Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

хлопок в выхлопной трубе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11758
Страница 1 из 1

Автор:  Наташка [ Вт сен 06, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  хлопок в выхлопной трубе

нажимаю на педаль газа и отпускаю- появляется однократный хлопок в выпускной трубе, который прослушивается где-то под двигателем, при 1200-1500 на тахометре. подкинули мысль, что это не правильный угол в зажигании.
хочется услышать мнения гуру любимого форума.

Автор:  Вася Макаров [ Вт сен 06, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Наташка писал(а):
хочется услышать мнения гуру

Гуру все ушли отсюда, остались только дилетанты.

Автор:  Наташка [ Вт сен 06, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

а может "дилетанты"-это только ширма? )))

Автор:  Rash [ Вт сен 06, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Наташка
У знакомого были хлопки из выхлопной, тоже ломал голову от чего, а потом поменял место заправки (т.е. бензин) и все пришло в норму

Автор:  славон [ Вт сен 06, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

прочитал хлопок с ударением на первый слог. заинтригован.;-)

Автор:  Alexashka [ Вт сен 06, 2011 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Да надо зажигание смотреть. Лучше у спеца со страбоскопом.

Автор:  Kentavr [ Вт сен 06, 2011 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

1. постарайся не пускать машину накатом не выключая передачу...
2. возможен и малый зазор в клапанах. Если зазор мал или отсутствует, у выпускных клапанов хлопки появляются из глушителя...
3. На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание. Такое сгорание сопровождается появлением характерного звонкого металлического стука, повышением дымности выхлопа и увеличением температуры в цилиндрах двигателя.
Детонация в двигателе ослабевает или совсем исчезает при уменьшении угла опережения зажигания вследствие того, что при этом снижаются температура и давление газов в цилиндре двигателя и остается меньше времени на образование перекисных соединений. Наиболее эффективное средство предотвращения детонации в двигателе — это применение топлива, имеющего достаточную химическую стойкость в условиях камеры сгорания, т. е. обладающего необходимыми антидетонационными свойствами".

Автор:  old_Duglas [ Ср сен 07, 2011 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Наташка писал(а):
трубе, который прослушивается где-то под двигателем, при 1200-1500 на тахометре.

на прогретом двигателе или при прогреве?
Скорее всего зажигание, но перед тем как в него лезть, попробовать сменить заправку.

Автор:  Наташка [ Ср сен 07, 2011 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

хлопает на прогретом двигателе. услышала, когда стояла на месте, на хх, нажала на педаль и отпустила-произошел хлопок. повторила несколько раз-хлопок при падении оборотов.

Автор:  Юрий123 [ Сб апр 21, 2012 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Однозначно установи зажигание

Автор:  Axelay [ Пн май 14, 2012 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Kentavr писал(а):
1. постарайся не пускать машину накатом не выключая передачу...

Почему? Чем это вредно? С горок всегда езжу при включенной передаче и к светофорам тоже с включенной подкатываюсь. Всегда считал, что при включенной передаче и отпущенной педали газа инжектор прекращает впрыск топлива, соответственно получается еще большая экономия топлива, чем на холостых.

Автор:  KDM [ Пн май 14, 2012 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: хлопок в выхлопной трубе

Axelay писал(а):
при включенной передаче и отпущенной педали газа инжектор прекращает впрыск топлива


Называется принудительный холостой ход. На форуме много на эту тему говорилось - это один из способов экономии топлива, который вложен в конструкцию автомобиля.

Наташка, а по поводу хлопков, насколько понимаю, хлопки - это сгорание бензина в выхлопной системе, т.е. он не сгорел в цилиндрах, а при соприкосновении с горячей выхлопной системой топливо сгорает в виде взрыва. Начать всё таки надо с проверки УОЗ, может ещё свечи посмотреть, короче с зажигания начать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/