Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проверил кислородный датчик, есть вопрос....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1272
Страница 1 из 1

Автор:  Hronick [ Вт ноя 04, 2008 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Проверил кислородный датчик, есть вопрос....

Доброго всем времени!

Вот сегодня проверил кислородный датчик по инструкции из раздела FAQ. Так вот пставил перемычку Te1- E1 и при включенном зажигании напряжение на E1- Vf1 составило 0,05 В :o Далее завел машину, прогрел до рабочей температуры, измерил измнение напряжения при поднятых до ~2500 об./мин. изменение от 0 до 5 вольт происходило примерно раз в секунду (то есть как должно быть), далее снял перемычку, измерил напряжение - 2,22 В - то есть практически идеальные 2,25 В. Так вот вопрос - по двум признакам из трех лямбда очень даже живая, но почему тогда 0,05 В вместо 5-ти положенных в самом начале ипытаний???? :shock:

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 05, 2008 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал?

ФАК дополнил Тойотовской табличкой :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510

Автор:  Hronick [ Ср ноя 05, 2008 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал?

ФАК дополнил Тойотовской табличкой :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510


Ошибок индикатор не показал - происходит равномерное мигание лампочки на приборке, то есть код ошибки не показывает. Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти????

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 05, 2008 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти????
Да кто же это знает? :)
Возможно, есть ошибки для считывания техперсоналом, для считывания их нужно до включения зажигания перемкнуть еще и ТЕ2-Е1
Возможно, что в конкретном ЭБУ эта диагностика не задействована.

Можно попробовать сбросить мозги отключением предохранителя EFI на пару минут, а потом снова провести первый этап проверки. Если опять будет 0 вольт, то забить. Потому как для диагностики лямбды юзером достаточно
1. Увидеть, что нужная частота сигнала от лямбды имеется (этап 2)
2. Увидеть, что ЭБУ этот сигнал видит и воспринимает, т.е. обратная связь устанавливается (этап 3)

Автор:  Виктор77 [ Ср ноя 05, 2008 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Электрик из меня аховый, но не могу понять. Речь идет о кислородном датчике, а у него диапазон от 0 до 1В. Это у бедного от 0 до 5В. Ведь так или хрень сморозил?

Автор:  БелыйГусь [ Чт ноя 06, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не так.
Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox.
Ежели не засплю,завтра выложу картинку.

Бедного датчика эта диагностика не касается :)

Автор:  Hronick [ Чт ноя 06, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Нет, не так.
Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox.
Ежели не засплю,завтра выложу картинку.

Бедного датчика эта диагностика не касается :)


А что значит при открытой ДЗ?

Я проверял так - перемкнул перемычкой контакты ТЕ1-Е1, затем включил зажигание (не заводил), затем черным еонтактом тестера на Е1, красным на Vf1, шкала прибора 20V DC, на экране - 0,05. Потом после прогрева движка и проведения остальных испытаний, попробовал снова снять вольтаж - эффект тот же - 0,05 в.

Автор:  БелыйГусь [ Чт ноя 06, 2008 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
А что значит при открытой ДЗ?

При нажатой педали газа :)

Автор:  Hronick [ Чт ноя 06, 2008 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Hronick писал(а):
А что значит при открытой ДЗ?

При нажатой педали газа :)


Ничего не понимаю :oops: , в ФАКе написано : "Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.", то есть мне надо было газ нажать????

Автор:  БелыйГусь [ Пт ноя 07, 2008 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Все же просто, как апельсин :)
При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок.
При открытой - качество смеси.
Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1.
Табличку-то посмотрел? :)

Автор:  Hronick [ Пт ноя 07, 2008 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Все же просто, как апельсин :)
При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок.
При открытой - качество смеси.
Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1.
Табличку-то посмотрел? :)


Табличку посмотрел.

IDL contacts ON - это закрытая ДЗ, а OFF получается открытая. Попробую сегодня проверить вольтаж при открытой ДЗ. Спсибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/