Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
STA
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:13 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 2:51 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Может кто что подскажет. Мотор на холодную отлично работает , а вот на горячую выскакивает глюк не дает раскрутить выше 1 тыс оборотов, заглушиш, подождешь , проедешь 5 мин опять та же ерунда.Мотор не глохнет во время глюка,и на хх работает стабильно, просто не реагирует на дроссель, ошибок увы нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STA
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:31 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 2:51 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Может проблема в датчике распредвала , тот что в распределителе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 5:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Может пару форсунок после нагрева отрубаются. Это как вариант...
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:27 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
STA Я без ДПРВ проехал более 2.5 тыс км. Кроме чрезмерно большого расхода топлива, никаких нареканий не было.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 6:40 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Евген есть разница. У тебя Бош,а там Денсо...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:15 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
 Не знал...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STA
|
Добавлено: Ср дек 14, 2011 9:15 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 2:51 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Форсунки отметаем, пару штук заменялись на новые совсем недавно, да и троения при появлении глюка не наблюдается. Заметил еще одну странную штуку если газануть до 4-5 тыс оборотов и тут же выключить зажигание, мотор уже не работает , но при этом стрелка тахометра падает до 0 очень медленно, до появления глюка с огр оборотов такого не наблюдалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|