Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ВВ Провода
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1214
Страница 1 из 1

Автор:  Vadzyk [ Вс окт 26, 2008 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  ВВ Провода

Привет всем!!! Итак, плавают обороты...при бросании газа иногда падают обороты до 500...Я грешу на провода...
По букварю написано, что сопротивление должно быть не больше 25кОМ.
Я замерил свои
1-9,0 кОм
2-10,3 кОм
3-6,1 кОм
4-4,3 кОм
Подскажите пожалуйста, какое должно быть сопротивление в норме???

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 26, 2008 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Баян. Уже жевали.
2. Нормально

Автор:  Vadzyk [ Вс окт 26, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всмысле нормально??? Должно быть сколько??? не больше 25кОм...а как насчет ограничений по минимуму....??????????? Вот у тебя Dmitry_R сколько???

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 26, 2008 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1103

Неужели ПОИСК такая непостижимая штука?

Автор:  old_Duglas [ Вс окт 26, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

по поводу неустойчивости ХХ. У меня тоже плавал, провода были в ужасном состоянии, а также крышка распределителя БЕЗ центрального контакта. Поменял все, хх стал ровнее, НО сейчас стал оборащать внимание на то, что при включении фар и обогрева заденго стекла чувсвуется вибрация руля. Думаю ну не избежать и прочистку БДЗ и КХХ. А у меня привычка дурацкая заправляться с пустого до полного бака (постоянный мониторинг расхода топлива) вчерась заправился вечером уже, и хх ровнехонький хоть с фарами хоть обогревом и фарами. Вибрация есть но не так ощютимо.

Так вот, я утверждать кончно не стану, но мне кажется чтобы добится устойчивых оболротов ХХ а также оптимально минимальноо расхода без потери в динамике разгона и движения необходимо провести профилактику ВСЕЙ топливной системы: фильтр насоса (сеточка в баке), абсорбер, БДЗ, КХХ, про топливный фильтр молчу это расходник.

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 26, 2008 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):

необходимо провести профилактику абсорбер

Как сделать профилактику адсорбера?

Автор:  old_Duglas [ Вс окт 26, 2008 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Как сделать профилактику адсорбера?

могу ошибится но продувка трубки, но вот какой надо логически вычислить. Я пока не добрался до этого элемента :(

Автор:  Виктор [ Пн окт 27, 2008 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, можете конечно считать меня умственно отсталым, но ЧТО такое адсербер? Ткните пожалуста (тока не в глаз :D ) пальцем. Принцип действия я понимаю (нашел в википедии), но ЧТО это в машине?

Автор:  yozsh [ Пн окт 27, 2008 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
Друзья, можете конечно считать меня умственно отсталым, но ЧТО такое адсербер? Ткните пожалуста (тока не в глаз :D ) пальцем. Принцип действия я понимаю (нашел в википедии), но ЧТО это в машине?

+1 (мну тоже ткните)
насколько помню по зубилам - адсорберы бывают разные, и в разных местах. на инжекторной там бочонок с углем под капотом... откуда-то что-то улавливает :? по идее должен быть еще один рядом с бензобаком отвечающий за выравнивание давления.
у меня при открытии пробки бензобака слышен явный пфффф, даже если проездил 15л

Автор:  tj_tosha [ Пн окт 27, 2008 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

по адсорберам у нас спец Voldemarik2 ))))) но эти вопросы пожалуста в другой ветке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/