Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
перегрелся http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1154 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vectorio [ Чт окт 16, 2008 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | перегрелся |
Приветствую! Народ, я тут не давно перегрелся ![]() |
Автор: | Amangeldy [ Чт окт 16, 2008 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vectorio писал(а): В связи с чем это?
перегрев, скорее всего связан с системой охлаждения, возможно датчик не сработал, и/или не включился вентилятор радиатора или что то еще по этой системе....... Относительно перерасхода масло, смотри на ветках этого форума. |
Автор: | Beso [ Чт окт 16, 2008 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От перегрева последствия могут быть довольно грустными. Как по части дубения и растрескивания маслосъёмных колпачков, так и "теплового прихвата" поршней в цилиндрах. В худшем случае - даже поломка колец и поршневых перемычек. Надо смотреть, словом. |
Автор: | vectorio [ Чт окт 16, 2008 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Перегрев был связан с поломкой вентилятора, его заклинило. К сожалению, я не смотрел на датчик температуры, в силу своей не опытности, теперь все время смотрю (( |
Автор: | Dmitry_R [ Чт окт 16, 2008 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот в таких случаях сильно помогают доп. приборы с звуковой сигнализацией. |
Автор: | vectorio [ Чт окт 16, 2008 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, такой прибот очень в тему, но теперь я туда чаще чем куда либо смотрю. Если сделать компрессию, она может показать последсвия перегрева? |
Автор: | Amangeldy [ Чт окт 16, 2008 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vectorio писал(а): Если сделать компрессию, она может показать последсвия перегрева
да |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пн апр 12, 2010 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня! Сегодня машину на 40 мин оставил с работающим движком, а сам неподалеку был. Вернулся и глянул на стрелку температуры-и ужаснулся-она в красной зоне была (и черт знает, как долго!) Выключил движок, подождал 5 минут, снова завел и поехал, температура была уже в норме. Причина в невключении вентилятора, в связи с чем еду в автосервис проверить его. Но вот тоже мучаюсь, не началось ли уже разрушения движка? Как можно определить это не разбирая, кроме замера компрессии и контроля уровня масла (может там стуки какие, хлопки, цвет дыма или типа того)? |
Автор: | Gena [ Пн апр 12, 2010 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): кроме замера компрессии и контроля уровня масла (может там стуки какие, хлопки, цвет дыма или типа того)?
если что то случилось с прокладками, то смотри на щупе капли воды, а в радиаторе масленые пятна. Посмотри на заливную крышку масла изнутри, нет ли "майонеза" в ней. Если этого нет. то ........ я ездил ещё два года (80000 км.)А потом замена ГБЦ. |
Автор: | llas [ Пн апр 12, 2010 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gena а что означает "майонез"на крышке? |
Автор: | Виктор77 [ Пн апр 12, 2010 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
llas писал(а): что означает "майонез"на крышке?
Эмульсия. |
Автор: | Gena [ Пн апр 12, 2010 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
llas писал(а): а что означает "майонез"на крышке Виктор77 писал(а): Эмульсия.
ну да и выглядит как майонез. |
Автор: | K1llabes [ Пн апр 12, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же посмотри может перегреваться из-за не открытия термостата . Потрогай радиатор когда она перегревается если холодный то вперед в магазин |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пн апр 12, 2010 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, радиатор был горячий, как и оба патрубка, уровень в расширительном бачке тоже поднялся. Так что дело все же в вентиляторе. Да я вот больше за движок боюсь, кабы чего не вышло. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Да, то что вентилятор перестал работать, мне показалось, произошло после замены термостата зимой. Может что ремонтник напортачил, когда менял? |
Автор: | llas [ Вт апр 13, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Эмульсия.
а что означает появление этой эмульсии? |
Автор: | Никита [ Вт апр 13, 2010 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тосол в масло попал |
Автор: | yozsh [ Вт апр 13, 2010 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): тосол в масло попал
не факт, может просто масло старое - такое бывает в межсезонье из за сильного конденсата |
Автор: | Pronin [ Вт апр 13, 2010 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh Такое бывает всегда зимой в морозы, а сейчас такого быть не должно. По виду может быть и как "сгущенка", кста. Стоит обратить внимание на выхлоп - в такую погоду, как сейчас не должно быть густого пара. |
Автор: | ivan899 [ Вт апр 13, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а может какое быть, что вентилятор я за год ни разу не видел работающим, ну а перегреваа тоже нет никогда.... |
Автор: | Volodya [ Чт апр 15, 2010 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может. При нормально работающей системе охлаждения. У меня, после за мены радиатора я ещё не видел чтобы он работал. А со старым очень часто пахал. |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Чт апр 15, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я после замены радиатора(зимой) тоже не видел своего работающего вентилятора, думал, что,наверное, радиатор хорошо охлождает, пока вдруг недавно не перегрелся, а после выяснил, что у вентилятора не работает моторчик, а с датчика температуры в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть). Так что лучше заедь в сервис и проверь все. |
Автор: | ivan899 [ Чт апр 15, 2010 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно проверить вентилятор на акум... я не представляю кака там в сервисе проверят)))))им верить нельзя |
Автор: | Игорек [ Чт апр 15, 2010 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на крышке ..майнез.. ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт апр 15, 2010 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть).
В таком случае вентилятор наоборот должен всегда крутится |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пт апр 16, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть). В таком случае вентилятор наоборот должен всегда крутится Может быть и должен, но вентилятор тоже был неисправен (( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |