Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
возьми и купи компрессометр, у него шланг как раз подходящий, вкручивающийся. или раскурочь свечу и попроси сварщика приварить трубку к ней.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Попробую замутить что нить. Сколько колпачков брать? 8? Оригинальные нормальные?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Сколько колпачков брать? 8?
а сколько ты собрался менять? всего 16 колпачков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
А на выпускных есть смысл менять?
Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
voldemarik2 писал(а): ты что читаешь только свою тему? Вчера Бесо расказывал, как менять МСК без снятия головы.
Блин я весь форум облазил - где?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А сколько надо в горшок давления нагнать?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Блин я весь форум облазил - где?
Сочувствую, он не описывал подробно, он просто сказал про компресор:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Компрессор, желательно, должен быть не китайской игрушкой для одноразового накачивания шинки, а нормальный промышленный, с ресивером. Ибо должен компенсировать расход воздуха через неплотности поршневой, а также уметь поддерживать давление. А у китайского (или какого ещё другого) микронасосика ни производительности нету, ни редукционного клапана. А давление должно быть около 6 атмосфер. 14 - ни к чему. Поршни пропихнёт, коленчатый вал провернёт, даже на передаче и ручнике.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Beso писал(а): Компрессор, желательно, должен быть не китайской игрушкой для одноразового накачивания шинки, а нормальный промышленный, с ресивером. Ибо должен компенсировать расход воздуха через неплотности поршневой, а также уметь поддерживать давление. А у китайского (или какого ещё другого) микронасосика ни производительности нету, ни редукционного клапана. А давление должно быть около 6 атмосфер. 14 - ни к чему. Поршни пропихнёт, коленчатый вал провернёт, даже на передаче и ручнике.
Да блин...обрадывали . Мой не китайский, но 6 атмосфер не нагонит я думаю Может есть какой другой кустарный способ, тут кто-то про кусок припоя говорил.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Нет, кусок никакой ты туда не просунешь... а если и просунешь, то он там и останется. потом голову придется снимать. менять лучше именно те колпачки, которые текут.. если будет получаться легко, тогда меняй все 8... или 16:) но лучше те, которые текут.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
припоем можно, если его только в камере согнуть поршнем, ну и выкрутить этот колодец, без него проще.
как вариант, найти что-то легко гнущееся, типа китайской отвёртки. или какой-то кусок резины.
правда надо помнить, чтобы ничего не отвалилось от неё и не осталось в камере потом.
мне кажется если уж туда лезть, то менять все колпачки надо. вдруг это какой-то левак развалился, что с остальными будет дальше?
а вообще надо вскрыть и посмотреть. работы на всё - полдня неспеша.
если направляющие запороты, то и новые колпаки долго не прослужат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
кстати, может резиновый шланг подойти.. если поднимая поршень шланг согнется именно под нужный клапан. толщина шланга должна быть как раз как чуть тоньше отверстия свечного.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Про шланг мне идея нравится . Счас коллективным разумом что ни будь изобретём
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): если поднимая поршень шланг согнется именно под нужный клапан.
это как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а вот так:) шланг не стоит просовывать в свечное отверстие дальше 3см. .... думаю даже можно напихать туда много тонкого шланга... пол метра например.. а потом поднять поршень.. по идее должно подклинить клапан... только поршень разумеется нужно вращать ключем, а не стартером
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
diablo писал(а): а вот так:) шланг не стоит просовывать в свечное отверстие дальше 3см. .... думаю даже можно напихать туда много тонкого шланга... пол метра например.. а потом поднять поршень.. по идее должно подклинить клапан... только поршень разумеется нужно вращать ключем, а не стартером
А колесом?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 3:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
колесо грязное обыяно, лучше ключ надеть на гайку маховика.
разумеется выкрутить все свечи. в один цилиндр вставить отвертку, как индикатор подъема поршня. напихать много гибкого шланга в цилинд и поднять поршень. если он нормально подклинит клапан, то при нажатии на тарелку клапана, она должна сжать пружину, но клапан остаться на месте. если клапан пойдет на открытие-значит плохо поджали его.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 3:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
А не выкрутив свечи можно снять крышку клапанную?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 3:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
можно. они не мешают.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 7:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
diablo писал(а): они правда не будут в масле.. т.к. выхлопные газы масло на них сжигают не скажи,у меня они как раз в масле были,они как раз больше страдают,так как температура больше,чем на впускных
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 2:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если только не делать таких ошибок, как афтар статьи
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:57 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Блин.....про отлов клапанов как-то не понравилось
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну вот что бы таких ошибок не делать, надо ставить поршень в верхнюю мертвую точку. проверять отверткой. если поршень вверху, то клапану не выпасть из направляющей.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 3:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
блин достал меня этот двиг на моем аппарате,той зимой масло стал хавать,летом поменял кольца и маслосъемные,1500 км масло ни грамма не хавал,а тут км за 400 пол уровня,первую свечку выворачиваешь,резьба в масле,остальные сухие,колодцы тоже во всех сухие,немного подтекало через клаппанную,подтянул,до переборки первый тоже в масле был,но там сальник котлодца не держал,ставил все оригинальное,когда перебирал,направлдяющие клапанов люфт небольшой имели,цилиндр первый не задранный был,я непойму,что опять ему надо,даже если опять начали масосъемные пропускать,ну не также масло при этом жрать
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 4:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а на землю оно не течет? дым синий?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 4:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
да нет,поддон чистый,только с одного края клаппанной следы масла,меня напрягает,что первая свеча в масле,если это из за износа напавляющих втулок клапанов маслосъемные потекли,то не легче ли бошку сразу поменять,чем с этими втулками возиться,да и клапана я как понимаю надо будет новые ставить,а дым хрен знает,навроде нормальный,тут кто то писал,что типо можно снять колектора и посмотреть какие маслосъемные бегут,выпускной проблем не будет снять,а впускной,к нижним не подлезешь
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 103 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|