Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

При отпускании газа, обороты падают до 400....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1106
Страница 1 из 8

Автор:  Vadzyk [ Ср окт 08, 2008 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  При отпускании газа, обороты падают до 400....

Привет всем!!! Не мог попасть на форум, описывал проблему на тойоте клабе....не помогло, думаю здесь Каринаводы помогут...Toyota CarinaE 3s-fe 1992 Gli...На машине падают обороты до 400 когда останавливаешься на светофоре или даже просто когда на скорости включаешь нейтральную передачу...Уже чистил БДЗ, КХХ, чистил форсунки на стенде ультрозвуком... идеал(льют все 4 одинаково), ВВ провода новые, свечи новые,топливный фильтр новый(1500км),воздушный фильтр новый, топливный насос новый (3000км), подсос воздуха не нашел, лямда проверялась (рабочая).....После проделаных операций осталось как было...(Газу до 3000-4000 отпускаю газ стрелка тахометра падает до 400 оборотов, держится 1.5 секнды и поднимается до 1500 скочком, и возвращается на законные 750, при движении, на ручнике и т.д. одно и тоже при отпускании газа падают обороты) ПОМОГИТЕ!!! Уже незнаю, что делать... :( :( :(

Автор:  Beso [ Ср окт 08, 2008 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может статься, что КХХ на замену вследствие износа и подклинивания (мой, не мой...) Взять бы на пробу заведомо исправный...
Кстати, а ДПДЗ отслеживает Idle справно?

Автор:  Vadzyk [ Ср окт 08, 2008 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а ДПДЗ отслеживает Idle справно? ЧТО ЭТО ВСЕ ОЗНАЧАЕТ???

Автор:  old_Duglas [ Ср окт 08, 2008 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Кстати, а ДПДЗ отслеживает Idle справно?

прошу прощения за безграмотность, а можно на общедоступном языке?

Автор:  tj_tosha [ Ср окт 08, 2008 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

датчик положения дросельной заслонки.

Автор:  Leonid80 [ Ср окт 08, 2008 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
На общедоступном языке - в букваре :) (где обитает, как готовить и чем закусывать :D )

Автор:  old_Duglas [ Ср окт 08, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а idle? как можно проверить описаное выше гуру мастером?

Автор:  Beso [ Ср окт 08, 2008 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не, ребята, ну совсем уж в детский сад не надо превращаться, может быть? Лень, если встретилось незнакомое слово, ткнуть его в поиск по сайту или хотя бы в банальный Гугл? Честное слово, трудно каждый ответ расшифровывать с самого начала до атомов (а вдруг кому-то ещё и до кварков потребуется?)
Idle - это холостой ход. У FE-моторов есть контакт в ДПДЗ (он же TPS, throttle position sensor), сигнализирующий в ЭБУ (ECU, "мозг") о полном отпускании педали акселератора (газа, говоря по общедоступному).

Автор:  old_Duglas [ Ср окт 08, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

:? спасибо

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Может статься, что КХХ на замену вследствие износа и подклинивания (

Может сначало снять магнит КХХ и посмотреть на него, на вал кхх, покрутить его. Может там грязь и т.д.

Vadzyk писал(а):
Кстати, а ДПДЗ отслеживает Idle справно? ЧТО ЭТО ВСЕ ОЗНАЧАЕТ???

Тебе нужен набор щюпов, мультиметр и книгу почитать, как мерять.

Автор:  Leonid80 [ Ср окт 08, 2008 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: При отпускании газа, обороты падают до 400....

Vadzyk писал(а):
Уже чистил БДЗ, КХХ,

voldemarik2 писал(а):
Beso писал(а):
Может статься, что КХХ на замену вследствие износа и подклинивания (

Может сначало снять магнит КХХ и посмотреть на него, на вал кхх, покрутить его. Может там грязь и т.д.

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80, а причем магнит КХХ к чистке самого КХХ?

Автор:  Leonid80 [ Чт окт 09, 2008 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2, чистить КХХ не снимая магнита.... как минимум не удобно... как вал чистить/крутить?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Кстати, у меня была проблема с ХХ. Чистил КХХ раза 3... он внутри аж блястел как у кота коки, один черт обороты плавали. Замена электромагнита не помогла, поменял весь КХХ в сборе - все стало "зер гуд".

Автор:  voldemarik [ Чт окт 09, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80, ты гарантируешь что вал или магнит случайно не испачкался, магнит был плотно прикручен, что туда не могла грязь попасть? У меня после мойки двигателя на магните и валу образовалась какаято хрень и обороты прогревочный и холостые были, что я педалью газа увеличивал.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Leonid80 писал(а):
поменял весь КХХ в сборе - все стало "зер гуд".

куда старый дел?

Автор:  Leonid80 [ Чт окт 09, 2008 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Либо в багажнике валяется, либо Евгению(Engine08) отдал вместе с головой.
А тебе то он на кой? Там тока магнит живой....

Флудим!!!

Автор:  voldemarik [ Чт окт 09, 2008 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
ам тока магнит живой....

Хотел бы проверить, не навриться мне обороты КХХ, при полной остановке, опускаються на 100-200 и еще пару заморочек.

Автор:  diablo [ Чт окт 09, 2008 8:55 am ]
Заголовок сообщения: 

что бы узнать подает ли датчик поворота дроссельной заслонки нужно измерить сопротивление на его двух нижних контактах(из 4х) там должно быть сопротивление в несколько ом при полностью закрытой саслонке. как только вы ее чуть приоткрываете, то сопротивление должно стать бесконечностью. проверить это легко, вооруживщись мультиметром.

Автор:  mepexa [ Чт окт 09, 2008 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Когда Idle всегда разомкнут - обороты хх повышенные ( около 1200-1500).
Проверено на 3S-GE. (на 4А-ФЕ Идле контакта нет ).

Автор:  voldemarik [ Чт окт 09, 2008 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

mepexa писал(а):
Когда Idle всегда разомкнут - обороты хх повышенные ( около 1200-1500).

Это смотря как магнитики стоит.

Автор:  Vadzyk [ Чт окт 09, 2008 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проверю ДПДЗ... Я так понял, что если мерить контакты IDL и E2... сопротвление должно показать несколько Ом например 5... при открывании ДЗ сопротивление должно пропасть вообще....???? Значит контакт работает??? Как проверить сам провод в фишке? Может и он гнать...

Автор:  voldemarik [ Чт окт 09, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот

Вложения:
162-1.jpg
162-1.jpg [ 239.05 КБ | Просмотров: 10033 ]
163-1.jpg
163-1.jpg [ 162.67 КБ | Просмотров: 10012 ]

Автор:  diablo [ Чт окт 09, 2008 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

mepexa писал(а):
Когда Idle всегда разомкнут - обороты хх повышенные ( около 1200-1500).
Проверено на 3S-GE. (на 4А-ФЕ Идле контакта нет ).

с чего это они будут повышенными? нет ведь управления холостым ходом, заслонка закрыта и весь воздух идет через канал холостого хода, в котором заслонка не движется. и стоит перекрывая отверстие пополам.

Автор:  mepexa [ Чт окт 09, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
[
с чего это они будут повышенными? нет ведь управления холостым ходом, заслонка закрыта и весь воздух идет через канал холостого хода, в котором заслонка не движется. и стоит перекрывая отверстие пополам.


Вот - заслонка стоит перекрывая пополам. тоесть в неком среднем положении. Если мотор холодный - то заслонка в канале хх отрыта сильнее - прогревочные обороты (1500-2000).
Мотор прогрелся - заслонка прикрылась ближе к закрытию - обороты хх (600-900 - смотря какой мотор).
а пополам - как раз 1200- 1600

Автор:  diablo [ Чт окт 09, 2008 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

она там совершает постоянные колебания туда-сюда, а не просто стоит. а когда стоит то обороты ведут себя как хочешь.. мотор может начать срываться вниз.. из за вдруг возникшей нагрузки.

Автор:  Andre [ Чт окт 09, 2008 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая же шляпа с оборотами. Причем, стрелка уходит вниз только при "движении на нейтралке". Как только останавливаюсь - обороты выравниваются почти всегда.
Vadzyk отпишись потом как что... :-)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/