Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10866
Страница 1 из 1

Автор:  Barseg [ Сб июн 25, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите

Добрый день. От родсвтеника досталась машина, тоета королла (не глазастая) 2003 г.в. двиг 1.6, АКПП. Она стояла год в гараже, доехали до сервиса, там поменяли масло, ну и так помелочи. Проблема то в чем: горит красная лампа масла (давление масла), машина тарахтит, как трактор (судя по всему цепь ГРМ, она как мне обеснили связана с давление масла). Причем когда заводишь, снала она как бы не постояно горит, только оборотов дашь (4т.) нормально, потом через пол минуты загараеться и не тухнет. Машина на низких оборотах (1400-1900) тарахтит, только газу даешь перестает так сильно тарахтеть, но полностью звук не проходит. Меняли сальник на двигателе (внизу) из поднего масло сочилось. Масло залили гастрол 5w-40, но залили выше уровня, потом сездил 300 грамм слили, но все равно уровень масла чуть выше, поеду чтоб еще слили грам 300-400. Вопрос куда смотреть, что делать страшновато, машину надо перегодня в Екатеринбург (300км), неохото на трассе встать. Родственика уже нет в живых, спросить не у кого. Советуют залить 10w-40, типо может помочь.

Автор:  Роман44 [ Сб июн 25, 2011 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
потом сездил 300 грамм слили,

Barseg писал(а):
поеду чтоб еще слили грам 300-400

оно через горловину не выливается у тебя ?
Barseg писал(а):
залили выше уровня

может поэтому
Barseg писал(а):
горит красная лампа масла

Автор:  Александр74 [ Сб июн 25, 2011 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, не стоит ездить с горящей лампой давления масла, надо разобраться, в чем проблема! :)

Автор:  Barseg [ Сб июн 25, 2011 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, что не стоит, я просто щас в небольшом городе, здесь нету хороших специалистов, те кто масло заливали я им доверяю, но просто понять не могу из-за чего это может быть, напомню что машина год стояла, масло через крышку не сечеться (не замечал). Попробуем в пн еще грам 350 слить, чтоб примерно на уровне было, только я тогда ни понимаю почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает большое поэтому и прошу чтоб толковые люди подсказали куда смотреть.

Автор:  Роман44 [ Сб июн 25, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
те кто масло заливали я им доверяю

хороши мастера, масла налили на 600 гр больше нужного

Автор:  Casey_Jones [ Сб июн 25, 2011 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давление масла механическим манометром нужно проверить. Было на опеле так, уровень масла в норме, а лампа горит. Потом и стуки-тарахтения появляться начали. В итоге диагноз - развалился маслонасос.

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб июн 25, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
диагноз - развалился маслонасос

Да и тут,скорее всего,тот же случай.

Автор:  Musachi [ Сб июн 25, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой пробег у машины ?

Автор:  MerTV [ Сб июн 25, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает

Нет давления масла-цепь не натягивается. Грохот будь здоров,сам слышал

Автор:  Barseg [ Вс июн 26, 2011 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.

Автор:  Musachi [ Вс июн 26, 2011 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помимо масла купи новый фильтр масляный может быть и у него клапан не держит ну а если давления так и не будет то за 40км можешь ушатать мотор. Я бы не рискнул, дешевле на эвакуаторе будет увезти до нормального сервиса чем потом ремонтировать.

Автор:  desha [ Вс июн 26, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.



Я вот читаю и не могу понять, 5w-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление... Так простите почему должна помочь заливка более густого масла? По моему надо заливать масло жиже чем 5w-40.

Все это имхо, если не прав - поправьте.

Автор:  Beso [ Вс июн 26, 2011 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

desha писал(а):
-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление...

Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.

Автор:  desha [ Вс июн 26, 2011 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова.


Ну с позиции дилетанта по-моему логика топорная. Соглашусь, что не сильно владею теорией круговорота масла в двигателе, но тем не менее, каким образом может помочь замена масла?

PS. Почему то думал, что когда сравнивают масла по вязкости имеют ввиду именно вязкость в нагретом моторе, видимо ошибся.

Автор:  SaiD [ Вс июн 26, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замена масла может помочь - если предыдущее масло через чур левым оказалось например. Вязкость в нагретом моторе - вторая цифра. Она у 5W40 и 10W40 одна и та же - 40. Хотя если лампа не тухнет аж до 2000 - даже 60ка не спасет. Мне кажется большая вероятность зависания редукционного клапана, ну и у меня был случай , когда давление рухнуло из-за превышения уровня масла. Хотя логически не очень понятно почему, но видимо когда масла много его вспенивает противовесами коленвала и нижними головками шатунов.

Автор:  Tosik [ Чт сен 12, 2013 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите

Не стал создавать новую тему,напишу тут..
У всех лампа не тухнет,а у меня наоборот не загорается....щиток снимал,сама лампа целая...началось после того как помыл двигатель..перестала гореть на след. день..потом после дождика и достаточно глубоких луж опять начала работать...сейчас опять не горит :(
снимал датчик давления,почистил контакты и вкрутил назад....
понимаю что где- то контакт окислился скорее всего,но где?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/