Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

дергается, еле тянет - 2 (до "полного прогрева")
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1094
Страница 1 из 5

Автор:  Simon [ Вт окт 07, 2008 2:55 am ]
Заголовок сообщения:  дергается, еле тянет - 2 (до "полного прогрева")

Собственно сама проблема состоит в следующем:...
Каринка в состоянии адекватно реагировать на педаль акселератора только через 15-20 минут после прогрева и начала движения.
Вариант №1: прогрев ~5 - 10 мин. стрелка ОЖ наполовину приблизилась к рабочей температуре. спокойный выезд из двора, выезд на дорогу, газ... до 20 - с дерганьем, на вторую... до 40 с теми же симптомами, и т.д. 60 на четвертую))) нормально потянет ~ через километр...
Вариант №2: прогрев ~до 5 мин. стрелка ОЖ заползла на первую риску ... выезд на дорогу первые 2-3 км прет отлично (хотя вроде как при прогреве обороты упали в сравнении с прогревочными начальными... зы: тахометра нема). После пары километров начинается история из варианта 1. Независимо от скорости дальнейшее ускорение еле-еле, чем сильнее тапку в пол, тем больше дергатня. поедет как надо через 1-2 км.
Вариант №3: пару раз попробовал греть мин 15 на месте, так на холостом так раскашлялась, что почти заглохла((
После этих бесячих 15-20 мин. из всех вариантов, потом можно ездить целый день без проблем, но пока машинка не остынет, далее все по новы((( 1 раз из 50-ти может порадовать и не выделываться)))
ЗЫ: когда тупит: если на нейтралке нажимать газ в пол - обороты не набирает(без тахометра хреново конечно - ИМХО тысчах на 2000 держится при газе в пол, и такое ощущение что что-то не дает им дальше подниматься, попытка есть возрасти но их что-то держит)))), даже экономайзер не всегда желтым загорается. Разгазовать можно попеременным нажатием-отпусканием до приличных оборотов, но когда включить передачу все равно не потянет.
Хочется услышать ваши мнения, куда копать, чтоб не менять все по порядку, как это не редко, к сожалению, бывает)))

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

может датчик положения угла дроссельной заслонки, может бензонасос. но сначала интересно узнать коды ошибок если они есть.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

чем то похоже как у меня бензонасос умирал

Автор:  дядя [ Вт окт 07, 2008 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь катализатор.

Автор:  Simon [ Вт окт 07, 2008 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

коды ошибок - ехать на СТО? на любом есть или поискать придется? живу в Лен. области.
как можно проверить бензонасос и катализатор? ИМХО все таки есть какая-то прямая зависимость от температуры, но в каком из устройств хз.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

коды ошибок можно посмотреть самому перемкнув скрепкой в диагностическом разъеме под капотом контакты Te1 и E1, а дальше включить зажигание и считать как мограет лампочка двигателя на приборке.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
коды ошибок - ехать на СТО? на любом есть или поискать придется? живу в Лен. области.
как можно проверить бензонасос и катализатор? ИМХО все таки есть какая-то прямая зависимость от температуры, но в каком из устройств хз.

Давление бензонасоса мерять на СТО, но только чтобы не после регулятора давления меряли, а подключили к рампе.
А зависимость просто совпадение, у меня тоже бензонасос при прогреве нормально работал а потом глючил, хотя ты прав, есть зависимость от температуры, бензонасос немного нагрелся.
Но также может быть крышка трамблера и катализатор.
Хотя катализатор должен постоянно мешать ездить и забиться сразу недолжен.

Автор:  A 351 CYO [ Вт окт 07, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня почти такое же поведение двигла была на ТАЗике, там были проблемы с клапанами! Но могу и ошибатся!? Надо смотреть по кодам ошибки думаю!

Автор:  Simon [ Вт окт 07, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

а коды считывать на холодную, или дождаться глюка, заглушить и смотреть? вооружился скрепкой - пойду считывать)))

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

на заглушенную смотреть, перемкнуть, включить зажигание и считать как моргает лампочка.

Автор:  Роман [ Вт окт 07, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проверь катализатор.

Кстати тоже тема, если он трубу забил.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

он же пишет что все становится нормально через какое то время. с трубой всегда бы плохо было.

Автор:  Роман [ Вт окт 07, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
он же пишет что все становится нормально через какое то время. с трубой всегда бы плохо было.

Логично, но и бензонасос разве так умирает? Наверное тоже сразу.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, вот бензонасос как раз похоже умирает.. он то качает то не качает.. то качает но не создает давления.. короче вот у меня такое было, но я сразу определил врага и поменял на тазовский.. и доволен.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Логично, но и бензонасос разве так умирает? Наверное тоже сразу.

У меня умер и все равно гудел. Просто перестал топливо подавать, а может сам давление которое создавал стравливал, потому что какойто звук "ручейка" с бака был слышен.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

у насоса много смертей.

Автор:  Simon [ Вт окт 07, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче показал аж 3 ошибки: 21, 24, 25. у кого нить есть под рукой букварь?)))

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребяты озвучте плз коды. где то ж были

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

По памяти скажу: это всё лямбда.
По симптомам, кстати, тоже похоже. Полный разнобой в составе смеси, пропуски воспламенения.
Но, правда, может быть и так, что проблемы с лямюдой - вторичны. А пропуски воспламенения и последующий бардак с составом выхлопных газов обусловлены иными причинами.
Но лямбду надо смотреть внимательно...

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
короче показал аж 3 ошибки: 21, 24, 25. у кого нить есть под рукой букварь?)))

:shock: ого
21- цепь обогрева датчика обедненки.
24- Датчик температуры воздуха ("THA") - обрыв или короткое замыкание
25- Датчик кислорода - бедная смесь

Автор:  Игорек [ Вт окт 07, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ухты какая тема интересная ! а свечки фильтра давно меняли? попробуйте сетку на насосе почистить.
Еще один момент попробуйте при прогоазовке двигателя пережать обратку плоскогупцами с топливной рампы если будут изимнения в влучшию сторону то это форсунки или топливный насос!!

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
По памяти скажу: это всё лямбда.

подводит тебя память:)

Р�горек писал(а):
при прогоазовке двигателя пережать обратку плоскогупцами с топливной рампы

о, я тоже так делал! сам додумался!:)

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

О, кстати... Если 24 код записался - будет полная попенция с составом смеси. Мозг переведёт этот параметр (температуру воздуха) в усреднённо-аварийный режим. И в случае существенного отклонения фактической температуры от "назначенной" - состав смеси окажется весьма далёким от стехиометрического.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ты давно отключал аккамулятор? Может коды с давних времен остались и никто их не сбросил.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю афтару скинуть клему или вытащить предахранитель , поездить чуток.. километров 20-30 и занова считать коды!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/