Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дергалась, а теперь не заводится.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1172
Страница 1 из 3

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Дергалась, а теперь не заводится.

День добрый.
Проблема следующая : машина ездила без нареканий кроме разве что не совсем стабильного ХХ. И тут на днях я поехал в магазин. Около километра. Доехал нормально. Поехал обратно и на тебе : машину заколбасило, в гору не тянет вообще. Еле на 1-ой заехал. При этом движок ревет а стоит дать нагрузку и глохнет.
Доехал до дома проверил провода (8-12 кОм) и снял и промыл свечи.
Завелась. Только ХХ дергает немного.
Но стоит прогреться и сразу таже фигня. Чуть что глохнет. ХХ вообще скачет как ненормальный. Сейчас остыла и вообще не заводиться.
Порой схватит и тут же глохнет.
Примерно как на старых ЗИЛах - машина затресется, газу добавишь, просрется и дальше едет.
Так и у меня. Такое ощущение что на воде работает

Что посоветуете. Свечи были сырые ! Но провода живые. И повторюсь на ХОЛОДНУЮ работала вплоть до прогрева.
Погода встала сырая и очень влажная.
Так вот что там могло отсыреть, что на холодную работает ???
Спасибо

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Свечи были сырые

Подробнее про свечи, мокрые или залитые бензином?
Не заправлялся накануне?

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Ну как сказать может в цилиндре они и залиты были. Но в руках то мокрые. Пахли бензином
Заправлялся. Проехал около 50 км. Полбака по датчику. Потом машина стояла около недели у дома. За неделю стало очень сыро. И я поехал в магазин как писал выше.

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи в бензине, это проблеммы с воспламенением смеси.
Я бы в такой ситуации, просушил провода и крышку, пробрызгал бы их парафиновой защитой, и поменял бы свечи на запасные. Потом смотрел бы на результаты.
В худшем случае можешь попасть на катушку.

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R А на холодную почему заводилась ?
Не понимаю.

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смесь на холодную гораздо богаче. Её зажечь слабой искрой легче.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Проблемма может вообще не в зажигании, но этот момент надо исключить.

На бензиновом двигателе никаких подозрений на неисправную систему зажигания даже не должно быть, все должно быть в полном порядке, крышка, бегунок, провода, катушка, должны лежать абсолютно рабочие свечи на запас.
Это аксиома, так должно быть.

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто в голове не укладывается что работа двигателя может так резко
измениться. С почти ровного до дикого колбашения. :shock:

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 7:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Легко, зажигание одна из важнейших систем.

Автор:  дядя [ Сб окт 18, 2008 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Заправлялся. Проехал около 50 км. Полбака по датчику. Потом машина стояла около недели у дома.

я бы начал с проверки топлива. :( :)

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 18, 2008 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Залью завтра удалитель влаги от EXPERT.
Посмотрю :(

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 18, 2008 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
я бы начал с проверки топлива.

Dmitry_R писал(а):
Не заправлялся накануне?

Это тоже!

Автор:  voldemarik [ Вс окт 19, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980, перед тем как заливать удалить влаги. Попробуй крышку трамблера снять, осмотреть, ВД пропшикать или если есть
Dmitry_R писал(а):
парафиновой защитой
то ей.

Автор:  diablo [ Вс окт 19, 2008 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

вероятно бензин, а воды может быть до полулитра. не поможет удалитель влаги. если искра есть, я бы бак открыл посмотреть что внутри с сеточкой насоса и нет ли воды и грязи в баке

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 2:19 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik Есть и ВД и Защита ВВ. Только вот куда конкретно брызгать ? В сам трамблер ? А контакт там после такой изоляции не пропадет окончательно ?

Автор:  Beso [ Вс окт 19, 2008 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

На 90 процентов - катушка зажигания. Оно (Карина) точно японское? Не попахивает ли там бошем?
Если катушка выносная - хотя бы зубильную "сухую" поставить на пробу. Если пройдёт - всё ясно.

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 2:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso Выносной катушки не замечено. С трамблера идет только четыре ВВ провода

Автор:  voldemarik [ Вс окт 19, 2008 2:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Защита ВВ

а там что не написано? С внутреней стороны крышки, и тряпкой протиреть надо а также осмотреть ее.
В этом трамблере есть уголек? Если есть посмотреть, осталось от него что нибудь.
Skif1980, какого месяця выпуска машина?

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 3:01 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Там по немецки )) И наклейка с составом и производителем. По-русски.
Не вскрывал ишшо.
Месяц - январь

Автор:  voldemarik [ Вс окт 19, 2008 3:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Если катушка выносная - хотя бы зубильную "сухую" поставить на пробу. Если пройдёт - всё ясно.

Ну у него не такая, а вообще, чтобы не замарачиваться с катушками, можно глянуть искру до трамблера и на свече? И сделать вывод, искра в трамблере "теряется" или уже "плохая" идет?

Автор:  Beso [ Вс окт 19, 2008 3:41 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Ну у него не такая, а вообще, чтобы не замарачиваться с катушками, можно глянуть искру до трамблера и на свече?

Так этта... В его случае - никак. "До трамблёра" искры ведь и нету... Если только крышку снимать, да напрямую "щёлкать" искрой.

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 19, 2008 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот опять нормально завелся. Вчера не у дома заглох...
И на холодную быстрей домой. Свечи 1-2-3 черные. Изолятор.
4-я не такая черная, но и не белая...

Автор:  Beso [ Вс окт 19, 2008 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Богатит, однако. Регулятор давления на рампе и обратка топливная - в порядке?
Катализатор не забит напрочь?
Неплохо бы продиагностировать MAP-сенсор и датчик температуры воздуха.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 20, 2008 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

а если проблемы с искрой, не будет ли
Beso писал(а):
Богатит, однако.

?

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 25, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вродь победил...
Сделано следующее : померяно сопротивление форсунок и катушки.
В норме. Почищен бегунок и контакты в крышке трамблера. И то и то было довольно засрано. Помыто это дело спиртусом, просушено и собрано. Заменены свечи.
Вроде нихрена по-сути не сделал, но дерганья пропали начисто.
Довольный как стотыщ слонов !!!
Чего и вам желаю :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 25, 2008 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и хорошо.
Оказалось первое предположение :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/