Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
XaMillion
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV
Выглядит не красиво, но на скорость не влияет, при условии, что с клапанами все ок.
Посторонний стук какой-нибудь был? Эконом вариант притереть клапана, проверить карасином, посмотреть, как себя чувствует поршень в цилиндре. Предполагаю, что все должно быть хорошо.
П.С. Вообще то поршень лучше поменять.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
MerTV писал(а): Интересный вид открылся в первом цилиндре какой то шарик там прыгал
А мне интересно куды он делся?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:03 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): чревато оставлять такую головку?
Потенциальным калильным зажиганием. И надо бы проверить на микротрещины: удельные нагрузки в некоторых местах были много выше штатных.
ЗЫ: как минимум один впускной вкладыш, по идее, должно было загнуть.
ЗЗЫ: такая головка плоха, но не стопроцентно никчёмна.
ЗЗЗЫ: в крайнем случае замок вкладыша можно надфилем заузить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): А прокладка впускного колектора от обычного двигателя встанет на LB?
нет, там же отверстий в два раза больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Этот движок ездил с этими повреждениями видимо давно,во всяком случае у нынешнего хозяина этого не происходило. Блок в расточке,поршни будут новые,головка вполне рабочая. Не могу сказать что она мне нравится,но не покупать же другую. Просто не видел раньше такого, самому интересно что же за шарик там попал:)
Повторю еще раз вопрос,подскажите кто знает:одинаковые ли прокладки впускного коллектора на LB и обычном двигателе. Понимаю что на LB их две,но хотя бы одна была бы в комплекте
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): А прокладка впускного колектора от обычного двигателя встанет на LB? нет, там же отверстий в два раза больше.
Точно! Как всегда ответ был очень прост. Голова уже не соображает, заработался
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
voldemarik спасибо
Придется выкручиватся без снятия впускного.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Блок в расточке
точить будешь? вроде у тебя было другое желание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
МерТВ Это твоя голова?) До 500 немного недотянул все таки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:01 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Движок не мой. Мой пока дышит Но до 500 тыс не буду ездить,летом менять буду. На не LB
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG77
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 4:40 pm Сообщения: 116 Откуда: Р. КАРЕЛИЯ г ПЕТРОЗАВОДСК Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ДВЕ CARINA E HATCH
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
MerTV
смысл капиталки с такой головкой? если только на продажу-(стыдно будет)покупателю в глаза смотреть
_________________ ездию на carina e 1993г 1.6 L японка . Chraysler sebring convertible ii 2002г V-2.4L
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pronin
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am Сообщения: 307 Откуда: Питер (Петроградка) Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Интересно из какого материала был этот шарик,твердый ведь до ужаса. В свое время гайка от карбюратора попала так же,так её там разорвало на две части и раскотало в колбаски
Узнал что это была гайка по четкому отпечатку её на головке
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
SERG77 писал(а): MerTV смысл капиталки с такой головкой? если только на продажу-(стыдно будет)покупателю в глаза смотреть
Голова на нашем разборе 7 тыс.руб. И не факт что есть на LB. Поездит еще. В крайнем случае голову поменять пол дня делов. У меня например через полгодика освободится
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
кто то тебе закинул во впуск шарик по приколу. по идее он там и должен был остаться при вскрытии.. не нашел его?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:46 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): по идее он там и должен был остаться при вскрытии..
Это вряд ли.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): diablo писал(а): по идее он там и должен был остаться при вскрытии.. Это вряд ли.
Это, что там такие нагрузки, шарик от подшипника мог быть стерт в порошок?
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 1:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
XaMillion писал(а): мог быть стерт в порошок?
Нет, конечно же. Просто вылетел в выхлоп.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Уважаемые, пожалуйста, помогите определиться с предварительным диагнозом и порядком действий при диагностике! Извиняюсь за многобукв, но ситуацию, считаю, надо описать подробно.
Ситуация следующая, во многом схожая со случаем SoSed60.
Итак: двигатель 4A-FE LB с пробегом 290 тык перед капиталкой в размере - замены колец, МСК, вкладышей, притирки клапанов.
Детали брал в экзисте (кольца, мск, вкладыши - оригинал) + комплект прокладок Victor Reinz (есть подозрение, что левак)
Причиной капиталки являлся дикий масложор в размере около литра-двух на тысячу, убитые МСК (густой масляный выхлоп после скатывания с горки на передаче) и главная причина - троил двигатель после прогрева. На холодную не троил. Да, и еще беда с компрессией - легко катился с горки на передаче.
Предложили ремонт башки + поменять кольца, согласился. Свечи, колодцы, впускные клапана, итп не смотрел, рассчитывал что мастеру виднее.
