Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10866 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barseg [ Сб июн 25, 2011 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите |
Добрый день. От родсвтеника досталась машина, тоета королла (не глазастая) 2003 г.в. двиг 1.6, АКПП. Она стояла год в гараже, доехали до сервиса, там поменяли масло, ну и так помелочи. Проблема то в чем: горит красная лампа масла (давление масла), машина тарахтит, как трактор (судя по всему цепь ГРМ, она как мне обеснили связана с давление масла). Причем когда заводишь, снала она как бы не постояно горит, только оборотов дашь (4т.) нормально, потом через пол минуты загараеться и не тухнет. Машина на низких оборотах (1400-1900) тарахтит, только газу даешь перестает так сильно тарахтеть, но полностью звук не проходит. Меняли сальник на двигателе (внизу) из поднего масло сочилось. Масло залили гастрол 5w-40, но залили выше уровня, потом сездил 300 грамм слили, но все равно уровень масла чуть выше, поеду чтоб еще слили грам 300-400. Вопрос куда смотреть, что делать страшновато, машину надо перегодня в Екатеринбург (300км), неохото на трассе встать. Родственика уже нет в живых, спросить не у кого. Советуют залить 10w-40, типо может помочь. |
Автор: | Роман44 [ Сб июн 25, 2011 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): потом сездил 300 грамм слили, Barseg писал(а): поеду чтоб еще слили грам 300-400 оно через горловину не выливается у тебя ? Barseg писал(а): залили выше уровня может поэтому Barseg писал(а): горит красная лампа масла
|
Автор: | Александр74 [ Сб июн 25, 2011 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, не стоит ездить с горящей лампой давления масла, надо разобраться, в чем проблема! ![]() |
Автор: | Barseg [ Сб июн 25, 2011 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что не стоит, я просто щас в небольшом городе, здесь нету хороших специалистов, те кто масло заливали я им доверяю, но просто понять не могу из-за чего это может быть, напомню что машина год стояла, масло через крышку не сечеться (не замечал). Попробуем в пн еще грам 350 слить, чтоб примерно на уровне было, только я тогда ни понимаю почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает большое поэтому и прошу чтоб толковые люди подсказали куда смотреть. |
Автор: | Роман44 [ Сб июн 25, 2011 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): те кто масло заливали я им доверяю
хороши мастера, масла налили на 600 гр больше нужного |
Автор: | Casey_Jones [ Сб июн 25, 2011 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление масла механическим манометром нужно проверить. Было на опеле так, уровень масла в норме, а лампа горит. Потом и стуки-тарахтения появляться начали. В итоге диагноз - развалился маслонасос. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб июн 25, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Casey_Jones писал(а): диагноз - развалился маслонасос
Да и тут,скорее всего,тот же случай. |
Автор: | Musachi [ Сб июн 25, 2011 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой пробег у машины ? |
Автор: | MerTV [ Сб июн 25, 2011 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): почему у меня ГРМ тарахтит, вот это меня напрягает
Нет давления масла-цепь не натягивается. Грохот будь здоров,сам слышал |
Автор: | Barseg [ Вс июн 26, 2011 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного. |
Автор: | Musachi [ Вс июн 26, 2011 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помимо масла купи новый фильтр масляный может быть и у него клапан не держит ну а если давления так и не будет то за 40км можешь ушатать мотор. Я бы не рискнул, дешевле на эвакуаторе будет увезти до нормального сервиса чем потом ремонтировать. |
Автор: | desha [ Вс июн 26, 2011 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): Пробег 170т.км. Раньше такого не было, так что завтра куплю масло 10w-40 с магазина, а не с их бочки и поменяю, а там посмотрим. Просто как только масло поменяли, сразу такая хрень началась, я вот думаю за 40 км. особо не чего не произойдет, страшного.
Я вот читаю и не могу понять, 5w-40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление... Так простите почему должна помочь заливка более густого масла? По моему надо заливать масло жиже чем 5w-40. Все это имхо, если не прав - поправьте. |
Автор: | Beso [ Вс июн 26, 2011 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
desha писал(а): -40 должно быть менее вязким чем 10w-40, значит маслонасосу его будет легче прогонять по магистрали, значит будет выше давление...
Не верная логика. Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова. |
Автор: | desha [ Вс июн 26, 2011 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Не верная логика.
Кстати, в нагретом моторе у этих масел кинематическая вязкость практически одинакова. Ну с позиции дилетанта по-моему логика топорная. Соглашусь, что не сильно владею теорией круговорота масла в двигателе, но тем не менее, каким образом может помочь замена масла? PS. Почему то думал, что когда сравнивают масла по вязкости имеют ввиду именно вязкость в нагретом моторе, видимо ошибся. |
Автор: | SaiD [ Вс июн 26, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена масла может помочь - если предыдущее масло через чур левым оказалось например. Вязкость в нагретом моторе - вторая цифра. Она у 5W40 и 10W40 одна и та же - 40. Хотя если лампа не тухнет аж до 2000 - даже 60ка не спасет. Мне кажется большая вероятность зависания редукционного клапана, ну и у меня был случай , когда давление рухнуло из-за превышения уровня масла. Хотя логически не очень понятно почему, но видимо когда масла много его вспенивает противовесами коленвала и нижними головками шатунов. |
Автор: | Tosik [ Чт сен 12, 2013 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горит лампа давления масла, шумит цепь ГРМ, помогите |
Не стал создавать новую тему,напишу тут.. У всех лампа не тухнет,а у меня наоборот не загорается....щиток снимал,сама лампа целая...началось после того как помыл двигатель..перестала гореть на след. день..потом после дождика и достаточно глубоких луж опять начала работать...сейчас опять не горит ![]() снимал датчик давления,почистил контакты и вкрутил назад.... понимаю что где- то контакт окислился скорее всего,но где? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |