Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
помогите,незнаю что делать!!!горит лампочка давления масла http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11087 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | масел [ Сб июл 09, 2011 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | помогите,незнаю что делать!!!горит лампочка давления масла |
странный звук мотора, жрет масло,дымит,на холостом горит давление масла!грешу на кольца,вкладыши!!! Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: что делать???походу переборка!пробег почти 300 тыс!95 года!двиг 1.6 |
Автор: | Volodya [ Сб июл 09, 2011 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел Да, по-дюбому переборка. Впишите машину в подпись, а то сейчас наругают ![]() |
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел Компрессию мерял? Давление масла мерял? Походу да, переборка, сперва разборка и дефектовка ![]() ![]() |
Автор: | масел [ Сб июл 09, 2011 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что значит дефектовка???кажется попал! Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: нет не мерял ни то ни другое |
Автор: | Volodya [ Сб июл 09, 2011 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел Всмысле замерить износ блока на предмет надобности его расточки. Если износ в нормах, то можно отделаться заменой колец, колпачков, вкладышей и всего сопутствующего. |
Автор: | масел [ Сб июл 09, 2011 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жесть!!!хотелось бы верить что блок в норме!так как к этому я не готов точно!к переборке уже давнеько собирался! |
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо проверять все, вкладыши тоже, также люфт клапанов, ну и многое другое. Замерь сперва заедь компрессию и давление масла, в любом сервисе. Только на сухую. Я тут на своей проверял как просят в сервисе, т.е свечи выкрутил, газ в пол и стартером крутишь, тут ясное дело компрессия будет, т.к топливо попадает в цилиндры, как и если масла капнуть в цилиндр и замерять. На сухую замерь, если не ошибаюсь, так надо не жать газ. Если ошибаюсь, то гуру поправят. ![]() ![]() |
Автор: | масел [ Сб июл 09, 2011 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ок спасибо!отдам там видно будет!до этого узнавал по деньгам будет около 5 запчасти,плюс работа 10!впринцепе не дорого! |
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="масел"узнавал по деньгам будет около 5 запчасти,плюс работа 10!впринцепе не дорого![/quote]впринципе да ![]() ![]() |
Автор: | Volodya [ Сб июл 09, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно отключить форсунки, или отключить мозг выдернув предохранитель EFI. Но напомню, что компрессия вполне может быть в норме. У меня масла хавала 2 литра на тысячу, а компрессия норм и компрессионные кольца как оказалось нормальные, а вот маслосъёмные постёршиеся. Плюс задеревеневшие колпачки вот и жор и дымность. |
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Можно отключить форсунки, или отключить мозг выдернув предохранитель EFI. Но напомню, что компрессия вполне может быть в норме. У меня масла хавала 2 литра на тысячу, а компрессия норм и компрессионные кольца как оказалось нормальные, а вот маслосъёмные постёршиеся. Плюс задеревеневшие колпачки вот и жор и дымность.
Все верно!) Только разбор и покажет. Таже проблемма была с 10м мотором. Жрала масло и дымила, а компрессия 8, 10, 10, 9 |
Автор: | масел [ Сб июл 09, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е придется отдать тачку!ну и потом уже что скажут!что менять что нет!а жесть думаю что движок никто не трогал!т.е можно заказывать все тоже самое |
Автор: | Beso [ Вс июл 10, 2011 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya Как сейчас с расходом масла, кстати? |
Автор: | масел [ Вс июл 10, 2011 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня приехал на заправку а перед этим слегка подавал газу!так вот остановился и на холостых загорелась лампа ну маргает даже!проверил уровень почти в норме решил еще подлить думал что масла мала подлил поехал,разгонешься и на нейтралку вкл обороты падают и загарается лампочка |
Автор: | balboni [ Вс июл 10, 2011 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
масел писал(а): сегодня приехал на заправку а перед этим слегка подавал газу!так вот остановился и на холостых загорелась лампа ну маргает даже!проверил уровень почти в норме решил еще подлить думал что масла мала подлил поехал,разгонешься и на нейтралку вкл обороты падают и загарается лампочка
походу масляный насос на замену попросился или сеточка маслозаборника в каке (снимать поддон смотреть) |
Автор: | Евген [ Вс июл 10, 2011 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если горит лампа, то давления в системе уже почти нет. Нельзя так ездить! Окончательно угробишь двигатель. |
Автор: | масел [ Вс июл 10, 2011 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ок,но метров 150 до сервиса же можно даехать???сервис рядом!еще вопрос что может быть за звук когда начинаешь идти на разгон такой звон как бы железный!может колечки развалились??или вкладыши??? Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: раньше была такая штука когда начинаешь трогаться и когда мало газу даешь тоже загоралась но сразу гасла!еще было когда на прямой едешь на дальнюю дистанцию,грубо пол часа тоже загоралась!это свидетельствует о замене колец же так???? |
Автор: | balboni [ Вс июл 10, 2011 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
загубишь мотор сделай сначала то что написано на четыре поста выше |
Автор: | [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел писал(а): метров 150 до сервиса же можно даехать? как сам думаешь можно мотор заводить и ехать если масел писал(а): может колечки развалились??или вкладыши???
я бы не рисковал.. |
Автор: | balboni [ Вс июл 10, 2011 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не хватает давления масла, масло идет по каналам под давлением и смазывает узлы сопряжения трущихся деталей в механизме И не удивляйся что у тебя все звинит |
Автор: | масел [ Вс июл 10, 2011 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е лучше ее оттолкать до сервиса!пусть разбирают!?встрял я конечно!думал с двиглом чутка позже! буквально тока поменял всю рулевую рейку,гидрак,да ваккумный клапан!жесть конечно! |
Автор: | [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел сочувствую.. ![]() |
Автор: | масел [ Вс июл 10, 2011 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
угу так вот думаю в понедельник отдам тогда!и кто бы мне мог сказать что конкретно менять надо будет чтоб я на бумагу перекатал да в магаз шол и знал что брать!какие прокладки и т д . и стоит ли менять помпу???менял в двигле тока сальники да и ремень с подшибником! |
Автор: | Евген [ Вс июл 10, 2011 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел писал(а): т.е лучше ее оттолкать до сервиса!пусть разбирают!
Лишь бы поздно не было. Ты долго так на ней ездишь с горящей/мигающей лампой? Вот у меня на 7-ке старой стоял дополнительный прибор - указатель давления масла. Батя сам приколхозил, чтобы в дальней дороге не ипать себе мозг в случае, если лампа загориться. Один раз она сама по себе загорелась (то ли коротнула, то ли еще чего), а все оказалось в порядке. Теперь на Карину тоже хочу такой http://www.prosportshop.ru/catalog/deta ... e_id=31486 |
Автор: | [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масел писал(а): что конкретно менять надо будет чтоб я на бумагу перекатал да в магаз шол и знал что брать!какие прокладки и т д . и стоит ли менять помпу
Все это скажут при разборке и дефектовке в сервисе. Заранее не покупай запчасти. Кстати замена помпы в капиталку не входит насколько я знаю, по крайней мере у нас..Это лучше уточнять в сервисе. Евген а можно простой Тазовский под капот пристроить, в разы дешевле и приборка не захламлена ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |