Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 5 из 117

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Дик писал(а):
SoSed60
если бы в двух горшках были настолько хреновые кольца, что всё было бы в масле, то авто просто не завелось бы, или троило ужасно и не ехало..


Так я на кольца особо и не грешу, они поменяны 1 месяц назад. А вот поскольку в 2х камерах на поршнях видно маслице я на колпачки грешу... :(

Господа скажите честно - стоит самому лезть колпачки менять - раньше я этого не делал, но с механикой знаком не по наслышке все узлы подвески перебираю сам. К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого :(

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого

А прийдеться:) Они тебе делали движок, пусть исправляют, неверишь им, присутсвуй при работе.

Автор:  Beso [ Ср окт 08, 2008 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

При неквалифицированной замене колпачков, бывает, разрушают верхнюю часть клапанной направляющей.
После чего колпачки менять становится совершенно бесполезным делом.

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
При неквалифицированной замене колпачков, бывает, разрушают верхнюю часть клапанной направляющей.
После чего колпачки менять становится совершенно бесполезным делом.

и что менять клапан надо?

Автор:  Beso [ Ср окт 08, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
клапан

Я же сказал: НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
А ещё надо в процессе оценивать износ пары "стержень клапана - направляющая". И если этот износ превышает критический - смысла в замене колпачков тоже не слишком много: надолго не хватит.

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин, это ж как надо проводить ремонт, что бы снимая колпачек убить направляющую.. пипец.. таких мастеров не стоит подпускать к авто полюбому! Бесо, а скажи как поменять колпачек не снимая головы? что нужно в цилиндр засовывать или заполнять или давление подавать, что бы клапан не упал и его можно было б засухарить потом.

Автор:  Beso [ Ср окт 08, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как, как... Могучими щипцами колпачок стаскивать. А верх направляющей - довольно тонок, кстати.
Тут красавцы умудрились блок изнутри пробить маздовский. Вынимая всего лишь поршни с шатунами. Уперевшись так удачно молоточком. %-)
А клапана поджимать надо давлением воздуха. Переходной штуцер из старой свечи можно смастерить.

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

или шланга компресометра:) надо заиметь такую преспособу)

Автор:  kostolom [ Ср окт 08, 2008 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня когда таз был 99,он масло хавал,свечи все в масле были,когда движку разобрали,сказали,что отходил тыщ 300 без расточки,и все прекрасно ехало и разгонялось,только холостой неустоычивый был

Автор:  Дик [ Ср окт 08, 2008 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60

Beso прав, скорее всего либо колпачки хреново посадили и они слетели, либо при посадке или сдёргивании отломили верх направляющей втулки.

у меня дважды на разных 09 тазах такое было, но там лопалась внутренняя пружина и крошила колпачёк с направляющей, хотя исправно ездили при этом на одной пружине, даже с юга приехал.
Выдавал эту проблему, как уже писал, только когда на скорости скативаешься под горку(зажигание в этот момент не работает и в камеру сгорания насасывает масла), а потом после нажатия на гашетку выскакивало облако.
поменять маслачки, не снимая головы, относительно просто, у себя подсоввывал под клапана кусок припоя - это имхо проще.
но если конец направляющему, то без снятия головы его не поменяешь.

я бы тоже наехал на тех атослесарей, - за это денег не берут.
пусть разбирают и делают деффектовку в твоём присутствии.

когда меняешь направляющий, обязательно качественная притирка под седло, т.к. другой 100% будет иметь несоосность.
да и вообще при таком ремонте, рекомендуется все клапана притереть, и не забыть после этого их проверить/отрегулировать.

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

но сначала надо убедиться в том что действительно течет колпачек. для этого надо немного подразобрать авто.

Автор:  Дик [ Ср окт 08, 2008 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

добавлю, на карине колпачки снимаются довольно легко, и дурь там абсолютно не нужна, у себя аккуратно сдергивал простым накидным на 19 - это первое, что мне попалось под руку, но это с снятиыми клапанами. ;)
рассухаривал и засухаривал этим же ключём, без всяких съёмников, там тоже усилие не большое, в сравнении с тазами. некоторые клапана помогла жена засухарить :)

одеваются сами колпачки тоже легко, головкой на 10 или 12. можно и не стучать, но лёгким стуком проще проверить - сели-ли они или нет - звук совсем другой - это тоже ответсвенный момент, т.к. можно легко запороть колпачёк.

ещё как вариант может быть пробита прокладка..

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем выкрутил я на обеде свечи и вот какая передо мной выплыла картина:
Крайний левый котёл (по ходу машины) - резьба на свече в масле, сама свеча в каком-то непонятном белом налёте, типа известняковова + масло:o !
Котёл правее - масло на резьбе, свеча чуть с белым налётом.

Остальные два котла - все гуд свечи чистые как младенцы.
Свечи все новые.
Что делать-то братцы?
:cry:

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Что делать-то братцы?

voldemarik2 писал(а):
SoSed60 писал(а): К этим козлам которые мне кольца меняли и колпачки зимой, ехать желания нет никакого

А прийдеться Они тебе делали движок, пусть исправляют, неверишь им, присутсвуй при работе.

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тебя точно не тукут сальники свечных колодцев??? сами колодцы в масле?

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
У тебя точно не тукут сальники свечных колодцев??? сами колодцы в масле?


Это которые с верху сразу? Они не текут, колодцы чистые. :(

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну давай снимай коллектор, посмотришь как у тебя там, сколько клапанов мокрых..

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
ну давай снимай коллектор, посмотришь как у тебя там, сколько клапанов мокрых..


Т.е. все признаки колпачков?

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 у тебя денег много?

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
SoSed60 у тебя денег много?


Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше :(

Автор:  voldemarik [ Ср окт 08, 2008 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше

это почему же? они тебе делали ремонт

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

вероятно они ему скажут что меняли только кольца, а голову не трогали и колпачки тоже.. так что идите дядя.. ничего не знаем.
2SoSed60 ну да, сначала открути сзади два болтика на 10, они находятся на изгибе улитки, на них висит металлическая трубка. потом сзади еще есть распорка, которая тоже прикручена к изгибу коллектора. там болтики на 12, если не ошибаюсь. их тоже откручивай, потом откручивай болты крепления впускного коллектора и снимай его..

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Вольдемарик, я боюсь, что после повторного приезда к ним у меня их станет еще меньше

это почему же? они тебе делали ремонт


Да не Москва у нас тут :( . Начнёшь скандалить, они те скажут ну хорошо давай починим, а сами горсть песочку в маслеце потом, и здравствую новая башака :( . У нас тут за клиента особо не борятся. Я конечно же сегодня съезжу, но че там да как....завтра расскажу.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

[quote="diablo"]вероятно они ему скажут что меняли только кольца, а голову не трогали и колпачки тоже.. так что идите дядя.. ничего не знаем.
/quote]

Ну примерно такова ответа я и жду. Тока вот я же мля говорил им если че надо попутно, то говорите! :(

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

ладно песочку.. пасту притирочную для клапанов в цилинд или в масляный фильтр.

Автор:  SoSed60 [ Ср окт 08, 2008 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
ладно песочку.. пасту притирочную для клапанов в цилинд или в масляный фильтр.

Спасибо что успокоил :(

Страница 5 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/