Попутно, в процессе сбора был поменян ремень грм (Gates) и ролик (KOYO).
Собрали. Из трубы слабый сизый дым (и запах горелого масла) на холостых, которого не было. Двигатель грохочет. На все вопросы - отлуп, мол нормально все работает, дымит - это кольца притираются, ну и так вплоть до выставления зажигания РУКАМИ без замкнутой перемычки. Клиника + испорченные отношения, что мне было важнее(!), т.к. люди были весьма не "левые", как казалось....
Собсно вскоре, благодаря Nick40rus и его руками, были проделаны следующие работы:
выявленые и устранены дефекты: невзведенная шестерня распредвала + несовпадение фаз, отрегулировано зажигание.
Кроме этого были перетянуты 2 болта со шпильками на валах, которые так и не удалось отвернуть.
Остальные использованные расходники: масло - Мобил 5w40., Toyota SM 10w30 (разительный контраст ), Visco 3000 10w40.
После замены тойотовского масла на Visco, двигатель потерял в тяге, стал хуже раскручиваться. Думаю ладно, разница в 2 раза как никак, буджет не резиновый, тем более что расход масла снизился..
Где то на 6-7 тысяче куда то уходит резкий "прием" при резком нажатии на тапку (реакция на открытие LB-допзаслонок на впускном?)....
После пробега около 8 тык после этой капиталки имеем, что имели до капиталки + гарь масла на холостых, т.е:
Компрессия опять никакая, судя по тому что опять качусь с горки...
1-е вскрытие. Жуткий, коричневый, известковый нагар был на всех 4х свечах. 3 и 4 -явно в масле. Прокладка клапанной крышки в маслянных подтеках - (избыточные картерные газы? - до капиталки все сухо) .
После прогрева на холодную - 2 цилиндра отрубает - электроды и резьба свечей 3 и 4 цилиндров (если смотреть на открытый капот) в масле.
Вопросы: - предварительный диагноз (вскрывать\менять на контрактник) и если вскрывать, то каков порядок действий. Я его представляю таким:
0) провод и изолятор свечей - сухие, значит не сальники колодцев.
1) снимаем впуск - выявляем "текущие (мокрые)" клапаны
2) меняем МСК на впуске текущих клапанов, которых, возможно хватит на 200 км из за убитых направляющих..
3) если ничего не помогло - снимаем башку, дефектуем поршневую, если поршневая живая - отдаем башку на дефектовку и ремонт со всеми вытекающими.
4) если поршневая мертвая или задиры\разрушенные кольца, итп - делаем поршневую с расточкой или сразу заказываем контрактник (дороже, но дешевле ).
5) эээ... если ничего не помогло - см пункт 1?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:40 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
yozsh писал(а): сразу заказываем контрактник
Свапим блэктоп, винтим его до 8 тысяч, радуемся расходу в пару-тройку литров от замены до замены как нулевому.
Мастеров поубивать, сервис сжечь, готовиться к расстройствам в процессе разборки и дефектовки мотора.
ЗЫ: блэктоп не обязательно, а вот неЛБ-шный ФЕ можно было бы и воткнуть контрактный...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): yozsh писал(а): сразу заказываем контрактник Свапим блэктоп, винтим его до 8 тысяч, радуемся расходу в пару-тройку литров от замены до замены как нулевому. В идеале - все так. Но есть нюансы, касающиеся должного финансирования проекта Как я это себе представляю - это около 50к + геморы с последующей эксплуатацией типа рваных приводов Beso писал(а): Мастеров поубивать, сервис сжечь, готовиться к расстройствам в процессе разборки и дефектовки мотора.
угу Beso писал(а): ЗЫ: блэктоп не обязательно, а вот неЛБ-шный ФЕ можно было бы и воткнуть контрактный...
+коса+мосг+лямбда+работа? Во сколько мне это выльется? А не проще 7A-FE бедный, лямбда раве не одна и таже у всех LB?
Будут ли сложности с оформлением, и какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
yozsh писал(а): +коса+мосг+лямбда+работа? Во сколько мне это выльется? А не проще 7A-FE бедный, лямбда раве не одна и таже у всех LB? Будут ли сложности с оформлением, и какие?
А смысл? Немножко ньютонметров, зато принципиальный гемор с оформлением замены модели движка, к тому же опять бедные датчики в выхлопе? %-)
Косу не надо новую, совсем не много переделок старой.
Мозг надо, тыщи две с половиной - максимум.
Лямбда? На НЕбедном моторе это не проблема.
