Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 11:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
странный звук мотора, жрет масло,дымит,на холостом горит давление масла!грешу на кольца,вкладыши!!!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

что делать???походу переборка!пробег почти 300 тыс!95 года!двиг 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
масел
Да, по-дюбому переборка. Впишите машину в подпись, а то сейчас наругают :)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел
Компрессию мерял? Давление масла мерял? Походу да, переборка, сперва разборка и дефектовка :( сочувствую :(

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
а что значит дефектовка???кажется попал!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

нет не мерял ни то ни другое

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
масел
Всмысле замерить износ блока на предмет надобности его расточки. Если износ в нормах, то можно отделаться заменой колец, колпачков, вкладышей и всего сопутствующего.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
жесть!!!хотелось бы верить что блок в норме!так как к этому я не готов точно!к переборке уже давнеько собирался!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Надо проверять все, вкладыши тоже, также люфт клапанов, ну и многое другое. Замерь сперва заедь компрессию и давление масла, в любом сервисе. Только на сухую. Я тут на своей проверял как просят в сервисе, т.е свечи выкрутил, газ в пол и стартером крутишь, тут ясное дело компрессия будет, т.к топливо попадает в цилиндры, как и если масла капнуть в цилиндр и замерять. На сухую замерь, если не ошибаюсь, так надо не жать газ. Если ошибаюсь, то гуру поправят. :? :)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
ок спасибо!отдам там видно будет!до этого узнавал по деньгам будет около 5 запчасти,плюс работа 10!впринцепе не дорого!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
[quote="масел"узнавал по деньгам будет около 5 запчасти,плюс работа 10!впринцепе не дорого![/quote]впринципе да :) Мы щас в сервисе 10й мотор капиталим, за 9к + его запчасти, так что довольно не дорого для иномарки :wink:

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Можно отключить форсунки, или отключить мозг выдернув предохранитель EFI. Но напомню, что компрессия вполне может быть в норме. У меня масла хавала 2 литра на тысячу, а компрессия норм и компрессионные кольца как оказалось нормальные, а вот маслосъёмные постёршиеся. Плюс задеревеневшие колпачки вот и жор и дымность.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Volodya писал(а):
Можно отключить форсунки, или отключить мозг выдернув предохранитель EFI. Но напомню, что компрессия вполне может быть в норме. У меня масла хавала 2 литра на тысячу, а компрессия норм и компрессионные кольца как оказалось нормальные, а вот маслосъёмные постёршиеся. Плюс задеревеневшие колпачки вот и жор и дымность.

Все верно!) Только разбор и покажет. Таже проблемма была с 10м мотором. Жрала масло и дымила, а компрессия 8, 10, 10, 9

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
т.е придется отдать тачку!ну и потом уже что скажут!что менять что нет!а жесть думаю что движок никто не трогал!т.е можно заказывать все тоже самое

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Volodya
Как сейчас с расходом масла, кстати?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:41 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
сегодня приехал на заправку а перед этим слегка подавал газу!так вот остановился и на холостых загорелась лампа ну маргает даже!проверил уровень почти в норме решил еще подлить думал что масла мала подлил поехал,разгонешься и на нейтралку вкл обороты падают и загарается лампочка

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 8:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
масел писал(а):
сегодня приехал на заправку а перед этим слегка подавал газу!так вот остановился и на холостых загорелась лампа ну маргает даже!проверил уровень почти в норме решил еще подлить думал что масла мала подлил поехал,разгонешься и на нейтралку вкл обороты падают и загарается лампочка

походу масляный насос на замену попросился или сеточка маслозаборника в каке (снимать поддон смотреть)

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 9:56 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Если горит лампа, то давления в системе уже почти нет. Нельзя так ездить! Окончательно угробишь двигатель.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
ок,но метров 150 до сервиса же можно даехать???сервис рядом!еще вопрос что может быть за звук когда начинаешь идти на разгон такой звон как бы железный!может колечки развалились??или вкладыши???

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

раньше была такая штука когда начинаешь трогаться и когда мало газу даешь тоже загоралась но сразу гасла!еще было когда на прямой едешь на дальнюю дистанцию,грубо пол часа тоже загоралась!это свидетельствует о замене колец же так????

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
загубишь мотор сделай сначала то что написано на четыре поста выше

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел писал(а):
метров 150 до сервиса же можно даехать?

как сам думаешь можно мотор заводить и ехать если
масел писал(а):
может колечки развалились??или вкладыши???

я бы не рисковал..

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
не хватает давления масла, масло идет по каналам под давлением и смазывает узлы сопряжения трущихся деталей в механизме
И не удивляйся что у тебя все звинит

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
т.е лучше ее оттолкать до сервиса!пусть разбирают!?встрял я конечно!думал с двиглом чутка позже! буквально тока поменял всю рулевую рейку,гидрак,да ваккумный клапан!жесть конечно!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел
сочувствую.. :(

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm
Сообщения: 46
Откуда: сортавала
Репутация: 0 [ ? ]
угу так вот думаю в понедельник отдам тогда!и кто бы мне мог сказать что конкретно менять надо будет чтоб я на бумагу перекатал да в магаз шол и знал что брать!какие прокладки и т д . и стоит ли менять помпу???менял в двигле тока сальники да и ремень с подшибником!

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
масел писал(а):
т.е лучше ее оттолкать до сервиса!пусть разбирают!

Лишь бы поздно не было. Ты долго так на ней ездишь с горящей/мигающей лампой?
Вот у меня на 7-ке старой стоял дополнительный прибор - указатель давления масла. Батя сам приколхозил, чтобы в дальней дороге не ипать себе мозг в случае, если лампа загориться. Один раз она сама по себе загорелась (то ли коротнула, то ли еще чего), а все оказалось в порядке. Теперь на Карину тоже хочу такой http://www.prosportshop.ru/catalog/deta ... e_id=31486

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
масел писал(а):
что конкретно менять надо будет чтоб я на бумагу перекатал да в магаз шол и знал что брать!какие прокладки и т д . и стоит ли менять помпу

Все это скажут при разборке и дефектовке в сервисе. Заранее не покупай запчасти. Кстати замена помпы в капиталку не входит насколько я знаю, по крайней мере у нас..Это лучше уточнять в сервисе.
Евген
а можно простой Тазовский под капот пристроить, в разы дешевле и приборка не захламлена :)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Последний раз редактировалось [SoniC] Вс июл 10, 2011 12:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB