Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12916
Страница 1 из 2

Автор:  Olegman [ Вт дек 27, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Всем привет! Рылся на форуме целый день, но ничего конкретного не нашел. Если кто сталкивался с таким помогите.
Теперь суть проблемы: вчера, ну естественно и раньше, ездил, радовался, прекрасно заводилась, все гут было. Сегодня утром заводить, а не заводится, стартер маслает как бешенный, а ничего не происходит, даже схватывать не начинает, полез в сторону бензонасоса, снял обратку, включаю стартер, не течет. Проверил все предохранители, все гут, ну думаю, насос окочурился. Меняю насос, включаю стартер, с обратки потекло, но все равно не заводится. Дальше полез в зажигание - нет тока на центральном проводе, снял катушку, прозвонил, показания идеальные. На низковольтных клеммах при включеном зажигании на одной есть 12 вольт, на другой нет, даже при включении стартера (так должно быть или там что то должно появляться? Самодиагностика показала ошибку 13, в одних книгах написано что это неисправность датчика коленвала, в других тахометр или его цепь. Выручайте, застопорился, куда соваться дальше не знаю.

Автор:  SID48rus [ Вт дек 27, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

Автор:  Li2n [ Вт дек 27, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Катушку зажигания меняй.

Автор:  Olegman [ Вт дек 27, 2011 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

SID48rus писал(а):
Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Li2n писал(а):
Катушку зажигания меняй.

Катушку зажигания ставил с рабочей машины, да и не умирают они так - они сначала начинают тупить когда нагревается, на холодную заводится, у меня то никаких предвестников беды не было.

Автор:  SID48rus [ Ср дек 28, 2011 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Датчик встроен в распределитель зажигания.Поставь с рабочей машинки и проверь.

Автор:  f_rostt [ Ср дек 28, 2011 8:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

у меня в своё время такое же было - менял крышку трамблера, она внутри застратая была и якорь

Автор:  Александр74 [ Ср дек 28, 2011 8:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Чет я так и не понял, у тебя какой мотор - LB, не LB денсо, не LB БОШ?
Выверни свечу и проверь наличие искры

Автор:  Wired-up [ Ср дек 28, 2011 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

Автор:  Александр74 [ Ср дек 28, 2011 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

Автор:  Wired-up [ Ср дек 28, 2011 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
SID48rus писал(а):
Тахометр ни причём, смотри датчик - симптомы его!

насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Li2n писал(а):
Катушку зажигания меняй.

Катушку зажигания ставил с рабочей машины, да и не умирают они так - они сначала начинают тупить когда нагревается, на холодную заводится, у меня то никаких предвестников беды не было.


Катушка даже на ходу может отказать. У меня такое было

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Wired-up писал(а):
"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

Мерил правильно, как в книге написано, а тестер у меня до 200 килоОм мерит.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

А вот это дельная версия!
Проверю отпишусь с результатами.

Автор:  Rash [ Ср дек 28, 2011 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
Мерил правильно, как в книге написано

А вот в книге то как раз опечатка наблюдается, сопротивление вторички примерно 12 кОм, а не 12-18 Ом, как написано.

Автор:  Саныч [ Ср дек 28, 2011 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Было такое, особенно в сырую погоду. Но при особенном упорстве удавалось завести (нужно было стартером крутить секунд по 15 примерно, тогда с чихами начинала схватывать и заводилась. Причем тоже было ощущение, что нет компресии, потому что стартер вообще нагрузки словно не чувствовал. Страдал так полгода, пока нашел проблему (менял все подряд, но ничего не помогало). Помогла только замена крышки трамблера и чистка бегунка со спиртом. Но до сих пор для меня загадка- из-за чего появлялись признаки отсутствия компресии...

Автор:  Wired-up [ Ср дек 28, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
Wired-up писал(а):
"снял катушку, прозвонил, показания идеальные" чем ты мерил? там нужно померить сопротивление первичной и вторичной обмотки, и еще нужен мегоометр у мультиметров максимальное значение 2 ом по моему, а нужно до 10 ом что ли, точно не помню. В книге как проверить более подробно описано.
100% сгорела обмотка у катушки. Искру не проверял? Хотя проверять бес толку ты ведь написал что тока нет на главном проводе идущего с катушки. Проверь его еще на обрыв на всякий случай.

Мерил правильно, как в книге написано, а тестер у меня до 200 килоОм мерит.
поправлюсь 10 мегаОМ. Чтобы проверить первичную (или вторичную) обмотку нужен как раз МегоОметр у не шкала до 10 мегаОм
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

А вот это дельная версия!
Проверю отпишусь с результатами.


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Искру проверь сначала, а потом ГРМ и т.д

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Александр74 писал(а):
Olegman писал(а):
стартер маслает как бешенный

А не так, случаем, как если компрессии нет? Тогда проверь, на месте ли ремень ГРМ. Для этого проще сняв разъем с трамблера и его крышку, крутнуть стартером. Если бегунок стоит на месте, то ремню настал кирдык.

Все на месте :( :( :( . ищем дальше.
Снял трамблер,похоже что датчик холла именно тут. Его можно как то проверить рабочий ли он?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Rash писал(а):
Olegman писал(а):
Мерил правильно, как в книге написано

А вот в книге то как раз опечатка наблюдается, сопротивление вторички примерно 12 кОм, а не 12-18 Ом, как написано.

Это учтено, в той книге которую я смотрел, нет опечатки.

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Итак, подведем итог: разобрал трамблер, внутри куча какой то оплавившейся пластмассы вокруг ротора, похоже что отработал он свое, датчик холла не звонится вообше, хотя я предполагаю что цепь в нем быть должна.

Автор:  SID48rus [ Ср дек 28, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Как и говорил-распределитель под замену.

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Может кто нить подскажет где купить сей девайс подешевле. На экзисте смотрел 13500 рублей. Классику можно купить живую :D .

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой у меня распредилитель
DSC02057-2.JPG [50.23 КБ]
Скачиваний: 804

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 28, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Cкорее всего "не правильно знаешь".
Еще. Интересно, почему написал, что у тебя японка? Cам придумал?

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Виктор77 писал(а):
Olegman писал(а):
насколько я знаю, на моей машине нет датчика коленвала :ne_vi_del: или я не правильно знаю?

Cкорее всего "не правильно знаешь".
Еще. Интересно, почему написал, что у тебя японка?

В птс написано страна производитель Япония

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 28, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Англичанка у тебя с системой Бош Мотроник, и датчик коленвала на твоем моторе стоит в маслонасосе.

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Виктор77 писал(а):
Англичанка у тебя с системой Бош Мотроник, и датчик коленвала на твоем моторе стоит в маслонасосе.

Это чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 28, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?
Нет, не надо.

Автор:  Olegman [ Ср дек 28, 2011 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Виктор77 писал(а):
Olegman писал(а):
чтоб до него добраться поддон нужно вскрыть?
Нет, не надо.

а где ж его искать тогда?
аськой пользуешься? может там пообщаемся, я смотрю модификации вроде одинаковые у нас.
ICQ: 199471812

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 28, 2011 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема! Не знаю уже куда лезть дальше!

Olegman писал(а):
аськой пользуешься?
Нет.
Olegman писал(а):
смотрю модификации вроде одинаковые у нас.
Разные. У меня в подписи "обычный" - СТД Денсо. В 93 г. на Карине Е боша мотроника еще не было.
ЗЫ: Попробуй помучить поиск. Информации на форуме достаточно и ты не первый кто сталкивается с такой проблемой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/