Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Интересная проблема с топливным фильтром и не только http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11690 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лычников Михаил [ Чт сен 01, 2011 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Всем привет! Маленькая предистория: мотор 4а-фе, загудел бензонасос, приобрел на замену Bosch 10-ый, поменял, все в порядке. Через несколько дней сменил топливный фильтр. Выехал из сервиса и поехал в соседний город за 250 км. Заправился перед выездом на приличной заправке. По пути загорелся чек и появился странный звук как будто что то крутится в моторе одновременно с оборотами двигателя, то есть при изменении оборотов изменяется и звук. С улицы звука нет, в салоне хорошо слышно. Еще примерно через 50 км машина начала все хуже и хуже тянуть, дергаться, в итоге загорелся перегрев катализатора, я остановился и подождал 15 минут. Далее движение продолжил, но буквально через пару км все повторилось и машина в итоге заглохла, не хотела заводится минут 20. Потом дал ей отдохнуть, через некоторое время завелась и оставшиеся 150 км до дома добрался в обычном цикле. В итоге прошло 3 дня машина ездит нормально, как ни в чем не бывало. Когда машину заводишь, секунд 5 чек не горит, потом загорается. Сбросить не получается. Самодиагностика показала код ошибки - 12. И самое главное, звук оказался от топливного фильтра. Фирма "Sakura" кажется. То есть он реально передает на кузов импульсы работы мотора, открутил его от кузова, звука не стало. По "ошибке 12" полистал форум, планирую сегодня взять мультиметр и прозвонить датчики, ну и разобрать почистить трамблер, не знаю помжет ли. Теперь вопросы: Есть у кого то какие то предположения куда копать? Сталкивался ли кто-то с такой ситуацией с фильтром и есть ли смысл его менять? Хорошо ли то, что он висит в воздухе, хоть и на жестких трубках, но все таки на заводе же придумали ему крепление к кузову? Могут ли быть эти вещи взаимосвязаны или просто скорее совпадение? |
Автор: | Fidel [ Чт сен 01, 2011 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Цитата: Хорошо ли то, что он висит в воздухе, Нехорошо - он весом от тряски может сломать трубки. Цитата: на жестких трубках - это заводская конструкция? У меня от фильтра до рампы резиновый. Соответственно, и вибраций от двигателя на фильтр-кузов не передает.
|
Автор: | Lifeyar [ Пт сен 02, 2011 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Fidel писал(а): У меня от фильтра до рампы резиновый. Совершенно верно! На всех наших машинах, и на Короне в том числе! У автора похоже - колхоз какой-то. |
Автор: | Евген27 [ Пт сен 02, 2011 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Fidel писал(а): это заводская конструкция? У меня от фильтра до рампы резиновый. У меня тоже вверх от фильтра металлическая трубка идет,довольно жесткая, сомневаюсь ,что это колхоз. Плюс на конце трубки переходник на гибкий резиновый шланг. Переходник крепится к моторному щиту кронштейном. |
Автор: | Lifeyar [ Пт сен 02, 2011 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Извиняюсь, на 3S да, так. ![]() |
Автор: | Евген27 [ Пт сен 02, 2011 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Lifeyar писал(а): Но у него же 4А? Вот тут - да ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Лычников Михаил писал(а): То есть он реально передает на кузов импульсы работы мотора, открутил его от кузова, Как вот так? Или фильтр с движком соприкасается? |
Автор: | Лычников Михаил [ Сб сен 03, 2011 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересная проблема с топливным фильтром и не только |
Да, нет, я просто не правильно выразился. Сверху плотная резиновая трубка, но она не особо дает фильтру болтаться. Вообщем с фильтром проблему решил, поставил старый фильтр, тоже самое, значит дело не в нем. Видимо когда затягивали гайки на фильтре чуть погнули нижнюю металлическую трубку, начали ее немного подгибать и в каком-то положении звук пропал. А вот с "чеком" все сложней. Прозвонил фишку датчиков в трамблере, если не путаю прозваниваются "G+" и "G-", "NE+" и "NE-", дак вот пара "G+" и "G-" не прозваниевается, а с NE порядок, сопртивление по книжке. Машина ездит как ни в чем не бывало, чек не гаснет. У кого какие идеи? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |