Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12407
Страница 1 из 2

Автор:  Archetype [ Сб ноя 05, 2011 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Менял крайний раз масло и обнаружил что сливная пробка не закручивается туго а прокручивается. Кто-нибудь сталкивался? Пока заказал новую сливную пробку - а если дело не в ней а в поддоне?

Автор:  levsha2010 [ Сб ноя 05, 2011 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Archetype

Поддон снять, если в поддоне и перерезать, заодно и пробку выточить. Временно может спасти лента-фум.

Автор:  slk [ Сб ноя 05, 2011 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

а заранне лучше запастисть поддоном,можно даже б/у ,главное чтоб не мятый был.Не забудь болт и прокладку.

Автор:  Li2n [ Сб ноя 05, 2011 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

могу поддон продать от 4а-фе, мало ли нужен кому.

Автор:  Алексей60 [ Сб ноя 05, 2011 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Да снять поддон, да перенарезать резьбу новую, ну и болт под нее. Или мне на поддоне АКПП делали, сняли поддон, наварили гайку новую, и болт под нее соответственно вкрутили. Взяли 300р. вроде.

Автор:  Archetype [ Вс ноя 06, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Сегодня поменял пробку+шайбу на новую. В отверстии картера резьбы фактически небыло :o
Пришлось нарезать новую резьбу.

Автор:  mlof [ Вс ноя 06, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

levsha2010 писал(а):
Archetype

Поддон снять, если в поддоне и перерезать, заодно и пробку выточить. Временно может спасти лента-фум.

лента фум при высокой температуре может пропускать, в данной ситуации дедовский лен лучше всего!

Автор:  Maxim [ Вс ноя 06, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой :)

Автор:  Archetype [ Чт май 23, 2013 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Maxim писал(а):
Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой :)


А старую дырку как заделал?

Автор:  Пожарник [ Чт май 23, 2013 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Если снимать поддон-то проще развернуть отверстие(рассверлить) и вварить туда шайбу толстую под нарезку резьбы или гайку,а не снимая- нарезать резьбу большего диаметра под болт(только там стружка останется,хотя и не много,магнитом и тряпочкой-соберётся)
Лучше всё таки снять

Автор:  Мишган [ Чт май 23, 2013 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Archetype писал(а):
Maxim писал(а):
Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой :)


А старую дырку как заделал?

ну что за вопрос "как", конечно же скотчем

Автор:  Ash [ Чт май 23, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Некропостеры %-)

Автор:  никмади [ Чт май 23, 2013 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Сейчас в больших магазинах можно купить восстановитель резьб ( в простонародии футорка). Сам недавно на патфаидере таким восстановителем спас себя от геммороя снимать поддон. Вот таким http://www.masterkluch.ru/newsdesk_info ... desk_id=27

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт май 23, 2013 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

никмади писал(а):
Сам недавно на патфаидере

Отпишись хоть - как там патфайндер?! Ну в теме соответствующей... :wink: А то купил - и ни слуха, ни духа. :nez-nayu:

Автор:  никмади [ Чт май 23, 2013 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Дмитрий 701 писал(а):
А то купил - и ни слуха, ни духа

Не, я не покупал :ts_ss: . Это у товарища. В целом машина хорошая, главное при покупке не хапнуть после говномеса какого-нибудь. А я пока на каринке катаюсь.

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт май 23, 2013 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

никмади

Аааа...А то "у себя" - я и подумал... :nez-nayu:

Автор:  MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Друзья, столкнулся и я с этой же проблемой =(((

как лучше быть - загнать машину в гараж и задрать жопу, а потом нарезать резьбу новую? или все-таки снимать поддон?
только-только масло поменял - выливать его в ведро не хочется.

ЗЫ у может у кого из коллег по региону есть возможность помочь в этом вопросе? буду признателен!!!

Автор:  Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

MeXaHuk
в чистую канистру масло слить и проблем никаких..

Автор:  MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Meowrizzio, и можно будет его потом обратно залить без ущерба?
и нарезать резьбу без съема картера?
какую лучше резьбу нарезать - с мелким шагом или с крупным? давно я уже с этой темой не сталкивался -((((

Автор:  alexrotor [ Чт апр 17, 2014 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

MeXaHuk писал(а):
можно будет его потом обратно залить без ущерба?

Конечно можно.
MeXaHuk писал(а):
какую лучше резьбу нарезать

Я взял пробку от друго авто диаметром больше и уже нарезал такую же.

Автор:  Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

MeXaHuk
Конечно без ущерба масло зальется, если тара чистая. Ну или даже та же канистра из-под залитого масла..
Не знаю, бы снял поддон все же, тем более при слитом масле проблем никаких. Заодно и визуально можно оценить местные внутренности двигателя))
По поводу нарезания резьбы, можно и эту попробовать восстановить, смотря в каком состоянии.. Но выше правильно написали, другая пробка и так далее. Если есть какие-то сомнения, лучше покажите местному спецу, подскажет хотя бы ну или вообще сделает))

Автор:  MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Meowrizzio, вот ни разу не снимал поддон самостоятельно - посему ссыкотно =)))
что меня там ждет? а вдруг все болты сорвутся и я ваще без поддона останусь?

Автор:  alexrotor [ Чт апр 17, 2014 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

MeXaHuk писал(а):
ссыкотно

Не переживай, ничего там страшного нету, запасись герметиком, нужен когда обратно ставить бучешь.

Автор:  Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

+1
там открутить то с полтора десятка болтов и поддон поддеть отверкой, если сам не отпадет)) ставить будешь обратно - старый герметик удали, все прочисти, грязь из поддона тоже удали возможную, герметик нанеси и тяни болты без фанатизма. У меня вон до меня уже была треть болтов сорвана, но вроде не течет нигде)

Автор:  Artem23 [ Чт апр 17, 2014 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера)

Не знаю вот, а есть ли смысл в снятии поддона ? Резьбу если нарезать не снимая , то стружка если какая там и попадет внутрь то останется на дне поддона , ее потом можно попробовать смыть , заткнуть пальцем например дырку после нарезки , попросить кого нибудь залить масло снова в двиг , и потом его слить , когда сливать будете оно смоет всю стружку в дырку , потом если этоже масло заливать то можно профильтровать его через сито типа . Ну а даже если и останется там какая грязь на дне , то она там никуда не денется , у многих десятилетиями там на дне поддона лежат всягие гайки мелкие , сухарики упавшие от клапанов и прочая хрень . Снимать поддон не сложно , но геморно , потом перед нанесением герметика там надо счистить весь старый , соскоблить его , и бензином еще поверхность нанесения обезжирить , стекаюшее масло с картера задолбает еще . Свой снимал я , но там я кольца менял на поршнях , там так и так надо снимать было , с картера ножом счишал старый герметик , а с поддона из углугбений тяжко , нашел способ проще :D мойкой для авто , насадкой с грязевой фрезой отшибло все как пескоструем , идеально чисто стало .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/