Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11962 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | l_denis [ Вс сен 25, 2011 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
Кто что может сказать по сабжу? Хороший/плохой простота/сложности в обслуживании/ремонте |
Автор: | Lifeyar [ Вс сен 25, 2011 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
Мотор хороший, мощный, на Селику, вроде ставился, 20 клапанный, ещё есть Black top. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения, о которой TOYOTA скромно умолчала… Существует две разновидности этого мотора: Silver (серая клапанная крышка) и «Черноголовый» (чёрная клапанная крышка). Двигатель 4A-GE имеет объём 1600 см3 и пять клапанов на цилиндр. (Три – впускных и два – выпускных.) Такой двигатель увидел свет в 1991 году и ставился на Toyota Corolla (Sprinter), Levin (Trueno), а с 1996 года и на Toyota Carib в переднеприводной версии. Это очень надёжные и мощные моторчики, ведь с 1600 кубиков тойотовские мозговитые ребята сняли без малого 170 «японских бешеных мулов» и всё это без наддувов и компрессоров. А если ещё учесть снаряжённую массу авто, который передвигает в пространстве этот мотор – в среднем 1150 кг. (ВАЗу, я считаю одному из главных борцов с БУ «японками», такие результаты даже не снились. Ни то что у серийных моделей, но даже и спортивное отделение ВАЗа нервно курит в сторонке.) Откуда же взялся такой прирост мощности, ведь предыдущее поколение этого двигателя выдавало 145 лошадок? Уж не из-за пятого клапана же? ( У 4A предыдущего поколения было 16 клапанов.) Ответ оказался прост: двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения. На впускном распредвалу стоит гидромуфта, смещающая вал вперёд – назад в зависимости от оборотов двигателя. Опа! А уж не прародитель ли это системы VVTi, появившейся на TOYOTовских моторах через добрых 7 лет? И тут возникает другой вопрос. Почему Toyota, ни где, ни пол слова об этом новаторском, на то время навороте? Замечу, в 1991 году только Хонда могла похвастать выпущенной в массы системой iVTEC? И они об этом разве, что на сиденьях не писали… И вот однажды, разбирая Hondовский двигатель D15B 1989года, я наткнулся на до боли знакомую гидромуфту… Ха! Уж не в этой ли похожести кроется таинственность Toyota? Я не хочу обвинять Toyota. Но, ни как не названная, регулируемая система газораспределения на двигателе 4A-ge twin cam 20, так сильно похожа на VTEC первого поколения от HONDA. И не один я это заметил. |
Автор: | MerTV [ Вс сен 25, 2011 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
Прежде чем спрашивать может в Googl заглянуть? Чтоб сопли не пережевывать. И прежде чем отвечать тоже поGooglить не помешает. Не было его на Селиках |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс сен 25, 2011 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
4A-GE 20V - форсированный монстр для малых "приспортивленных" моделей заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (первое применение изменяемых фаз газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности. Взято отсюда (весьма полезный ресурс): http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php |
Автор: | l_denis [ Вс сен 25, 2011 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
Спасибо за ответы. Этот двиг стоит на короле церес, друган загорелся, увидел две трубы ![]() Я так понял на каришках он не встречается? |
Автор: | Lifeyar [ Вс сен 25, 2011 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
viewtopic.php?f=17&t=11415 |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс сен 25, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
Встречается... ![]() |
Автор: | VeyroN [ Вс сен 25, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-GE Silwer twin cam 20: что за зверь? |
l_denis писал(а): Спасибо за ответы. Этот двиг стоит на короле церес, друган загорелся, увидел две трубы ![]() Я так понял на каришках он не встречается? в заводском варианте не встречается, а так вообще встречается) в заводском варианте на каришки ставили 3S-GE |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |