Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проверил кислородный датчик, есть вопрос.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1272 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hronick [ Вт ноя 04, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проверил кислородный датчик, есть вопрос.... |
Доброго всем времени! Вот сегодня проверил кислородный датчик по инструкции из раздела FAQ. Так вот пставил перемычку Te1- E1 и при включенном зажигании напряжение на E1- Vf1 составило 0,05 В ![]() ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Ср ноя 05, 2008 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал? ФАК дополнил Тойотовской табличкой ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510 |
Автор: | Hronick [ Ср ноя 05, 2008 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Потому что первый этап говорит о наличии ошибок в системе вообще, а не только от лямбды. При включенном зажигании Чек ошибок никаких не вымаргивал?
ФАК дополнил Тойотовской табличкой ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16510#16510 Ошибок индикатор не показал - происходит равномерное мигание лампочки на приборке, то есть код ошибки не показывает. Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти???? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср ноя 05, 2008 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Как при этом понять почему 0 v вместо 5-ти???? Да кто же это знает? ![]() Возможно, есть ошибки для считывания техперсоналом, для считывания их нужно до включения зажигания перемкнуть еще и ТЕ2-Е1 Возможно, что в конкретном ЭБУ эта диагностика не задействована. Можно попробовать сбросить мозги отключением предохранителя EFI на пару минут, а потом снова провести первый этап проверки. Если опять будет 0 вольт, то забить. Потому как для диагностики лямбды юзером достаточно 1. Увидеть, что нужная частота сигнала от лямбды имеется (этап 2) 2. Увидеть, что ЭБУ этот сигнал видит и воспринимает, т.е. обратная связь устанавливается (этап 3) |
Автор: | Виктор77 [ Ср ноя 05, 2008 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Электрик из меня аховый, но не могу понять. Речь идет о кислородном датчике, а у него диапазон от 0 до 1В. Это у бедного от 0 до 5В. Ведь так или хрень сморозил? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт ноя 06, 2008 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не так. Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox. Ежели не засплю,завтра выложу картинку. Бедного датчика эта диагностика не касается ![]() |
Автор: | Hronick [ Чт ноя 06, 2008 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Нет, не так.
Эта диагностика для обычной лямбды - при замкнутых TE1-E1 и открытой ДЗ на контакт VF1 ЭБУ выводит прямоугольный сигнал бедная/богатая амплитудой 5 вольт. Это не сигнал лямбды, а то, как ЭБУ его понимает. Синусоиду 0-1 вольт непосредственно с лямбды можно увидеть на контакте Ox. Ежели не засплю,завтра выложу картинку. Бедного датчика эта диагностика не касается ![]() А что значит при открытой ДЗ? Я проверял так - перемкнул перемычкой контакты ТЕ1-Е1, затем включил зажигание (не заводил), затем черным еонтактом тестера на Е1, красным на Vf1, шкала прибора 20V DC, на экране - 0,05. Потом после прогрева движка и проведения остальных испытаний, попробовал снова снять вольтаж - эффект тот же - 0,05 в. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт ноя 06, 2008 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): А что значит при открытой ДЗ?
При нажатой педали газа ![]() |
Автор: | Hronick [ Чт ноя 06, 2008 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Hronick писал(а): А что значит при открытой ДЗ? При нажатой педали газа ![]() Ничего не понимаю ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пт ноя 07, 2008 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же просто, как апельсин ![]() При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок. При открытой - качество смеси. Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1. Табличку-то посмотрел? ![]() |
Автор: | Hronick [ Пт ноя 07, 2008 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Все же просто, как апельсин
![]() При закрытой ДЗ показывается наличие/отсутствие ошибок. При открытой - качество смеси. Оба случая для перемкнутых ТЕ1-Е1. Табличку-то посмотрел? ![]() Табличку посмотрел. IDL contacts ON - это закрытая ДЗ, а OFF получается открытая. Попробую сегодня проверить вольтаж при открытой ДЗ. Спсибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |