Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12905
Страница 1 из 2

Автор:  nickhabarin [ Чт июн 03, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при нажатии газа

Доброго времени суток всем.
Знатоки, будьте добры, подскажите .
Ехал, машина заглохла на ходу, завожу , на холостых работает, нажимаешь газ - глохнет.
Потом перестала глохнуть , но при плавном газе - набирает обороты, но потом все равно сбрасывает. А если резко нажать - захлебывается, но не глохнет. Тахометр прыгает от 500 до 2000.
Ошибку показывает 33. Может быть это похоже на правду? Или в другом месте еще придется искать?

Автор:  ivan899 [ Чт июн 03, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое было крышка трамблёра внутри закисла и поросла корозией но ошибка 12 появлялась

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5273 ... 5%ED%E5%F2 посмотри....

Автор:  БелыйГусь [ Чт июн 03, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

33 ошибка - клапан холостого хода. Смотри фишку/провода, проверяй сам датчик по букварю.

Автор:  voldemarik [ Чт июн 03, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
33 - разрыв в цепи клапана ХХ.

Сбрось ошибки, может она давно у тебя или случайно появилась.
А потом еще раз проверь.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

БелыйГусь
опередили:)

Автор:  nickhabarin [ Чт июн 03, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!
Ошибки сбрасывал, все равно показывает 33, трамблер смотрел под крышкой сухо и аккуратно.
При отключении этого датчика машина даже по уверенней, но все равно при резком надавливании на газ захлебывается.
Датчик снять не могу, находится в таком месте, что не особо удобно.
Да и пазы в на одном шурупе свернуты, что посоветуете?

Автор:  voldemarik [ Чт июн 03, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

nickhabarin писал(а):
Датчик снять не могу, находится в таком месте, что не особо удобно.

чтобы снять КХХ надо снять дросельную заслонку.
Если будешь снимать дросельную заслонку незабудь ее помыть.

Автор:  Игорек [ Чт июн 03, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

если фишку сбросить холостые обороты будут больше тысячи... есть возможность давление топлива померить ? как давно фильтра менялись?

Автор:  nickhabarin [ Чт июн 03, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, все верно около 1000, фильтра менялись 7 тыс назад.
Как можно померить давление топлива?

Да еще, такой момент.. Этому предшествовало отрубание всей электрики из за перегорания предохранителя под капотом на 100 ампер. Ехал с вырублеными приборами...

Автор:  voldemarik [ Чт июн 03, 2010 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

nickhabarin писал(а):
около 1000

должно быть 1200.
А до 4000-5000 получается раскрутить двигатель?

Автор:  nickhabarin [ Чт июн 03, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да , точно 1200-1300, сейчас с отключенным датчиком доехал до одного человека показать, ехала 40-50 тупя прилично. Обратно ехал, вообще не тупила , ехал как обычно , до 100 разогнался... Может из за того, что прогрелась? Правда холостые на 1200-1300.

Подскажите сам смогу блок заслонки снять и датчик промыть?
Есть ли в этом смысл? Слышал мнения что это результат на неделю.

И если что, стоит ли на разборке его брать?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Забыл сказать, разогнать до 4000-5000 оборотов бывает получается но она сама сбрасывает, в основном когда тупит 2000-3000 и сбрасывает

Автор:  Crazy-Frog [ Чт июн 03, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

nickhabarin
проверь проводку датчика вакуума во впускном коллекторе, который крепиться на моторном щите симптомы его.
Я как то забыл фишку одеть его так у меня машина с трудом завелась тупила страшно, как только газ нажмёшь глохла.

Автор:  voldemarik [ Чт июн 03, 2010 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
проводку датчика вакуума

может датчик абсолютного давления, т.е. МАП?
Если он отключен должен гореть чек.

Автор:  Crazy-Frog [ Чт июн 03, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
да именно его имел в виду,

может провода отходят, надо их прозванивать

Автор:  nickhabarin [ Чт июн 03, 2010 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, проверю! Доложу!

Автор:  vasek220890 [ Пн дек 26, 2011 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

Доброго всем времени суток! У меня toyota carina E 4a-fe заводиться раза с пятого, при этом набирает холостые работает на них 3-4сек, потом скидывает обороты примерно в половину, поработает еще секунд 10 и глохнет, а если нажать на газ то глохнет сразу(((, так простояла неделю, потом завелась работала норм. минут 20 я на ней ездил потом заглушил, вышел через час и уже совсем не завел((( не могу понять в чем причина, ПОМОГИТЕ!!!

Автор:  Mouflon [ Пн дек 26, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ

Имхо стоит проверить состояние подачи топлива.

Автор:  vasek220890 [ Пн дек 26, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

подача топлива идет, свечки сырые.

Автор:  Ц@рь [ Пн дек 26, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

vasek220890 писал(а):
подача топлива идет, свечки сырые.

Не аргумент :ne_ne_ne:

Автор:  vasek220890 [ Пн дек 26, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

Ц@рь писал(а):
vasek220890 писал(а):
подача топлива идет, свечки сырые.

Не аргумент :ne_ne_ne:


Возможно, это может быть из за засоренных форсунок?

Автор:  Mouflon [ Пн дек 26, 2011 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

недостаточное давление в рампе => форсунки вместо факела писают => плохо заводится. В случае нажатия на газ давление ещё более падает и мотор глохнет. Чем не вариант...


vasek220890 ты бы заполнил профиль, а то может по близости есть кто из клубней, а мы мучаемся догадками.

Автор:  vasek220890 [ Пн дек 26, 2011 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

vasek220890 ты бы заполнил профиль, а то может по близости есть кто из клубней, а мы мучаемся догадками.[/quote]

Ок. Заполнил, может и правда кто по близости есть.

Автор:  Ц@рь [ Вт дек 27, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

В твоем случае я бы начал с проверки фильтра(сеточки) топливно насоса,потом фильтра тонкой очистки,а уж затем грешил бы на форсунки...Авто не троит ведь?

Автор:  old_Duglas [ Вт дек 27, 2011 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

vasek220890 писал(а):
Доброго всем времени суток! У меня toyota carina E 4a-fe заводиться раза с пятого, при этом набирает холостые работает на них 3-4сек, потом скидывает обороты примерно в половину, поработает еще секунд 10 и глохнет, а если нажать на газ то глохнет сразу(((, так простояла неделю, потом завелась работала норм. минут 20 я на ней ездил потом заглушил, вышел через час и уже совсем не завел((( не могу понять в чем причина, ПОМОГИТЕ!!!

а если подгазовать в этот момент? Попробуй диагностику бензонасоса сделать. В диагностическом разъеме перемыкаешь Fp и B+, включаешь зажигание бензонасос должен зажужжать, в идеале скинуть обратку перед тем как включишь зажигание и сунуть ее в бутылку. Мне кажется бензонасос наелся.

Автор:  Ц@рь [ Вт дек 27, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится и потом глохнет. 4A-FE

vasek220890 писал(а):
может и правда кто по близости есть.

Рядом,если не ошибаюсь, MerTV-суперспец :co_ol: ;позвони ему за спрос не бьют,или по крайней мере раньше не били :D

Автор:  vasek220890 [ Сб янв 07, 2012 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Не развивает обороты!

Проблема во в чем: не развивает обороты! На ХХ нажимаешь на газ а толка нет, такое ощущение что она захлебывается или задыхается! Даже тронуться норм не могу пока не разгазуешь, но даже есле тронешься то всё равно происходит тоже самое. Помогите в этой проблеме если кто то знает!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/