Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Машинка любит кушать масло...или что то другое
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1296
Страница 1 из 9

Автор:  Roman [ Пт ноя 07, 2008 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Машинка любит кушать масло...или что то другое

Доброго времени суток всем Кариноводам! Я тут сосем новенький, хотя на Карине езжу уже полгода. :) Вот чего хотел спросить: Весной (в апреле) менял масло после старого хозяина. У него была залита какая то полусинтетика. Поговорил в магазине (занимается только маслами, фильтрами ит.д.) - посоветовали залить синтетику OPEL GM 5W-30. Поверил - залил... и тут началось.... Во первых стала пропускать прокладка клапанной крышки (здил так несколько месяцев, только на днях поменял), во вторых, такое ощущение что стала кушать масло, хотя по выхлопным газам вроде не скажешь, но расход масла просто жуть...В итоге с апреля месяца, долил уже 3 литра (сегодня только долил 3-й литр,т.к. уровень был ниже минимального). В чем проблема, подскажите, что нужно менять? маслосъемные колпачки? какое масло лучше лить. Вобщем посоветуйте! Заранее извиняюсь, есди тема уже избита..

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

а сколько ты на ней проехал с апреля??

Автор:  Roman [ Пт ноя 07, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

проехал примерно 5000-6000 тыс.

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

и залил еще 3 литра? нормалный такой расход для мотора с залегшими маслосъемными кольцами. синтетика такому мотору точно не нужна. нужна капиталка.

Автор:  Flylo [ Пт ноя 07, 2008 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

смени масло на 5w-40 или 5w-50 проблема уйдет :)

Автор:  lanthony [ Пт ноя 07, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

5w50 не рекомндуется многим автам...
2 диабло: не капиталка, а косметика..замена колечек,колпачков,прокладок и вкладышей - это не капиталка.Капиталка - это расточка...а тут она не потребуется.
По деньгам это 7тыс работа в Москве и тыщи на 4 еще запчастей,еси с помпой,грм,роликами итд.

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 07, 2008 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

lanthony писал(а):
5w50 не рекомндуется многим автам...

почему?
оно не хуже чем 10в40

Автор:  Poxmelin [ Пт ноя 07, 2008 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сначала попробуй полусинтетику 10в40,должна щели все забить,может поможет,а так у карин вообще движки масло подъедают,у меня 1.6 литра-помимо канистры в 4 литра еще и 1 литр доливки за 10 тыс. съедает, на 1.8,по слухам,еще больше. А движок целехонький,прошел РЕАЛЬНО лишь 173 тысячи.Так что не спеши со сменой колпачков и колец

Автор:  БелыйГусь [ Пт ноя 07, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

lanthony писал(а):
По деньгам это 7тыс работа в Москве и тыщи на 4 еще запчастей,еси с помпой,грм,роликами итд.
Сдается мне, что нужно умножать вдвое. Откуда такой ценник?

Автор:  sokols_17 [ Пт ноя 07, 2008 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

моя масло нереально жрет....если крутить движок на 4-5 тыщах в течении 2-3 мин., то даже в салоне им воняет... купил ремень, прокладки..... щас будем разбирать и смотреть что еще нужно...может че дельное посоветуете??? :cry:

Автор:  Лукомор [ Пт ноя 07, 2008 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня история схожая с Romanom. Каринушку взял весной у перегонщика. Что за масло было залито не знаю, но 1200 км на нём я проехал - съела примерно четверть. От большой любви к Карине и отсутствия выбора нашёл масло TOYOTA Super Racing PRO 5W40 4 литра. аж за 4800 руб. через 4000 км от него остался критический минимум. Родил масло TOYOTA 5W30 полусинтентика 4 литра за 1200 руб.- съел его за 2000 км. Облазил всю машину - ни чё не течёт, из выхлопной трубы (на 6 тыс. оборотах) капельки чистой водички, компрессия 12.3 на всех цилиндрах. Почитал в толмуте от машины- TOYOTA рекомендует 10W30, это вроде минералка, а как она себя зимой поведёт? Заведусь?

Автор:  Dmitry_R [ Пт ноя 07, 2008 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да не поможет тебе минералка. Движок надо смотреть...

Автор:  Игорек [ Сб ноя 08, 2008 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

не надо минералку на зиму !

Автор:  KRENK [ Сб ноя 08, 2008 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

У моей расход тоже на высоких оборотах резко вырастает. Ну когда по трассе навалишь тыщенку км. литра нет. Не дымит вроде. Показал одному более опытному(наверно) товарищу. Он разка три как газанул на полную на нейтралке так на последней прогазовке струя черно-сизого дыма метра на 2 вылетела. Лечить надо. Рекомендовали тут для 4А и 7А 200-250 тыщ замена колец и колпачков+притирка клапанов(мля как вспомню наших притиральщиков местных уж лучше не притирать) и вперед к полумиллиону.

Автор:  Лукомор [ Сб ноя 08, 2008 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  промывка

Господа, до меня вроде допёрло из-за чего у меня увеличился расход масла - я 2 раза менял масло и оба с промывкой Fenom, вот похоже и разбабахал все возможные зазоры.
Это всё - кердык? Капиталка? Или можно обойтись косметичкой?
Не знаю в тему это или нет (тип ремонта)– свечи у меня без нагара и ещё развалился катализатор.

Автор:  Виктор77 [ Сб ноя 08, 2008 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Капиталка? Или можно обойтись косметичкой?

Покажет только вскрытие.:wink:

Автор:  diablo [ Вс ноя 09, 2008 2:49 am ]
Заголовок сообщения: 

если ест масло, то лучше сделать раз и забыть потом. и мотор живее станет.

Автор:  Roman [ Пн ноя 10, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

м-да... нюансов в итоге много.. я тоже кстати перед последней заменой масла пользовался промывкой (концентрат который добавляется в старое масло), но вот производителя честно говоря не помню. Еще у меня пробег 285 тыс, может уже и капиталкой попахивает (хотя не хочется в это верить). Короче, надо вскрываться, и смотреть, а там уж видно будет. Либо попробывать залить полусинтетику 10w-40, и посмотреть, а уж потом решать...

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

и без вскрытия можно сказать угадать что у тебя.. проблема жора масла у всех одна- залегщие маслосъемные кольца.

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 10, 2008 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
посоветовали залить синтетику OPEL GM 5W-30

Roman писал(а):
Еще у меня пробег 285 тыс

Такое масло , при таком пробеге можно лить если двигатель просто в идеальном состоянии.
Roman писал(а):
У него была залита какая то полусинтетика.

Roman писал(а):
я тоже кстати перед последней заменой масла пользовался промывкой

Roman писал(а):
залил 5W30... и тут началось....

Вот у тебя как раз тот случай когда промывкой и синт. 5W30 пользоватся нельзя было!

Вот когда полезно было сначала FAQ почитать и все обдумать.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1024 ... highlight=
==================================
Dmitry_R писал(а):
Ниже приводятся полезные статейки, если комуто "многа букв" скажу кратко:



Я для себя определился, самая лучшая промывка, это - хорошее синтетическое масло и менять его почаще.

Что и подтверждают обе статьи. Промывка это попытка сэконимить на масле, и потом (после дерьмового масла) отмыть двигатель. Так вот резко отмытая грязь в огромном количестве может позабивать всё к такой-то бабушке или потечет из всех щелей. Лучше перейти на хорошее масло, и не затягивать с заменой. С минералки на полусинтетику, потом на синтетику. Потихоньку хорошее масло, безопастно всё отмоет.


Dmitry_R писал(а):
... А надо ли промывать двигатель вообще?

Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать "предысторию" двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.


Dmitry_R писал(а):
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

diablo писал(а):
и без вскрытия можно сказать угадать что у тебя.. проблема жора масла у всех одна- залегщие маслосъемные кольца.

Так однозначно сказать нельзя, хотя очень вероятно. Надо думать анализировать и смотреть.
Если есть возможность, то конечно лучше всего вскрыть двигатель и сделать все что надо, заодно и увидеть состояние двигателя и не гадать.

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо ремонтировать.. чета там анализировать то.

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 10, 2008 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
надо ремонтировать.. чета там анализировать то.

Dmitry_R писал(а):
Если есть возможность, то конечно лучше всего вскрыть двигатель и сделать все что надо


Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Roman писал(а):
Короче, надо вскрываться, и смотреть, а там уж видно будет. Либо попробывать залить полусинтетику 10w-40, и посмотреть, а уж потом решать...

Это уже тебе решать, что для тебя проще и правильнее.
Масло однозначно не ниже 5(10)W40 но не гуще 5W50.
Можно ещё с раскоксовкой поиграться, может поможет, а может добьет.

Автор:  Roman [ Пн ноя 10, 2008 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, с плотностью масла и кольцами все понятно. Но какую конкретную марку масла (10w-40) посоветуете? какую классификацию (API или SAE)? и еще, прочитал про нежелательную промывку, т.е. просто слить старое масло, и без промывки заливать новое? даже не мотря на то что меняется синтетика на полусинтетику? и можно поподробнее про раскоксовку, или ссылочку на эту тему?! заранее благодарю.

Вот так всегда, вместо того чтобы сначала почитать и посоветоваться со знающими, пошел и сразу сделал, вот теперь логти кусаю... :(

Автор:  koljamba [ Пн ноя 10, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Синтетику не лью именно потому что нераз слышал что со всех дыр погонит. Про любовь 1,6 к поеданию масла, наверно гонево, потомукак у меня сейчас совсем масло не уходит, правда кольцам и колпачкам 40кКм. до этого кольца были впоряде, но некисло залили, толи от того 4то адинол гамно, толи от того ,как аргументируют дилеры адонола - оно очен хорошо моет, и смытой грязью закоксовало кольца. в любом случае адинол не лью после этого, ибо мотор разбирать по новой желания нету. лью валволайн макс лайф 10в40.

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 10, 2008 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
какую классификацию (API или SAE)


ПО SAE я тебе уже дал рекомендации 10W40, 5W40, 5W50,

По API читайте, чем больше тем круче, API SL для наших авто очень хорошо, SM стоит поболе.

категория API SJ (действующая):

категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL (действующая):

Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.

API SM (действующая):

Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.

Roman писал(а):
и можно поподробнее про раскоксовку, или ссылочку на эту тему?!

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1294

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/