Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: скачут обороты при прогреве
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 3:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
прогрев на холодную. Симпттомы такие - первые 30 сек -1 мин обороты где то около 2000. потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скачут обороты при прогреве
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:58 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
yozsh писал(а):
потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?

Было один в один!!! Чисти КХХ. Правда мне это не особо помогло, пришлось менять.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Новые подробности - диагностика по лампочке выдает 24 ошибку - датчик температуры воздуха. Сбросил комп, покатался - таблица пустая. Завтра еще раз гляну.

Кстати сегодня с утра дурить не захотела, прогрелась нормально. :o

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
проверь контакты на этом датчике.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 3:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Проверяли и датчик и разъем. Не запомнил только какое сопротивление у датчика и напряжение на разъеме. :(

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 1:54 pm
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем, вот у меня такая проблемка, утром при - 10 завожу, обороты 2000 держут и потихоньку падают. Стрелка температуры уже посередине как и положено а обороты еще 1000 так и должно быть?, потом проеду немного мин 2 -3 по городу и обороты 500, вибрации нет все в норме. Бывает иногда приеду домой на часок, потом завожу оборы сначала 2000, потом начинают расти до 2400 и резко падают до 1700, и повторяется. Что это может быть???? Бывает очень редко. Когда тепло около +5 все в норме как и положено. Подскажите что нужно делать??? что поменять и что почистить? заранее благодарю :)

_________________
Carina-E, LiftBack, 4AFE LB, 1.6 (107 л.с.) 1996 г. UK

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Шлаг рецеркуляции ОГ неплотно не может стоять???

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Почистил КХХ. Не помогло.

Есть вот какие мысли - явление проявляеться при определенной Т двигателя, т.е. датчиков температуры на нем. Их соотв. 1 на двигате с которого мозг считывает показания и 1 на воздушном фильтре. Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур?

Если хорошенько прогазовать - явление проходит быстрее, чем просто ждать...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
yozsh писал(а):
Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур?
Ведь никто, ну никто не мешает их проверить ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на воздушном фильтре можешь не смотреть, он на обороты не влияет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:05 pm
Сообщения: 4
Откуда: Чувашия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
У меня движок 4A-FE. Год выпуска машины 1997. На этой Тойоте езжу 2 года. Год назад и у меня началась такая же проблема, как и у тебя. Такие же обороты при прогреве. Ты пишешь, что после 3-5 мин. прогрева становится нормально, а я заметил у себя , что это "нормально" становится после того, как температура на приборе поднимается до+ 40С. Причину неисправности я до сих пор не нашёл. Я просто не жду этого рёва дв-ля, я сразу сажусь и еду, т.к. на ходу движок прогревается быстрее. Ну а если кто знает нашу проблему, т. е. как с ней бороться, то на самом деле подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
шурик писал(а):
как температура на приборе поднимается до+ 40С

у тебя есть шкала градусов?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
шурик писал(а):
как с ней бороться,

Обсасывалось тыщамильенов раз.:) Мой БДЗ и КХХ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
У меня пока такая же проблем - пока не прогреется по синусоиде гоняет обороты, с постепенным снижением. ТО планирую на июль, буду, как советуют, чистить-блистить БДЗ и КХХ. Быть чистым, говорят, помогает! :)

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Когда-то шаманил с датчиками температуры ОЖ и воздуха, ставил шунты для обмана мозгов, чтобы мозги считали двигатель более теплым и меньше брызгали топлива при прогреве.
Так вот при подключении шунта на датчик ОЖ начинался расколбас по затухающей синусоиде.
Вывод. Проверяйте датчик температуры ОЖ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет.мля проблема такая же 1600-900-1600 об/мин.

_________________
ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Всем доброго времени, поднимаю бородатую тему... На 4афе скачут обороты.
на прогреве-от 1500 до 900
на холостом-от 850 до 400, машину немного колбасит... Что может быть? Пробовал менять положение дпдз, помогает но ненамного об на 100 не больше. Немного напрягает, греется долго при 900... Проявляется так:
Завелся на холодную, 1500, держит около минуты, потом сбрасывает до 1100, и далее 900. Разгазую немного 1100 подержит пару сек. Стрелочка температуры сравняется с первой чертой-обороты 800. Как только доходит до середины шкалы-все. 500-400.... Помогите блин( :(

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Александр92
А ДЗ и КХХ мыл?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Сб окт 16, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Что есть КЗЗ? :o :shock: :oops:
Дроссель не трогал пока что.... Может из за него быть? Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, так что поставил разъем обратно, и машина стала вялая..... Датчик стоит 3500 в экзисте, 4 контактный с пружиной внутри. . . Жаба душит покупать...
Насчет заслонки, расскажите как мыть, что менять, или киньте ссылкой пожалуйста. Ато я новичок еще в инжекторах... :oops:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Александр92 писал(а):
Что есть КЗЗ?

читать как КХХ :)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2351
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
voldemarik
Раскажи плиз что такое К33???

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Александр92 писал(а):
Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него,

Проверь сначало этот датчик, точнее положение его.

Александр92 писал(а):
Насчет заслонки, расскажите как мыть

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e91b22ca7f
Gagarin писал(а):
Раскажи плиз что такое К33???

клапан холостого хода

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Итак, начал я чистку заслонки на 4афе, и попал в тупик. :o
Кто то уже мыл такую рухлядь?
Изображение
Это как я понимаю КХХ и его посад место на КДЗ.
Как его вынуть то оттуда, там пружина, поджата пятаком на резьбе в корпусе КХХ, и там что то регулируется...
Изображение
Изображение
Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком, в нее кстати ручка др заслонки упирается... Она еще и воздух выпускает...

Изображение

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Чёт в этой теме больше вопросов чем ответов...
Вот и я задам вопросик по теме.
Ситуация такова, что раньше (где-то ещё пол года назад) всё было нормально: завожу машину - обороты где-то 1800, через пару минут падают до 1600 и по мере нагрева падают до нормальных ХХ. Потом были проблемы с повышенной детонацией и плохой тягой, один товарищ крутил трамблёр, проверяли метки распредвалов, ничего не помогло, я заменил форсунки на Denso 150-ые (до этого были две 120-ые и две от мазды) и всё пришло в норму (я имею ввиду детонацию), но вот с холостыми начались какие-то непонятки! Т.е. сейчас ситуация такова: когда завожу после ночи простоя всё ок - обороты 1800, через 20-30 сек. падают до 1200-1400 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и потом по мере прогрева падают до нормальных ХХ. На горячую практически тоже самое, только весь процесс занимает 1-2 минуты, т.е. я считаю это нормально. Самое интересное происходит на неполностью остывшем двигателе, т.е. когда он постоит 1-2 часа ситуация такая, что сначала обороты поднимаются до 1800, потом быстро падают где-то до 1300 и начинают медленно подматься до 1600, потом начинают плавать между 1600 и 1400 с амплитудой около 5 сек, и вот это плавание оборотов продолжается пока стрелка температуры не поднимется до второй метки. При повышении температуры ОЖ обороты уменьшаются, но всё равно плавают, после прогрева плавание оборотов заканчивается и двигатель ниже 1000 оборотов уже медленно начинает сбрасывать обороты до нормальных.
Уффф ..., вроде все симптомы выложил, а теперь что делал:
1) "Чудо-наборчик" стоит с зимы
2) Свечи платиновые NGK прошли около 8 тыс.
3) БДЗ и КХХ чистил 3 недели назад, особой разницы не почувствовал.
4) Даже делал раскоксовку "Лавром", для профилактики - маслице подъедает где-то 2 л. на 8 тыс.

Осталось два варианта - подсос воздуха и неправильный УОЗ.
С другой стороны всё началось после замены форсунок и шаловливых ручек сервисменов, которые трамблёр трогали, думаю подсос не должен был появиться. С УОЗ пока проблема - не могу найти контору со стробоскопом, но думаю вопрос решаем.

Какие ещё могут быть варианты, и может ли неправильный УОЗ быть причиной плавания оборотов?

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Александр92 писал(а):
Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком

Я так понимаю, система приоткрывания дроссельной заслонки. Кстати, на наших моторах этого уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB