Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Дергалась, а теперь не заводится. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1172 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дергалась, а теперь не заводится. |
День добрый. Проблема следующая : машина ездила без нареканий кроме разве что не совсем стабильного ХХ. И тут на днях я поехал в магазин. Около километра. Доехал нормально. Поехал обратно и на тебе : машину заколбасило, в гору не тянет вообще. Еле на 1-ой заехал. При этом движок ревет а стоит дать нагрузку и глохнет. Доехал до дома проверил провода (8-12 кОм) и снял и промыл свечи. Завелась. Только ХХ дергает немного. Но стоит прогреться и сразу таже фигня. Чуть что глохнет. ХХ вообще скачет как ненормальный. Сейчас остыла и вообще не заводиться. Порой схватит и тут же глохнет. Примерно как на старых ЗИЛах - машина затресется, газу добавишь, просрется и дальше едет. Так и у меня. Такое ощущение что на воде работает Что посоветуете. Свечи были сырые ! Но провода живые. И повторюсь на ХОЛОДНУЮ работала вплоть до прогрева. Погода встала сырая и очень влажная. Так вот что там могло отсыреть, что на холодную работает ??? Спасибо |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Свечи были сырые
Подробнее про свечи, мокрые или залитые бензином? Не заправлялся накануне? |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Ну как сказать может в цилиндре они и залиты были. Но в руках то мокрые. Пахли бензином Заправлялся. Проехал около 50 км. Полбака по датчику. Потом машина стояла около недели у дома. За неделю стало очень сыро. И я поехал в магазин как писал выше. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи в бензине, это проблеммы с воспламенением смеси. Я бы в такой ситуации, просушил провода и крышку, пробрызгал бы их парафиновой защитой, и поменял бы свечи на запасные. Потом смотрел бы на результаты. В худшем случае можешь попасть на катушку. |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R А на холодную почему заводилась ? Не понимаю. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смесь на холодную гораздо богаче. Её зажечь слабой искрой легче. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Проблемма может вообще не в зажигании, но этот момент надо исключить. На бензиновом двигателе никаких подозрений на неисправную систему зажигания даже не должно быть, все должно быть в полном порядке, крышка, бегунок, провода, катушка, должны лежать абсолютно рабочие свечи на запас. Это аксиома, так должно быть. |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто в голове не укладывается что работа двигателя может так резко измениться. С почти ровного до дикого колбашения. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Легко, зажигание одна из важнейших систем. |
Автор: | дядя [ Сб окт 18, 2008 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Заправлялся. Проехал около 50 км. Полбака по датчику. Потом машина стояла около недели у дома.
я бы начал с проверки топлива. ![]() ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Залью завтра удалитель влаги от EXPERT. Посмотрю ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): я бы начал с проверки топлива. Dmitry_R писал(а): Не заправлялся накануне?
Это тоже! |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 19, 2008 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980, перед тем как заливать удалить влаги. Попробуй крышку трамблера снять, осмотреть, ВД пропшикать или если есть Dmitry_R писал(а): парафиновой защитой то ей.
|
Автор: | diablo [ Вс окт 19, 2008 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вероятно бензин, а воды может быть до полулитра. не поможет удалитель влаги. если искра есть, я бы бак открыл посмотреть что внутри с сеточкой насоса и нет ли воды и грязи в баке |
Автор: | Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 2:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Есть и ВД и Защита ВВ. Только вот куда конкретно брызгать ? В сам трамблер ? А контакт там после такой изоляции не пропадет окончательно ? |
Автор: | Beso [ Вс окт 19, 2008 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На 90 процентов - катушка зажигания. Оно (Карина) точно японское? Не попахивает ли там бошем? Если катушка выносная - хотя бы зубильную "сухую" поставить на пробу. Если пройдёт - всё ясно. |
Автор: | Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 2:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Выносной катушки не замечено. С трамблера идет только четыре ВВ провода |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 19, 2008 2:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Защита ВВ
а там что не написано? С внутреней стороны крышки, и тряпкой протиреть надо а также осмотреть ее. В этом трамблере есть уголек? Если есть посмотреть, осталось от него что нибудь. Skif1980, какого месяця выпуска машина? |
Автор: | Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 3:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Там по немецки )) И наклейка с составом и производителем. По-русски. Не вскрывал ишшо. Месяц - январь |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 19, 2008 3:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Если катушка выносная - хотя бы зубильную "сухую" поставить на пробу. Если пройдёт - всё ясно.
Ну у него не такая, а вообще, чтобы не замарачиваться с катушками, можно глянуть искру до трамблера и на свече? И сделать вывод, искра в трамблере "теряется" или уже "плохая" идет? |
Автор: | Beso [ Вс окт 19, 2008 3:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Ну у него не такая, а вообще, чтобы не замарачиваться с катушками, можно глянуть искру до трамблера и на свече?
Так этта... В его случае - никак. "До трамблёра" искры ведь и нету... Если только крышку снимать, да напрямую "щёлкать" искрой. |
Автор: | Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот опять нормально завелся. Вчера не у дома заглох... И на холодную быстрей домой. Свечи 1-2-3 черные. Изолятор. 4-я не такая черная, но и не белая... |
Автор: | Beso [ Вс окт 19, 2008 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Богатит, однако. Регулятор давления на рампе и обратка топливная - в порядке? Катализатор не забит напрочь? Неплохо бы продиагностировать MAP-сенсор и датчик температуры воздуха. |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 20, 2008 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а если проблемы с искрой, не будет ли Beso писал(а): Богатит, однако.
? |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 25, 2008 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вродь победил... Сделано следующее : померяно сопротивление форсунок и катушки. В норме. Почищен бегунок и контакты в крышке трамблера. И то и то было довольно засрано. Помыто это дело спиртусом, просушено и собрано. Заменены свечи. Вроде нихрена по-сути не сделал, но дерганья пропали начисто. Довольный как стотыщ слонов !!! Чего и вам желаю ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 25, 2008 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и хорошо. Оказалось первое предположение ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |