Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Правильно ли я выставляю зажигание? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12086 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vovgun [ Чт окт 06, 2011 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Правильно ли я выставляю зажигание? |
Всем привет! Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов ![]() ![]() |
Автор: | Fidel [ Чт окт 06, 2011 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. |
Автор: | vovgun [ Чт окт 06, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Да нет, сбрасывал ![]() |
Автор: | Эдгар [ Чт окт 06, 2011 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста... |
Автор: | forsash [ Чт окт 06, 2011 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
vovgun писал(а): Всем привет! Такая проблемка - не получается выставить зажигание в соответствии с мануалом. Движок 4A-FE Lean Burn, японка. По мануалу: при замкнутых контактах E1-TE1 - угол 10 град., при разомкнутых не скажу прям точно, но на память - 15-25 град. (+-2 град.). Так вот, делал всё как сказано, замкнул контактики, стробом засветил на метки, подвинул трамблером ровно на отметку 10 градусов, снимаю перемычку и угол становится в 5 градусов ![]() ![]() Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм..... ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 06, 2011 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Эдгар писал(а): Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста... Для сброса мозгов достаточно вытащить предохранитель EFI, находится под капотом. Насчет оборотов, для начала проверь УОЗ. |
Автор: | vovgun [ Чт окт 06, 2011 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
forsash писал(а): Если строб запускал от провода зажигания 1 цилиндра, то проблема скорей всего в не правильно выставленном грм (совпадение меток на шкиве и на распредвале). обычно это может быть при неправильной установке ремня грм..... ![]() А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается. |
Автор: | forsash [ Чт окт 06, 2011 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Эдгар писал(а): Fidel писал(а): По-моему, ты забыл ЭБУ сбросить. Подскажите пожалуста как правильно сбрасывать ЭБУ!- я клеммы аккумулятора отключал на сутки и более и всё равно не помогает пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты плавает резко от 1500-до 2500 уже достало меня... В чём причина подскажите пожалуста... Да правильно ты сбрасывал, достаточно отключить на 1 мин.... Это пресловутые гномики..... Причина плавания оборотов при прогреве движков лб - хитрый способ ускоренного прогрева датчика обеднённой смеси, посредством разогрева выпускного коллектора и более позднего зажигания....При этом начинает работать биметаллический регулятор в дпдз....и вообще нужна правильная регулировка .А так как всё запросто может быть свёрнуто нашими сервисными мастерами .......Выход- проверить регулировку. О результатах доложить. Может быть просто неправильно установлена эта биметаллическая пружинка(наоборот), может быть скручено штатное положение....В любом случае обороты выше 2200 подыматься не должны. Самое простое установить по заводским меткам.....Если ничего уже нет и всё свёрнуто..... О регулировке есть варианты в создании фак-а ..... По поводу гномов тебе в viewtopic.php?f=6&t=1302&start=1675 и viewtopic.php?f=4&t=2167&start=150 так как создаётся фак, то предлагаю проверить всё вышеописанное на практике. ![]() Добавлено спустя 15 минут 26 секунд: vovgun писал(а): А какие-нибудь симптомы при этом есть? В целом двигатель работает нормально, и тяга есть и обороты берет, только вибрация на холостых ощущается. Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов. |
Автор: | vovgun [ Пт окт 07, 2011 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
forsash писал(а): Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов. Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге ![]() |
Автор: | forsash [ Сб окт 08, 2011 6:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
vovgun писал(а): forsash писал(а): Блин, то глохнет, то всё нормально...ты уж определись......Если всё нормально то о чём вопрос..... При правильно выставленом трамлёре на 10 град и правильно выставленом ремне грм, должен быть штатный хх - 700 оборотов. Тык я ж не буду ездить на постоянно глохнувшем двиге ![]() Нет, всего крышку блока снимать...И смотреть из ямы метки на шкиве коленвала.... ![]() |
Автор: | diablo [ Сб окт 08, 2011 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
vovgun писал(а): а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. 10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10 ![]() |
Автор: | forsash [ Сб окт 08, 2011 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
diablo писал(а): vovgun писал(а): а тогда угол был 10 град. и хх был 550 оборотов. 10 мало.. надо 15-17 ставить.. в книжке непонятно откуда взялась эта 10 ![]() У многих выставлено 10 и всё ок....У меня точно..... |
Автор: | diablo [ Сб окт 08, 2011 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
у меня на 10 вообще он не стабильно работал, обороты гуляли и еле держались на 400-600.. потом как то один раз выставил хорошо.. выбил метку зубилом на трамблере и бошке одновременно и теперь если чето разбираю, потом совмещаю обратно метку) |
Автор: | Эдгар [ Сб окт 08, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А. завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800. Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет. |
Автор: | MerTV [ Сб окт 08, 2011 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит. Это ты так думаешь Эдгар писал(а): завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. похоже очень на подсос воздуха |
Автор: | Эдгар [ Сб окт 08, 2011 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
MerTV писал(а): Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит. Это ты так думаешь Эдгар писал(а): завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. похоже очень на подсос воздуха может быть причина в том что свечи стоят дэнсо с 0.7мм зазором электродов.И трамблёр повёрнут по часовой доконца.? |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 09, 2011 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Скорее всего Эдгар писал(а): И трамблёр повёрнут по часовой доконца.?
|
Автор: | forsash [ Вс окт 09, 2011 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Эдгар писал(а): Сброс мозга не происходит.Уже снимал несколько раз предохранитель под капотом EFI 20А. завожу обороты набирают от 1500до 2400.И сброс до 1500 и так цикл продолжается пока не прогреется мотор. но когда я отсоединяю фишку с датчика охлаждения жидкости (зелёный и фишка зелёная) в корпусе термостата расположен ,обороты перестают повышаться и доходит до 1000 и по мере прогрева 700-800. Но при холодном моторе и отсоединённой фишке датчика ож мотор заводится и глохнет. viewtopic.php?f=4&t=2167 Вот сдесь подробно. |
Автор: | Серрегга [ Ср июл 11, 2012 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Подскажите. Сегодня поехал в сервис выставлять зажигание. Делали по инструкции. Выставили 10 градусов со скрепкой , Убираю скрепку на 5 градусов становится раньше. Что делать? критично ли так ездить? Можно ли выставить без скрепки 10 градусов? |
Автор: | Rash [ Ср июл 11, 2012 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Серрегга Правильно выставлять со скрепкой. Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град |
Автор: | Лодочник [ Ср июл 11, 2012 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Сам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит. |
Автор: | Серрегга [ Ср июл 11, 2012 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Rash писал(а): Без скрепки мозг сам регулирует от выставленного в пределах +5град -5град То есть в моем случае это нормально? Лодочник писал(а): ам почуствуешь по приёму, на позднем она тупая, пораньше поставишь, полетит. Ушла детонация, в остальном все так же. |
Автор: | Николаи4 [ Чт июл 12, 2012 6:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
мне вася один в сервисе настраивает по газораспределению, вкручивает вместо свечей хреньки, присоедеяется компом смотрит через прогу и настраивает. Говорит что так правильнее настраивать, что у нас износ деталей присутствует и по книге ничего не настроишь правильно |
Автор: | Серрегга [ Чт июл 12, 2012 6:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
Николаи4 писал(а): в сервисе настраивает по газораспределению Эх мне бы так ![]() ![]() |
Автор: | doppler67 [ Чт апр 21, 2016 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильно ли я выставляю зажигание? |
после зимы затроил двигатель, сейчас полез искать: свечи,провода,подсос-быстро понял,что крутится корпус распределитя ![]() 1.Где болты фиксации 2.Можно ли выставить временно без стробоскопа и перемычек в диагностическом разьёме (что бы доехать до мастерской) Помню когда в юности работал на ремзоне там дядьки на слух крутили и завинчивали ![]() Лично я этого не делал,поэтому вопрос Мурзилку читаю,но там всё не то PS: ещё вчера заметил что обороты 550 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |