Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

перегрев двигателя на трассе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11202
Страница 1 из 3

Автор:  asnik [ Пн июл 18, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  перегрев двигателя на трассе

Перечитал все темы, с этим связанные. Предположения есть, хочется подтверждения, или опыта в аналогичных случаях.
Езжу по городу, проблем нет. СтОит выехать на трассу и поехать 110-120,через 10-15 мин. движок начинает перегреваться и далее греется уже при любой скорости. На недолго помогает включение печки (жесть жестяная летом). На холостых (у светофора) температура быстро приходит в норму. Термостат менял, систему дважды промывал, радиатор снаружи почистил, оба вентилятора работают. Помпа работает, судя по обжигающему ветру из печки и наполнения расширительного бачка. Прокладка? Эмульсии в масле нет, в антифризе масляных пятен нет. Давление в системе хорошее. Радиатор?

Автор:  Samogon [ Пн июл 18, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

asnik писал(а):
СтОит выехать на трассу и поехать 110-120,через 10-15 мин. движок начинает перегреваться и далее греется уже при любой скорости.

Так мотор действительно греется? Вентилятор включается? Может, показометр триндит? У меня было похожее, однако температура (по показаниям шкалы) подымалась на 2/3 шкалы. И именно по трассе. Останавливаюсь(не глушу), показометр так и показывает почти перегрев, открываю капот - вентилятор молчит. Оказалось на приборке терялась масса. Подкрутил болтики массы - и все ОК!!! :)

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

asnik писал(а):
Езжу по городу, проблем нет. СтОит выехать на трассу и поехать 110-120,через 10-15 мин. движок начинает перегреваться


Не ну обычно на оборот, на светофорах и в городе машина быстрее грееться, чем по трассе. Посмотри ещё раз радиатор, возможно всё таки плохо почистил и он забит между сотами? При нагреве, потрогай верхний и нижний бачок радиатора, если нижний холодный (или тёплый), но не горячий, а температура растёт, значит термостат который ты купил в топку. Так же проверить может где есть воздушная пробка.
так что, я думаю основных три варианта:
1) радиатор
2) воздушная пробка
3) термостат

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Samogon
он же написал

asnik писал(а):
На недолго помогает включение печки (жесть жестяная летом). На холостых (у светофора) температура быстро приходит в норму.

Автор:  Samogon [ Пн июл 18, 2011 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
Не ну обычно на оборот, на светофорах и в городе машина быстрее грееться, чем по трассе.

Это всё понятно и логично, но уменя было наоборот, как у топикстартера!!! :)

Автор:  Samogon [ Пн июл 18, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
Samogon
он же написал

asnik писал(а):
На недолго помогает включение печки (жесть жестяная летом). На холостых (у светофора) температура быстро приходит в норму.

Один/в/один, как у меня. Ей-богу. :wink:
ЗЫ: но мотор у мня не грелся.... Да и вообще, не получается у меня никак его разогреть. Даже в бешеную жару даю мотору прокашлятся - и нифига...

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Один/в/один, как у меня. Ей-богу.


ну проверить надо всё равно, как минимум, прогреваються ли бачки радиатора, верх и низ и включаються ли вентиляторы при повышении температуры. Желательно смотреть на месте, типа погазовать.
PS: Если бы прокладка накрылась, то машина бы не только грелась, но ещё и газы бы в расширительный бачок выстреливали.

Автор:  Simon [ Пн июл 18, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вполне возможно, что на скорости не хватает охлаждения. В каком состоянии был радиатор когда чистил? Радиатор кондея есть? не мешает обдуву радиатора ОЖ?

Автор:  asnik [ Пн июл 18, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем! Радиатор кондея есть. Когда почистил оба радиатора, думал сам не отмоюсь. Движок действительно перегревается, патрубки, низ и верх рука не терпит. Термостат уже 3-й стоит. Наверное все-таки потроха радиатора за 13 лет забились, хотя в этом случае низ радиатора должен быть холоднее. Когда промывал систему, ржавчины в радиаторе было мама не горюй (скрадывалось тем, что антифриз тоже красного цвета.
Давайте быстрей ремонтироваться, а то на встречу хочется... :)

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 18, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замечание за не информативное название темы.
Перегрев чего? Исправь.

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

asnik писал(а):
Радиатор кондея есть. Когда почистил оба радиатора, думал сам не отмоюсь.


Теперь интересует резултат!!!

asnik писал(а):
Спасибо всем!


:wink:

Автор:  Бэндэр [ Пн июл 18, 2011 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

asnik
термостат точно правильно ориентируеш?
и про рабочую помпу поподробней- откуда информация? был тут случай- сняли помпу, а там и крылышков на крыльчатке нет

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Перегрев чего? Исправь.


а помоему и так всё ясно. :wink:
Акромя двигателя перегреваться вроде нечему, если только это не ключ зажигания :? :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 18, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
перегреваться вроде нечему

Перегреваться в машине, может все что угодно!
Надо не спорить с модератором, а давать нормальные информативные названия темам, иначе бардак а не форум!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Цитата:
При создании темы, убедительная просьба, теме давать содержательное название!
Что бы при его прочтении, было понятно, о чем идет речь в теме.
Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа:
"У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д.

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Надо не спорить с модератором, а давать нормальные информативные названия темам, иначе бардак а не форум!


Не, ну как бы, я не спорил, я просто своё мнение высказал. :?

Автор:  славон [ Пн июл 18, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ключ зажигания

да да
аномальный ключ :D

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Модератору тож, онож конешнож виднее. :oops:

Автор:  Avia [ Пн июл 18, 2011 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

опять ключ :D я ведь специально свой потрогал, так он холодный оказался! не так чтобы аномально, но все же :D

Автор:  asnik [ Пн июл 18, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
asnik
термостат точно правильно ориентируеш?
и про рабочую помпу поподробней- откуда информация? был тут случай- сняли помпу, а там и крылышков на крыльчатке нет


Термостат перепускным клапаном стоит по азбуке, грешу на радиатор и помпу конечно. Косвенно помпа работает, когда чуть свигаю крышку радиатора, оттуда раздается угрожающий свист, да и печка кочегарит сильно горячо.
В городе, когда скорость не превышает 70-80 км, катайся хоть целый день, проблем нет

Автор:  славон [ Пн июл 18, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Avia
пиля..... ты же в сланцах бываешь? загляни ко мне докажу живьем, что у меня теплый. :lol:
пс. в сланцы приезжаю к 12 часам

Автор:  old_Duglas [ Пн июл 18, 2011 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

На королле было нечто похожее, когда начинаешь жогать то антифриз начинал кипеть. Оказалась не протянутая ГБЦ.

Автор:  Вася Макаров [ Пн июл 18, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Подкрутил болтики массы - и все ОК!!! Smile

А где этот болтик?????

Автор:  RamonPro [ Пн июл 18, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

если радиатор забит и обычным промыванием не обходится, то отсается шомпование, а вообще как сама ОЖ?может уже давно да и кака там?может в блоке че где забило каналы???

Автор:  asnik [ Пн июл 18, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с перегревом начинаются ТОЛЬКО после езды со скоростью 110 км/ч

Автор:  Samogon [ Пн июл 18, 2011 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вася Макаров писал(а):
А где этот болтик?????

На обратной стороне приборки.

Автор:  СергейS [ Пн июл 18, 2011 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

asnik писал(а):
В городе, когда скорость не превышает 70-80 км


нефигиа ты по городу лётаеш :o

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/