Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Ewo8
:wink:

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
MerTV писал(а):
первый раз о двухпроводной лямбде слы

А ведь бывают даже однопроводные...

Такой даже дома лежит :wink:
А вот о двухпроводном первый раз слышу...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Вообщем помогайте!!!Протестил я датчик двумя способами.(по легенд... букварю и способу описанному на форуме-дигностика лямбда зонда своими руками). И вот без перемычки Е1 ТЕ1 НА Е1-VF1 показывает на разных оборотах примерно 2,23.Так вот в одном методе это хорошо.А в книжке написано что требуется замена если больше 0. И теперь кому верить?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:37 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ewo8, чем букварь от книжки отличается?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Может я конечно ошибаюсь.Но букварь и книжка одно и тоже :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:17 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Лев
Дык до тебя ещё доехать надо :D

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
о двухпроводном первый раз слышу...

Это то же самое, что однопроводной, только с отдельной линией "массы", не по трубе глушителя. Без подогрева, понятное дело.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ewo8 писал(а):
без перемычки Е1 ТЕ1 НА Е1-VF1 показывает на разных оборотах примерно 2,23
Без перемычки показывается так называемое VF-напряжение (спроси у Гугла что такое VF-диагностика). Норма 1.25-3.75 вольта. В букваре косячок :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
В букваре косячок

ОФФ: так вот ради чего надо курить буквари? %-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
:lol:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 3:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Требуется помощь спецов :)
Сегодня проверил датчик.
Изображение
На фото отмечены пункты 1,2,3. Сейчас прокомментирую как все было.

Пункт 1. Напряжение на выводах 4,95В. Все вроде бы ничего, но нет колебаний стрелки (прибор стрелочный). Идем по стрелкам. Ошибок нет. Доходим до второго пункта.
Пункт 2. Напряжение на выводах 1,25В. Куда идти дальше? :o Ну думаю идем где 0. Доходим до пункта 3.
Пункт 3. Опять на выводах 1,25В. Куда идти дальше????
Или что делать??? В чем причина???
Заметил следующее... если поддать газку, то стрелка падает до 0В, а потом возвращается в 1,25В. И никаких колебаний, как описано в книге.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 12:21 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Неужели никто... :(

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:02 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег, помониторь напряжение в диагностическом разъеме между TE1-Ox (Поправка. Измерять нужно между Ох и Е1), там напрямую выводится сигнальное напряжение датчика кислорода независимо от перемычек. Диапазон 0 - 1 вольт.
Ищи те же 8 отклонений стрелки при 2500 обормотах.
Если стрелка залипнет в районе 1 вольта - смесь всегда богатая
Если в районе 0 - смесь всегда бедная.

Результаты в студию :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт мар 02, 2010 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь
Ок. Сегодня вечером попробую. Спасибо

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Отрезал нафиг датчик-изменений никаких.Ни лампочка не загорелась.Обороты чуть стабилизировались.Хотя может мне так кажется.На выходных поставлю новый датчик.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
помониторь напряжение в диагностическом разъеме между TE1-Ox

При включении зажигания на этих контактах появляется 12В.
Наконец то удалось увидеть отклонения стрелки(примерно +-0,5В относительно 12В). Отклонений насчитал около 10.
Завтра возьму осцилограф и спеца. Попробуем посмотреть более точно.
Возникает два вопроса:
1. Нормально ли то, что появлеются 12В?
2. Пробовал снимать клему с датчика температуры.... никаких изменений. Так должно быть?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег, ты уверен, что контакт был Те1, а не В+ ? Тогда измеряй между Ох и Массой. И свой Те1 с Массой тоже проверь.
По 2. А ты в чем изменений ждал? В реакции Ох или в работе двигателя?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Олег, ты уверен, что контакт был Те1, а не В+ ?

Уверен. Сам проверял 3 раза))))
БелыйГусь писал(а):
В реакции Ох или в работе двигателя

Ну думал, что как то изменится работа двигателя((((

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег, йопта, это я загнался. Конечно же не ТЕ1, на нем опорное напряжение 12 вольт, а Е1, вот где масса-то!!! :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Олег писал(а):
Ну думал, что как то изменится работа двигателя((((
Если отключать датчик температуры ОЖ на горячем двигателе, то изменений не почуствуешь - в обходной программе при аварии датчика температура ОЖ 80 градусов. А вот на холодную с отключенным датчиком хрен заведешься. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
это я загнался. Конечно же не ТЕ1

тьфу, тьфу, тьфу.... вот и славно, а то я целый день хожу и думаю, что придется всю проводку перетряхать. :D Прям как камень с сердца. :)
Сегодня повторю эксперимент.
Я вот только не пойму другого. Почему нет колебаний на ХХ? И из-за чего может еще богатить?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am
Сообщения: 146
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 1 [ ? ]
Ewo8 ну и как? есть результаты?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Петрозаводчанин
Особо ничего не заметно.Ест так же много похоже-12л на 90 км.Смущает только что лампочка так и не загорается неисправности.Придется поставить новый датчик.Только вот болт не могу открутить на приемной трубе.Придется наверное болгаркой :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am
Сообщения: 146
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 1 [ ? ]
Ewo8
Просто у меня та же тема..отключил разъем от лямбды-ничего не изменилось, ни ошибки/ничего, как жрала около 16 так и жрет, как подтраивала, так и подтраивает, тока вроде даже немного ровней работать стала..вот перед дилекмой брать новый датчик или нет..Удовольствие ведь не из дешевых..Сам я вряд ли по этим схемам определю рабочая она или нет. Спецов что б определили я не знаю. Вот и думаю-работает она вообще? С мозгами все ли впорядке если ошибку не выдает? И есть ли вообще связь лямбды с мозгами? может она и рабочая, да до мозгов где то не доходит... 8)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ewo8
вот мне и интересно есть ли результат у тебя после замены?помогло или нет..

_________________
Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Петрозаводчанин
Как поменяю обязательно сообщу.Тестами так ничего не выявил.ПО одним надо менять.По другим все ок.Проще уж поменять и проверить.У меня подтраивания нет.Но машинка тупит ощутимо.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:25 am
Сообщения: 146
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 1 [ ? ]
Ewo8
как сказать проще. Не дешевое удовольствие

_________________
Toyota Carina E GLI, 1994, 4A-FE, 1.6, МКПП, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB