совет!
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:37 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Ash
В голове каша. За 1 месяц вложил в машину около 16т.р Закапризничала мрачно:(
Тахометра конечно. Профиль заполнил.
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 11:55 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ash, оффтопить не будем, да? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 12:07 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня подобные брыкния возникали, когда я решил "поигаться" с положениями ДПДЗ. Может он у тебя погиб смерью храбрых?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 1:40 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Значит пока основные позиции для проверки: провода, EGR, TPS.
Кстати ещё одна деталь всплыла в голове: несколько раз при прогретом движке с выключенным зажиганием слышал какое-то клацание в районе вакуумного датчика. Звук напоминает трещётку. Длится несколько секунд и прекращается. Что за аномалия так и не понял.
В понедельник займусь, потом отпишусь.
Благодарю за советы!
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 10:44 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Это не аномалия, это абсорбер.
По этому поводу не стоит беспокоиццо 
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:48 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за советы! Всёже иногда полезно читать мануал
Решил пробить по по кодам ошибок. Замкнул, завёл, поездил, считал. Оказалось - ДПДЗ. Полез смотреть, дотронулся до разъёма и отвалился провод. Он многожильный и даже видно что обламывался в течение длительного времени по одной жилке.
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Sergei_TLN писал(а): Замкнул, завёл, поездил, считал.
т.е. ты провел режим тестовый езды?
а потом замыкал кантакты на заведенной машине?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): а потом замыкал кантакты на заведенной машине?
вот вот,очень мне это тоже интересно!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 10:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
voldemarik
ribalov75
Замкнул, завёл, поездил, считал.
Есть же режим тестовой езды, при замыкании определенных контактов.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 10:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Jackinda писал(а): Есть же режим тестовой езды, при замыкании определенных контактов.
вопрос вот в чём: для тестовой езды замыкаются контакты Е1 и ТЕ2,потом,после поездки для считывания ошибок надо перемкнуть Е1 и ТЕ1, так вот перемыкать их надо на работающем моторе, или надо выключить зажигание,а потом опять включить?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:56 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
Я сбросил память компа. Затем на всякий случай проверил, осталось ли что в памяти. Показало, что ничего нет. Гуд. Далее как гласит букварь: врубить зажигание, замкнуть Е1 и ТЕ2, завести движок, поездить на небольшой скорости. Кстати показания индикатора Check engine у меня были такие: когда замкнул контакты и включил зажигание, лампочка мигала постоянно. Как только завёл двигатель - потухла. Начал движение. Стоило машине начать дёргаться - тут же загорелась эта же check engine и уже не тухла до самого останова.
В азбуке как то криво написано, надо ли вырубать зажигание или нет.
Пошёл логическим путём. Вначале память пуста(мы её обнулили). Потом мы поездили и записали код ошибки в память(Е1+ТЕ2). Он там и останется и никуда не денется пока мы снова всё не обнулим (клемму скинем с аккума). Поэтому приехал, заглушил двигатель, замкнул Е1 и ТЕ1 и спокойно сосчитал коды 41, 42, 43.
Исправил поломку, обнулил память, проделал всё ещё раз. Теперь при езде лампочка check engine не загорелась. Остановился, заглушил. Память пуста. Ошибок нет. Чего и Вам желаю.
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Sergei_TLN писал(а): В азбуке как то криво написано, надо ли вырубать зажигание или нет.
отсюда и вопрос возник, чтобы на твоем примере точно убедится, как правильно.
Sergei_TLN, ты наверное первый в клубе кто таким методом нашел ошибку, хотя возможно кто то не отписался.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:45 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Sergei_TLN
Не мог бы пояснить, что ты подразумеваешь под кивком? У тебя же автомат?
У меня такая особенность. разгоняешься скажем на второй до 3-4 т оборотов. Если резко бросить газ, то машина дернется, может даже не один раз. Это кивок или ты имел в виду другое?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 1:11 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Sergei_TLN писал(а): Поэтому приехал, заглушил двигатель, замкнул Е1 и ТЕ1 и спокойно сосчитал коды 41, 42, 43.
но при этом E1 иTE2 оставались замкнутыми? по букварю вроде так должно быть.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
banderas
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:20 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:28 pm Сообщения: 23 Откуда: Belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
Sergei_TLN, ты наверное первый в клубе кто таким методом нашел ошибку, хотя возможно кто то не отписался.
я в свое время таким макаром пытался выявить ошибку при детонации, но все было безуспешно - ошибок не показало.
_________________ CarinaE, 96 г.в., 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:46 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
banderas писал(а): я в свое время таким макаром пытался выявить ошибку при детонации, но все было безуспешно - ошибок не показало.
я тоже пытался, но нефига не нашел:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 12:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Где стоит на 3S-FE EGR? Если ктосможетсфоткайте или ткните в меня ссылкой. спасибо.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei_TLN
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:17 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 10:32 pm Сообщения: 9 Откуда: Tallinn Репутация: 0 [ ? ]
|
ribalov75
Да. Они оставались замкнутыми. Накинул вторую перемычку. Хотя думаю если бы и разомкнул, всёравно в памяти остались бы эти же ошибки.
_________________ Carina-E, GLi, 3s-fe, 2.0i, liftback, Japan.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 8:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Не прошло и месяца с момента покупки Карины, как сёдня столкнулся еще с одной проблемой - на этот раз, похоже, с серьёзной...(.
Щас возвращался домой и заметил, что машина стала плохо ехать, что-то клинит (хз что), газ отпускаешь - резкое снижение скорости, дёргается, а при нажатии - резкий рывок. Обороты стали набираться крайне медленно+ при наборе оборотов может опять начать "клинить", и скорость не набирается, а наоборот.
Позвонил знакомому на такой же Карине, он предположил что дело в малом кол-ве топлива в баке, я уж было обрадовался... ан нет, после заправки ситуация совершенно не изменилась(((.
В чём дело, к чему готовиться?(
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
DJ_Slava
Ты знаешь, у меня абсолютно все то же самое что ты описываешь. Рывков не чувствуется только на больших скоростях, а до 60-ти все как у тебя. Я заглушил EGR поставив туда пластину из жести. Толку -0. Варианты думаю такие: 1) Дохлая лямбда 2) Засорившиеся форсунки 3) ВВ провода 4) Что-то в трамблере (бегунок например).
Зажигание мерял - 10-11 гр. - норма.
На выходных буду тестить с помощью кабеля и ноутбука, по методике описанной в форуме. Тест наверное все покажет
Похоже в основном 3S-FE страдают склонностью к рывкам 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Hronick, ты на это обратил внимание?
DJ_Slava писал(а): газ отпускаешь - резкое снижение скорости
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJ_Slava
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm Сообщения: 161 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
|
Hronick писал(а): Похоже в основном 3S-FE страдают склонностью к рывкам 
У мну если что, 4A-FE, причём похоже что LB.
Что интересно, на холостых обороты набираются нормально (тахометра нет, но по крайней мере, не ощущается). НО стоит только включить передачу и поехать, так начинается карусель... На газ нажимаю - ускорение слабое, причём может резко дёрнуть, но ускорения как такового не будет. Потом в процессе набора скорости может внезапно "заклинить" и дёрнуться, резко снизя скорость... При отпускании педали газа тоже скорость резко падает рывком.
_________________ Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком   
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|