Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 3 из 117

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
хон эт такие микронасечки идут под углом к оси цилиндра их в принципе видно в отблесках света, неплохо видно тут:

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/new_hon.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Дик писал(а):
я когда у себя делал, у меня местами хона не было, и ещё после этого машина проехала 120 тыс без намёков на жор масла

А замеры слуачайно не остались? интересно какие были диаметры.

Автор:  Дик [ Пн окт 06, 2008 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
...А замеры слуачайно не остались? интересно какие были диаметры.

в каком месте замеры интересуют? :D :D :D
должен же понимать, что если в каких-то местах хон был стёрт, то там к номиналу смело можно плюсовать глубину, а то и две, хона.

а вообще, давным-давно наремонтировавшись тазы, где выработка была после 80-100 тыс такой, что ногтём легко цеплялась,
у меня и в мыслях не было мерять зазор и размер цилиндра. т.к. в ВМТ хон был везде - а это, самое критичное место.

Автор:  Leonid80 [ Пн окт 06, 2008 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
А вот, понадобится еще 12 гранная головка на 14 для откручивания крышек шатунов поршня.

Перебирал свой 7А, крышки шатунов откручивал 12-гранной на 12
diablo писал(а):
съемник для шкива.

Желателен. Что бы открутить стопорил колено - поленом :D
Обратно закручивали вдвоем - на передачу, один тормоз держит - второй гайку тянет :)

Автор:  Beso [ Пн окт 06, 2008 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Перебирал свой 7А

У 7А - болты, а не гайки на шатунах.

ЗЫ: кому охота гадать на кофейной гуще или прикидывать износ лаптем или "поллоктями" - ради Бога. Я в таком не участвую, свою роль по советованию считаю полностью сыгранной (прежде всего, это касается вольдемарика2).

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
свою роль по советованию считаю полностью сыгранной (прежде всего, это касается вольдемарика2).

Пока ты делаешь ремонт или собираешь мега-Бесо-топ, я знаниями полученые от тебя (и не только) делюся с другими:)

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 07, 2008 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
я знаниями полученые от тебя (и не только) делюся с другими:)
Дык так и говори - я сам в своей машине ни одной гайки не открутил, лампочки меняю на СТО, но знаю один очень умный вещь, Бесо (и не только) научил,... далее по тексту :lol:

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Дык так и говори - я сам в своей машине ни одной гайки не открутил, лампочки меняю на СТО, но знаю один очень умный вещь, Бесо (и не только) научил,... далее по тексту Laughing

Вот это вы уже загнули, даже обидно.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Походу уважаемы Белый Гусь еще не заметил
voldemarik2 писал(а):
Директор завода Тойота

Сам только заметил, вот о чем Дик писал:)))))

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 07, 2008 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Вот это вы уже загнули, даже обидно.
Походу уважаемы Белый Гусь еще не заметил
voldemarik2 писал(а):
Директор завода Тойота

Сам только заметил, вот о чем Дик писал:)))))
Как это можно было не заметить :)
А вот отчетов о проделанной СВОИМИ РУКАМИ работе среди трехтыщпостов не помню. Старый я стал, беспамятный? ;)

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А вот отчетов о проделанной СВОИМИ РУКАМИ работе среди трехтыщпостов не помню. Старый я стал, беспамятный? Wink

Конечно это мелочь и слабенький, но ради принципа http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=160
И пока я только учусь, и если на СТО я делаю, я внимательно слежу, что бы делали правильно.

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

А ещё по пицот раз переспрашивает: "А если как-нибудь не мерить, а вот на кривой козе и нахаляву и сразу всё запася?" %-)))

Автор:  дядя [ Вт окт 07, 2008 4:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И пока я только учусь, и если на СТО я делаю, я внимательно слежу, что бы делали правильно
Вы меня простите, но как можно следить,чтобы делали правильно если сам учишься и не знаешь а как должно быть. :(

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
diablo писал(а):
Что бы открутить стопорил колено - поленом :D Обратно закручивали вдвоем - на передачу, один тормоз держит - второй гайку тянет :)

можно сделать проще.. вставляешь ключ, упираешь его во что нить и идешь крутить стартер. все откручивается просто и без полена.. в одиночку.
на счет головки, может она и впрямь на 12. запамятовал..

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

РґСЏРґСЏ писал(а):
Вы меня простите, но как можно следить,чтобы делали правильно если сам учишься и не знаешь а как должно быть.

Легко, но на карине я не собираюсь ставить експеременты и учиться ремонтировать самому. Я уже писал, что я чуть больше года вообще стал хоть немного в машинах понимать, а вы наверное в свое время были счатливыми обладателями симейства прекрасного автомобиля ВАЗ, а может даже москвич или на худой конец запорожешь и провели часть своей жизни в близости с чудесом автопрома.
Но у меня нет времени заниматься сексом с машиной. Так что не надо меня обвинять что я сам ничего не делаю. Я лучше ремонт ответсвенных узлов поручу специалистам.
Beso писал(а):
А ещё по пицот раз переспрашивает: "А если как-нибудь не мерить, а вот на кривой козе и нахаляву и сразу всё запася?" %-)

Это что вечер моей критики?

дядя, а ты вспомни когда ты только появился, мы с тобой общались и я намекал Бесо что бы он посмотрел твою машину.

Автор:  Дик [ Вт окт 07, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo
ключом зажигания откручивать болт - очень чревато.
если головка далеко не новая или не правильно одета, большой риск, что загнутся грани - а это совсем другой гиммор..
на карине всё просто - я что-то вставлял в сам шкив и он упирался. на авенсисе вставлял отвёртку в самом низу маховика сняв крышечку.

да и вообще прикладывать большие усилия к этому болту надо только тогда, когда есть уверенность в инструменте и жёстком контакте.
тянуть его надо не до усёра, а по динамометрическому ключу, момент там не такой уж большой..

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

видел я такие шкивы :D у которых болт так затянут, что на передаче и держа тормоз, открутить нереально. и тогда спасает только этот вариант.. а мне он очень нравится.. одел ключ, упер его. придерживаешь что бы не слетел и просишь кого нить покрутить стартер. и все. головка ничего не слижет, если инструмент хороший, у меня такой)

Автор:  дядя [ Вт окт 07, 2008 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мой пост за что удалён,что в нём было не правильно?????? :o
Удалён не мной (Бесо), я причин для удаления того поста не вижу, вполне нормальное было разъяснение для Вольдемарика2. Скорее всего, было просто вычищено некоторое количество постов, начиная с какого-то крайнего.

Автор:  MerTV [ Вт окт 07, 2008 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
видел я такие шкивы :D у которых болт так затянут, что на передаче и держа тормоз, открутить нереально. и тогда спасает только этот вариант.. а мне он очень нравится.. одел ключ, упер его. придерживаешь что бы не слетел и просишь кого нить покрутить стартер. и все. головка ничего не слижет, если инструмент хороший, у меня такой)

+1
С хорошим инструментом этот способ завсегда работает,а грани закидывают именно попытками сорвать вручную,да раздолбаными головками. А еще вопрос: как заблокировать движок с коробкой автомат? Стартер в этом случае лучший помощник

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ВОТ блин... :( похоже начало свечи маслом закидывать.... Это колпачки? :(

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорее их отсутствие .. а как ты определяешь что их закидывает?

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
скорее их отсутствие .. а как ты определяешь что их закидывает?


Свечи новые. Снимаю а две в масле, от этого машина дергается.. :(

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Колпачки менялись только зимой, ну как такое может быть? :(\
Все нервы на приделе!!! Поеду сегодня, завтра к мастерам которые мне кольца меняли :x

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Все нервы на приделе!!! Поеду сегодня, завтра к мастерам

А ты что у них колпачки менял?

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Все нервы на приделе!!! Поеду сегодня, завтра к мастерам

А ты что у них колпачки менял?


Да у них. Зимой колпачки, летом кольца :(

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

а свечи прикручены хорошо? может у тебя просто внутри колодца стоит попадает масло, а когда ты выкручиваешь свечу, то она становится вся мокрая? такое тоже может быть.

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а свечи прикручены хорошо? может у тебя просто внутри колодца стоит попадает масло, а когда ты выкручиваешь свечу, то она становится вся мокрая? такое тоже может быть.


НЕ совсем понял.... Если можно поподробнее.

Свеча не мокрая, на ней маслянный нагар :(

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

в крышке есть 4 сальника, если они порвались, то масло брызгая попадает врутрь колодца свечи. там накапливается и стоит. а когда ты начинаешь ее выворачивать, то масло стекает на поршень по свече.. в результате все в масле.. ну это как вариант. можно снять крышку, благо она на 4 болтах и снимать ее очень просто и проверить с каком состоянии сальники. если у свечи в масле резьба и гайка и еше и изолятор, то тут точно виноват сальник.

Страница 3 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/