Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Лычников Михаил
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:17 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Всем привет! Маленькая предистория: мотор 4а-фе, загудел бензонасос, приобрел на замену Bosch 10-ый, поменял, все в порядке. Через несколько дней сменил топливный фильтр. Выехал из сервиса и поехал в соседний город за 250 км. Заправился перед выездом на приличной заправке. По пути загорелся чек и появился странный звук как будто что то крутится в моторе одновременно с оборотами двигателя, то есть при изменении оборотов изменяется и звук. С улицы звука нет, в салоне хорошо слышно. Еще примерно через 50 км машина начала все хуже и хуже тянуть, дергаться, в итоге загорелся перегрев катализатора, я остановился и подождал 15 минут. Далее движение продолжил, но буквально через пару км все повторилось и машина в итоге заглохла, не хотела заводится минут 20. Потом дал ей отдохнуть, через некоторое время завелась и оставшиеся 150 км до дома добрался в обычном цикле. В итоге прошло 3 дня машина ездит нормально, как ни в чем не бывало. Когда машину заводишь, секунд 5 чек не горит, потом загорается. Сбросить не получается. Самодиагностика показала код ошибки - 12. И самое главное, звук оказался от топливного фильтра. Фирма "Sakura" кажется. То есть он реально передает на кузов импульсы работы мотора, открутил его от кузова, звука не стало. По "ошибке 12" полистал форум, планирую сегодня взять мультиметр и прозвонить датчики, ну и разобрать почистить трамблер, не знаю помжет ли. Теперь вопросы: Есть у кого то какие то предположения куда копать? Сталкивался ли кто-то с такой ситуацией с фильтром и есть ли смысл его менять? Хорошо ли то, что он висит в воздухе, хоть и на жестких трубках, но все таки на заводе же придумали ему крепление к кузову? Могут ли быть эти вещи взаимосвязаны или просто скорее совпадение?
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Цитата: Хорошо ли то, что он висит в воздухе, Нехорошо - он весом от тряски может сломать трубки. Цитата: на жестких трубках - это заводская конструкция? У меня от фильтра до рампы резиновый. Соответственно, и вибраций от двигателя на фильтр-кузов не передает.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:16 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Fidel писал(а): У меня от фильтра до рампы резиновый. Совершенно верно! На всех наших машинах, и на Короне в том числе! У автора похоже - колхоз какой-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:33 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Fidel писал(а): это заводская конструкция? У меня от фильтра до рампы резиновый. У меня тоже вверх от фильтра металлическая трубка идет,довольно жесткая, сомневаюсь ,что это колхоз. Плюс на конце трубки переходник на гибкий резиновый шланг. Переходник крепится к моторному щиту кронштейном.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Извиняюсь, на 3S да, так.  Но у него же 4А?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:43 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Lifeyar писал(а): Но у него же 4А? Вот тут - да  Про 4А не знаю- не знаком Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Лычников Михаил писал(а): То есть он реально передает на кузов импульсы работы мотора, открутил его от кузова, Как вот так? Или фильтр с движком соприкасается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лычников Михаил
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:27 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Да, нет, я просто не правильно выразился. Сверху плотная резиновая трубка, но она не особо дает фильтру болтаться. Вообщем с фильтром проблему решил, поставил старый фильтр, тоже самое, значит дело не в нем. Видимо когда затягивали гайки на фильтре чуть погнули нижнюю металлическую трубку, начали ее немного подгибать и в каком-то положении звук пропал. А вот с "чеком" все сложней. Прозвонил фишку датчиков в трамблере, если не путаю прозваниваются "G+" и "G-", "NE+" и "NE-", дак вот пара "G+" и "G-" не прозваниевается, а с NE порядок, сопртивление по книжке. Машина ездит как ни в чем не бывало, чек не гаснет. У кого какие идеи?
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|