Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Наталия
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 2:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
3S-FE и АКПП глохнет при включении D или R . Весь день ездила без проблем . Вечером решила отогнать в гараж и на тебе получи фашист гранату . Кто подскажет в чем дело ?
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 3:01 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
позвони по тел. 772-1280 Дима. мож что подскажет... до сих пор в совете не отказывал. можешь сказать что от Олега
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 7:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Коллеги можно для девушки как то объяснять по проще и точнее . Чтоб в сервисе не на.....
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 8:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Все просто, трипоид, а в простонародье внутренняя граната при движенье не может заклинить, а вот при остановке разбитый трипоидный шарнир в "гранате" может заклинить и при включении D или R движок может глохнуть. Есть еще вариант почему это происходит и дело здесь уже может быть совсем плохо т.к. относится к АКПП. а здесь надо знать есть ли толчок при включении D или R 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 8:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Толчок есть но не сильный . До замены подушек двигатель можно сказать был сильный удар .
Добавлено спустя 34 секунды: Толчок есть но не сильный . До замены подушек двигатель можно сказать был сильный удар .
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Не представляю, что в триподе может заклинить, да еще так, чтобы двигатель заглушить. Выйти на шлицах из коробки - да. Ехать перестанет, но не заглохнет.
Наталия, глохнет сразу при включении D/R, т.е еще не начав движения? Глохнет резко или вроде как пытаясь пересилить что-то, постепенно сбавляя обороты до полной остановки двигателя? Какие обороты на тахометре после включения D/R? Подробнее опишите проблему - чем больше информации от вас, тем вернее будут предположения.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия
|
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Как толька рычаг встает на D или R сразу глохнет. Как будто выключателем щелкнули .
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 3:08 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Fidel писал(а): Не представляю, что в триподе может заклинить, да еще так, чтобы двигатель заглушить. Выйти на шлицах из коробки - да. Ехать перестанет, но не заглохнет. .... в том то и дело что данная проблема на механике и на автомате по разному проявляется, имеется ввиду заклинивание трипоида. на механике ты можешь в зад в перед пробовать раскачать машину на автомате, только имея определенный навык. Никогда не сталкивался с заклиниванием трипоида? Редкое явление но все же... На автомате движок глохнет сразу после включения скорости и отпускания тормозной педали, даже чуть-чуть. И смотришь на зад а не тяну ли кого на буксире? Другой механики здесь нет... как раньше клиент написал: после включения скорости есть схватывание фрикционов (есть толчок). Электроника здесь не при чем... остается трипоид, внешний шруз такую бяку никогда в жизни подстроить не сможет 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:59 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
balboni, постом выше написано, что машина еще и не пытается ехать - глохнет, не тронувшись. Пофигу еще для машины, что там с триподом и с приводом в целом - хоть в крендель закручено - коробка его еще не пыталась нагружать. Если бы глохла при попытке тронуться - да, возможно, причина могла бы быть и в приводе. Проверить проще простого - на нейтрали протащить несколько метров машину. Наталия Поищи на форуме тему о самодиагностике АКПП и считай ее ошибки.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Прикол Забрал нас эвакуатор отвез в сервис. Мастер приемщик внимательно выслушал меня попробовал сам, сказал к обеду бу готова. Пришла и увидела возле моей японо ласточки теле игру "ЧТО ГДЕ КАК И ПОЧЕМУ". Все мои вопросы остались без ответа. Вдруг в бокс вволилось пьяное тело с лицом армянской национальности которого звали Володя . Обматерив всех и сказав мне извеняюсь полезло в машину. Поняв вчем дело поднявшись с пола выпав из машины полезло под капот . Упав на моторный отсек начал чтото там делать раз пять пробовал тронутся результат был тот же . В очередной раз ласточка завелась както не так (кратко чудил движок по полной). Заглушив вышел из машины позвав меня ткнул пальцем в провода за инжектором сказал "упс" надо делать. Пошевелив провода подходящие к маленькой черной коробочке (я незнаю что это) находящейся сразу за номером кузова, сел завел и выехал из бокса . Что творилось у меня внутри в эту минуту словоми не описать . Приткнув машину возле забора сказал через два дня выду из штопора будет как новая и Володя ушол. Крикнув стоянка за счет заведения. Мастер приемщик сказал звоните лучше через три дня. На мой вопрос сколько будет стоить ремонт и что сломалось ? Была полная тишина и пожемание плечами.
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 2:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
видимо мап-сенсор, или проводка к нему) но 3 дня это круто)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 2:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Так то 3 дня не на ремонт, а на выход из пике. 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:26 pm Сообщения: 127 Откуда: Мос.Обл.Сергиево-Посадский р-он Репутация: 12 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Забрала свою ласточку бегает как раньше. Но сказали что электика полный пипец нуждается в полной профилактике . Она глохла не толька при включении D или R но и если нажать газ.
_________________ Carina E, Англичанка 1997г, 3S-FE 2.0 ,129 л/с, АКПП, лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 1:09 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Пол темы бреда... Я валяюсь с трипода и его клина...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 9:01 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
balboni писал(а): можешь не валяться, тот трипоид до сих пор в гараже лежит могу почтой выслать  Себе оставь. По твоему из-за трипода может машина глохнуть на автомате? По какой причине? Объясни теорию этого процесса. Зы: про стояночный тест слышал? Почему там машина не глохнет? Чем отличается нажатый тормоз и заблокированные колеса от заклинившего трипода? Уж даже если трипод заклинит то второе колесо точно с буксом будет крутится,или там на автомате блока стояла? Сказки вы рассказываете,товарищ... Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Я больше поверю что на механике машина глохнет,чем на автомате.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|