Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Масло на задней стенки двигла 4a-fe
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11085
Страница 1 из 3

Автор:  Gregoryman [ Сб июл 09, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Масло на задней стенки двигла 4a-fe

Начала масло уходить причём резво так, загнал на эстакаду и обнаружил, что задняя стенка в масле, а спереди ни потёка. Собираюсь в сервис, но хочу Ваше мнение узнать форумчане, чтоб не развели. Да свечи без нагара, белый налёт,значит дижок впорядке?

Автор:  Sabonis [ Сб июл 09, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

прокладку под клапанной крышкой поменяй

Автор:  Gregoryman [ Сб июл 09, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, только вопрос почему не со всех сторон сочиться

Автор:  Crazy-Frog [ Сб июл 09, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman
посмотри шкив коленвала может сальник прохудился

Автор:  Beso [ Сб июл 09, 2011 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычно задняя стенка - это прерогатива 3S-ов... %-)

У 4А вариантов может быть немало. Вплоть до масла во впускном коллекторе...

Автор:  Наташка [ Сб июл 09, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Обычно задняя стенка - это прерогатива 3S-ов... %-)


а можно поподробнее? :?

Автор:  Beso [ Сб июл 09, 2011 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наташка писал(а):
поподробнее?

А что подробнее-то? У ваших моторов это привычная болячка. %-)

Автор:  Gregoryman [ Сб июл 09, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso значит можно ждать всего угодно, но я думаю не капиталки же :? Масло всё таки наружу уходит, а не горит, а?

Автор:  InoI [ Сб июл 09, 2011 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

прокладки поменяй !!! а в сервисе делатьнечего

Автор:  [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman
Ты сразу замени прокладку под крышкой ГБЦ. вытри все на сухо и смотри, пройдет или нет. Я так избавился от подтеков масла, правда всего на 5т.км.. :( прокладка опять деревянная..

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

InoI писал(а):
прокладки поменяй !!! а в сервисе делатьнечего

+1 из-за этого в сервис ехать не стоит, лишние деньги отдавать. Уж если не поможет замена..

Автор:  Gregoryman [ Сб июл 09, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

а есть темы где народ менял, много мароки?

Автор:  [SoniC] [ Сб июл 09, 2011 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman
Ничего сложного, сними все шланги с крышки ГБЦ, оркрути хомут крепления проводов, вытащи ВВ провода с головы, открути 4ре гайки крепления крышки ГБЦ и снимай, как поставить прокладку, сам догонишь, вытаскивая старую ничего сложнго, обезжирить не забудь перед установкой новой прокладки :wink: герметик не нужен.

Автор:  R-tem [ Вс июл 10, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Наташка писал(а):
поподробнее?

А что подробнее-то? У ваших моторов это привычная болячка. %-)


а виновник кто в этом?)
у меня тоже все в масле сзади, думал это прокладка клапанной крышки, поменял ее и понял что это не она)

Автор:  Beso [ Вс июл 10, 2011 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC]
Не вводи в заблуждение. Герметик нужен.

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
[SoniC]
Не вводи в заблуждение. Герметик нужен.

На Крышку ГБЦ ? Я без него ставил и не текла

Автор:  MerTV [ Вс июл 10, 2011 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):

а виновник кто в этом?

Прокладка блока цилиндров. Особеность 3s. Масляные каналы находятся очень рядом с задней стенкой. Их три. Замена прокладки помогает обычно не надолго,какой нибудь да опять засопливится...
Две трети движков серии S с такой болячкой...

Автор:  R-tem [ Вс июл 10, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

ясно, вобщем лучше не трогать ее, пусть сопливит?

Автор:  Marat [ Вс июл 10, 2011 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
Beso писал(а):
[SoniC]
Не вводи в заблуждение. Герметик нужен.

На Крышку ГБЦ ? Я без него ставил и не текла


Герметик нужен...

Вложения:
Захват-1.jpg
Захват-1.jpg [ 103.15 КБ | Просмотров: 1799 ]

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Хы :D ты плошадь покрытую герметиком видел, я про то что прокладку мазать не надо :)Я не герметил, и не течет.
Ну надо так надо, буду знать. Спасибо! :wink:
Офф:
Вот реально, на герметик садил только эту пробку, в виде полукруга(красная стрелка).Через 5.5т.км начало сопливиться где черные стрелки, прокладка стала деревянной, видать "оригинал"
:D щас все снова без герметика посадил, и сухо уже 700км)

Вложения:
download.jpeg
download.jpeg [ 425.99 КБ | Просмотров: 1811 ]

Автор:  Виктор77 [ Вс июл 10, 2011 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А про одну ли и ту же модель мотора вы говорите?

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Красная бестия Carina E 4A-FE не LB 97г. у топикстартера, у меня такой же

Автор:  Daniilius [ Вс июл 10, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже такая беда( всё в заде в масле, постоянно там мокро( Масло только успеваю долевать. Около литра на 1000 км, может чуть меньше.
Вот теперь и думаю,оставить всё как есть или всё таки запариться на замену прокладки ГБЦ.

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 10, 2011 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Daniilius
А ты посчитай расходы масла и цену прокладки, заменишь сам.
ИМХО конешно, но по мне так не айс, когда кудато убегает масло, и к томуже еще весь блок засран. Это же иномарка, а не Тазоклассика...

Автор:  MerTV [ Вс июл 10, 2011 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще на некоторых 3s идет прокладка головки блока металлическая,как на 7а. Так она практически сразу течь начинает. Лучше обычная паранитовая,но тоже оригинальная

Автор:  Виктор77 [ Вс июл 10, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все вперемешку: и 4A-FE, и 3S-FE, и прокладка клапанной крышки, и прокладка ГБЦ... :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/