Работа... Да это всё можно проделать самостоятельно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
Добавлено: Пт янв 08, 2010 7:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 256 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Мой опыт недавней капилталки. Сначала завтучал движок... заменили вкладыши(мастера насколько смогли,подлезли микрометром к коленвалу, не снимая его. Приговор вынесли легкий -можно обойтись заменой вкладышей.... Подробнее я писал об этом, теперь вот не могу найти где...
Проехав пару километров после сей экзекуции, характерный("Денежный"-по словам мастеров ) стук появился вновь. Движок разобрали.... Шлифовка колена, замена колец, маслосъемников,сальников колена и распредвала, ремня ГРМ,помпы, нанесение хона на цилиндры(расточка слава богу не потребовалась- эллипс две сотки), чистка БДЗ/КХХ .... ну в общем все вместе на 32 рубля получилось- с работой, зап.частями и расходниками.
Проехал после капиталки 1200 км. Пока полет нормальный, но есть одно НО, за сим и хотел бы спросить совета у знатоков-
Появился(и не пропал поле "обкатки") заметный шелест. Не похоже на металлический звук, не очень сильный, но что то есть... Читал здесь про возможную причину- не взведение шестерни ведомого распред.вала, вероятную причину усмотрел именно в этом. Сегодня поехал к мастерам, показал распечатки про сию увлекательную процедуру... На что мне в ответ сказали,что про необходимость такой процедуры в курсе, но шестерню не взводили- по причине того, что никакого усилия пружины между двумя частями разрезной шестерни не обнаружили. Они (части этой шестерни) свободно вращались друг отностительно друга.....
Так вот вопрос-то... Что дальше делать? Ездить как есть? Заказывать пружину(бывает ли она вообще отдельно) ? Или шестерню в сборе? Или вообще весь распред.вал? В какие деньги я еще могу попасть?
Посоветуйте, пожалуйста!
_________________ Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:21 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Вот Эта чудная пружина.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60052
деталька №13579
до 90 руб. стоит
Менять её легко и просто самому минут 15 работы.
Правда думается мне что мастера либо не знали про пружину, либо сами что-то сней сделали, почему они тебе сразу не сказали про неё после сборки? ведь про процедуру взведения они в курсе. ИХМО.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:34 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Alexxx писал(а): Менять её легко и просто самому минут 15 работы.
Уточню: если распредвал снят:)
А у тебя он стоит,поэтому реши способен ли ты справится с процедурой снятия и установки распредвала,еще лучше вези этим мастерам на рекламацию,стопудово это их косяк,даже если эта пружина была уже сломана,должны были предупредить а не так ставить
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
И вообще как они могли знать что пружина сломана,если при снятии шестерни стопорятся болтиком и понять что с пружиной нельзя? Быстрее всего они и на _удили с этим
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:42 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Да, еще момент, Некоторые "Мастера" устанавливают распредвал по метке(дырочке) на шестерне, а не валу(там мало заметная риска она должна совпадать с такой же риской на крышке подшипника распредвала- бугеле том который один около шестерни).
То есть если шестерня не взведена, то такими "мастерами" распредвал устанавливается со сдвигом на один зуб от правильного положения.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:56 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Alexxx писал(а): Да, еще момент, Некоторые "Мастера" устанавливают распредвал по метке(дырочке) на шестерне, а не валу(там мало заметная риска она должна совпадать с такой же риской на крышке подшипника распредвала- бугеле том который один около шестерни). То есть если шестерня не взведена, то такими "мастерами" распредвал устанавливается со сдвигом на один зуб от правильного положения.
Что-то совсем не представлю как это... Не взведенная шестерня никак не влияет на установку. Подпружиненная шестерня лишь зазор компенсирует именно чтобы бряка не было
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:35 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Если его-Распредвал поставить то не влияет, ты прав.
В шестерене, которая тонкая, есть дырочка примерно 1 мм в диаметре она очень похожа на метку у тазов на валу.
На снятом валу,ход этой тонкой шестерни от не взведенного положения до взведенного почти два зуба, то есть,чтобы сдавить пружину и взвести шестерню надо "сдавить" пружину, провернув тонкую шестеренку отновительно вала и тогда совместятся дырки под болт на двух шестернях, можно будет ввернуть его и зафиксировать шестерни. Потом ставим на место вал и вынимаем болт.По такому сценарию - все Ок.
А вот если вал поставить не взводя шестерню, и не вворачивая болт, тонкая шестеренка оказывается сдвинута относительно вала и и если при установке ориентироваться по дырочке(похожей на метку) в этой шестеренке то тонкая шестеренка окажется установлена верно, а распредвал сдвинут, относительнь неё.
Вот так. там тонкие риски есть, на валу и на бугеле, как будто ножом порезали - при установке вала по ним ориентироваться надо они точно показывают на обоих валах
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|