Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12407 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Archetype [ Сб ноя 05, 2011 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Менял крайний раз масло и обнаружил что сливная пробка не закручивается туго а прокручивается. Кто-нибудь сталкивался? Пока заказал новую сливную пробку - а если дело не в ней а в поддоне? |
Автор: | levsha2010 [ Сб ноя 05, 2011 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Archetype Поддон снять, если в поддоне и перерезать, заодно и пробку выточить. Временно может спасти лента-фум. |
Автор: | slk [ Сб ноя 05, 2011 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
а заранне лучше запастисть поддоном,можно даже б/у ,главное чтоб не мятый был.Не забудь болт и прокладку. |
Автор: | Li2n [ Сб ноя 05, 2011 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
могу поддон продать от 4а-фе, мало ли нужен кому. |
Автор: | Алексей60 [ Сб ноя 05, 2011 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Да снять поддон, да перенарезать резьбу новую, ну и болт под нее. Или мне на поддоне АКПП делали, сняли поддон, наварили гайку новую, и болт под нее соответственно вкрутили. Взяли 300р. вроде. |
Автор: | Archetype [ Вс ноя 06, 2011 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Сегодня поменял пробку+шайбу на новую. В отверстии картера резьбы фактически небыло ![]() Пришлось нарезать новую резьбу. |
Автор: | mlof [ Вс ноя 06, 2011 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
levsha2010 писал(а): Archetype Поддон снять, если в поддоне и перерезать, заодно и пробку выточить. Временно может спасти лента-фум. лента фум при высокой температуре может пропускать, в данной ситуации дедовский лен лучше всего! |
Автор: | Maxim [ Вс ноя 06, 2011 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой ![]() |
Автор: | Archetype [ Чт май 23, 2013 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Maxim писал(а): Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой ![]() А старую дырку как заделал? |
Автор: | Пожарник [ Чт май 23, 2013 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Если снимать поддон-то проще развернуть отверстие(рассверлить) и вварить туда шайбу толстую под нарезку резьбы или гайку,а не снимая- нарезать резьбу большего диаметра под болт(только там стружка останется,хотя и не много,магнитом и тряпочкой-соберётся) Лучше всё таки снять |
Автор: | Мишган [ Чт май 23, 2013 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Archetype писал(а): Maxim писал(а): Я себе нарезал резьбу другую --и болт другой ![]() А старую дырку как заделал? ну что за вопрос "как", конечно же скотчем |
Автор: | Ash [ Чт май 23, 2013 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Некропостеры %-) |
Автор: | никмади [ Чт май 23, 2013 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Сейчас в больших магазинах можно купить восстановитель резьб ( в простонародии футорка). Сам недавно на патфаидере таким восстановителем спас себя от геммороя снимать поддон. Вот таким http://www.masterkluch.ru/newsdesk_info ... desk_id=27 |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт май 23, 2013 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
никмади писал(а): Сам недавно на патфаидере Отпишись хоть - как там патфайндер?! Ну в теме соответствующей... ![]() ![]() |
Автор: | никмади [ Чт май 23, 2013 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Дмитрий 701 писал(а): А то купил - и ни слуха, ни духа Не, я не покупал ![]() |
Автор: | Дмитрий 701 [ Чт май 23, 2013 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
никмади Аааа...А то "у себя" - я и подумал... ![]() |
Автор: | MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Друзья, столкнулся и я с этой же проблемой =((( как лучше быть - загнать машину в гараж и задрать жопу, а потом нарезать резьбу новую? или все-таки снимать поддон? только-только масло поменял - выливать его в ведро не хочется. ЗЫ у может у кого из коллег по региону есть возможность помочь в этом вопросе? буду признателен!!! |
Автор: | Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
MeXaHuk в чистую канистру масло слить и проблем никаких.. |
Автор: | MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Meowrizzio, и можно будет его потом обратно залить без ущерба? и нарезать резьбу без съема картера? какую лучше резьбу нарезать - с мелким шагом или с крупным? давно я уже с этой темой не сталкивался -(((( |
Автор: | alexrotor [ Чт апр 17, 2014 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
MeXaHuk писал(а): можно будет его потом обратно залить без ущерба? Конечно можно. MeXaHuk писал(а): какую лучше резьбу нарезать Я взял пробку от друго авто диаметром больше и уже нарезал такую же. |
Автор: | Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
MeXaHuk Конечно без ущерба масло зальется, если тара чистая. Ну или даже та же канистра из-под залитого масла.. Не знаю, бы снял поддон все же, тем более при слитом масле проблем никаких. Заодно и визуально можно оценить местные внутренности двигателя)) По поводу нарезания резьбы, можно и эту попробовать восстановить, смотря в каком состоянии.. Но выше правильно написали, другая пробка и так далее. Если есть какие-то сомнения, лучше покажите местному спецу, подскажет хотя бы ну или вообще сделает)) |
Автор: | MeXaHuk [ Чт апр 17, 2014 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Meowrizzio, вот ни разу не снимал поддон самостоятельно - посему ссыкотно =))) что меня там ждет? а вдруг все болты сорвутся и я ваще без поддона останусь? |
Автор: | alexrotor [ Чт апр 17, 2014 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
MeXaHuk писал(а): ссыкотно Не переживай, ничего там страшного нету, запасись герметиком, нужен когда обратно ставить бучешь. |
Автор: | Meowrizzio [ Чт апр 17, 2014 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
+1 там открутить то с полтора десятка болтов и поддон поддеть отверкой, если сам не отпадет)) ставить будешь обратно - старый герметик удали, все прочисти, грязь из поддона тоже удали возможную, герметик нанеси и тяни болты без фанатизма. У меня вон до меня уже была треть болтов сорвана, но вроде не течет нигде) |
Автор: | Artem23 [ Чт апр 17, 2014 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба на сливной пробке (либо поддоне картера) |
Не знаю вот, а есть ли смысл в снятии поддона ? Резьбу если нарезать не снимая , то стружка если какая там и попадет внутрь то останется на дне поддона , ее потом можно попробовать смыть , заткнуть пальцем например дырку после нарезки , попросить кого нибудь залить масло снова в двиг , и потом его слить , когда сливать будете оно смоет всю стружку в дырку , потом если этоже масло заливать то можно профильтровать его через сито типа . Ну а даже если и останется там какая грязь на дне , то она там никуда не денется , у многих десятилетиями там на дне поддона лежат всягие гайки мелкие , сухарики упавшие от клапанов и прочая хрень . Снимать поддон не сложно , но геморно , потом перед нанесением герметика там надо счистить весь старый , соскоблить его , и бензином еще поверхность нанесения обезжирить , стекаюшее масло с картера задолбает еще . Свой снимал я , но там я кольца менял на поршнях , там так и так надо снимать было , с картера ножом счишал старый герметик , а с поддона из углугбений тяжко , нашел способ проще ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |