Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
возьми и купи компрессометр, у него шланг как раз подходящий, вкручивающийся. или раскурочь свечу и попроси сварщика приварить трубку к ней.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:40 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Попробую замутить что нить. Сколько колпачков брать? 8? Оригинальные нормальные?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Сколько колпачков брать? 8?

а сколько ты собрался менять? всего 16 колпачков.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А на выпускных есть смысл менять?

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:

voldemarik2 писал(а):

ты что читаешь только свою тему? Вчера Бесо расказывал, как менять МСК без снятия головы.


Блин я весь форум облазил - где?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А сколько надо в горшок давления нагнать?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
Блин я весь форум облазил - где?

Сочувствую, он не описывал подробно, он просто сказал про компресор:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Компрессор, желательно, должен быть не китайской игрушкой для одноразового накачивания шинки, а нормальный промышленный, с ресивером. Ибо должен компенсировать расход воздуха через неплотности поршневой, а также уметь поддерживать давление. А у китайского (или какого ещё другого) микронасосика ни производительности нету, ни редукционного клапана. А давление должно быть около 6 атмосфер. 14 - ни к чему. Поршни пропихнёт, коленчатый вал провернёт, даже на передаче и ручнике. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Beso писал(а):
Компрессор, желательно, должен быть не китайской игрушкой для одноразового накачивания шинки, а нормальный промышленный, с ресивером. Ибо должен компенсировать расход воздуха через неплотности поршневой, а также уметь поддерживать давление. А у китайского (или какого ещё другого) микронасосика ни производительности нету, ни редукционного клапана. А давление должно быть около 6 атмосфер. 14 - ни к чему. Поршни пропихнёт, коленчатый вал провернёт, даже на передаче и ручнике. ;-)


Да блин...обрадывали :( . Мой не китайский, но 6 атмосфер не нагонит я думаю :( Может есть какой другой кустарный способ, тут кто-то про кусок припоя говорил.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Нет, кусок никакой ты туда не просунешь... а если и просунешь, то он там и останется. потом голову придется снимать. менять лучше именно те колпачки, которые текут.. если будет получаться легко, тогда меняй все 8... или 16:) но лучше те, которые текут.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
припоем можно, если его только в камере согнуть поршнем, ну и выкрутить этот колодец, без него проще.

как вариант, найти что-то легко гнущееся, типа китайской отвёртки. или какой-то кусок резины.
правда надо помнить, чтобы ничего не отвалилось от неё и не осталось в камере потом.

мне кажется если уж туда лезть, то менять все колпачки надо. вдруг это какой-то левак развалился, что с остальными будет дальше?

а вообще надо вскрыть и посмотреть. работы на всё - полдня неспеша.
если направляющие запороты, то и новые колпаки долго не прослужат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
кстати, может резиновый шланг подойти.. если поднимая поршень шланг согнется именно под нужный клапан. толщина шланга должна быть как раз как чуть тоньше отверстия свечного.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Про шланг мне идея нравится :) . Счас коллективным разумом что ни будь изобретём :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
если поднимая поршень шланг согнется именно под нужный клапан.

это как?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а вот так:) шланг не стоит просовывать в свечное отверстие дальше 3см. .... думаю даже можно напихать туда много тонкого шланга... пол метра например.. а потом поднять поршень.. по идее должно подклинить клапан... только поршень разумеется нужно вращать ключем, а не стартером :D

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
а вот так:) шланг не стоит просовывать в свечное отверстие дальше 3см. .... думаю даже можно напихать туда много тонкого шланга... пол метра например.. а потом поднять поршень.. по идее должно подклинить клапан... только поршень разумеется нужно вращать ключем, а не стартером :D


А колесом?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
колесо грязное обыяно, лучше ключ надеть на гайку маховика.
разумеется выкрутить все свечи. в один цилиндр вставить отвертку, как индикатор подъема поршня. напихать много гибкого шланга в цилинд и поднять поршень. если он нормально подклинит клапан, то при нажатии на тарелку клапана, она должна сжать пружину, но клапан остаться на месте. если клапан пойдет на открытие-значит плохо поджали его.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 3:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А не выкрутив свечи можно снять крышку клапанную? :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
можно. они не мешают.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 7:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
diablo писал(а):
они правда не будут в масле.. т.к. выхлопные газы масло на них сжигают
не скажи,у меня они как раз в масле были,они как раз больше страдают,так как температура больше,чем на впускных

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 2:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Может,это как то поможет :) http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... _msk-2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 9:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если только не делать таких ошибок, как афтар статьи :D

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 9:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Блин.....про отлов клапанов как-то не понравилось :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 10:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну вот что бы таких ошибок не делать, надо ставить поршень в верхнюю мертвую точку. проверять отверткой. если поршень вверху, то клапану не выпасть из направляющей.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 3:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
блин достал меня этот двиг на моем аппарате,той зимой масло стал хавать,летом поменял кольца и маслосъемные,1500 км масло ни грамма не хавал,а тут км за 400 пол уровня,первую свечку выворачиваешь,резьба в масле,остальные сухие,колодцы тоже во всех сухие,немного подтекало через клаппанную,подтянул,до переборки первый тоже в масле был,но там сальник котлодца не держал,ставил все оригинальное,когда перебирал,направлдяющие клапанов люфт небольшой имели,цилиндр первый не задранный был,я непойму,что опять ему надо,даже если опять начали масосъемные пропускать,ну не также масло при этом жрать

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 4:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а на землю оно не течет? дым синий?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
да нет,поддон чистый,только с одного края клаппанной следы масла,меня напрягает,что первая свеча в масле,если это из за износа напавляющих втулок клапанов маслосъемные потекли,то не легче ли бошку сразу поменять,чем с этими втулками возиться,да и клапана я как понимаю надо будет новые ставить,а дым хрен знает,навроде нормальный,тут кто то писал,что типо можно снять колектора и посмотреть какие маслосъемные бегут,выпускной проблем не будет снять,а впускной,к нижним не подлезешь

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB