Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не заводится 3S FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10665
Страница 1 из 3

Автор:  Алексей60 [ Вт июн 07, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится 3S FE

Ну вот и у меня беда. Выручайте, подсказывайте.
Машина заглохла первый раз когда ехал с дачи. Стала глохнуть на ходу, затормозил, рычаг в парковку. Работает. Чуть дал газку на ХХ - заглохла. Все, больше не завелась. Притащили на стоянку на галстуке. Пробую завести - завелась как обычно, но даешь газу - пытается заглохнуть, попробовал двинуться - поехал, но при нажатии на газ пытается заглохнуть, а потом вроде просирается и едет. Оставил до утра. Утром завелась как ничего и не было, и ездил я 2 дня. Сегодня поехал в район, и на обратном пути опять на ходу заглохла. Притащили на галстуке. Больше не завелась. Что проверено:
С обратки бензин льет, очень хорошо льет. Распределитель зажигания крутиться. Искра есть. Свечи сухие. Напряжение на форсунках (+12В) есть. Диагностика скрепкой вначале показывала две ошибки: 31 и 41. Когда их скинул, больше никаких ошибок не выдает, сколько не крутил стартером. Даже не схватывает.

Автор:  stas148 [ Ср июн 08, 2011 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495
почитай эту тему, симптомы похожи
Алексей60 писал(а):
Пробую завести - завелась как обычно, но даешь газу - пытается заглохнуть, попробовал двинуться - поехал, но при нажатии на газ пытается заглохнуть

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Там у людей ЧЕК загорался. У меня в дороге не горел. Но МАР сенсор проверю завтра. Какие еще советы будут?

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Попытался проверить метки. Кожух не снять по причине наклоненности двигателя. Поставил метки зажигания на КВ в 0, поршень первого цилиндра при этом в ВМТ, бегунок на первом цилиндре. Сегодня уже не уверен в искре: Залил напрямую по 10мл в 1 и 2 цилиндр, и пробовал завести. Даже не пыхнуло. А вот как выглядит катушка зажигания. Это нормально?

Вложения:
катушка.jpg
катушка.jpg [ 185.71 КБ | Просмотров: 13962 ]

Автор:  Bopin [ Ср июн 08, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
Дык прозвони обмотки. По внешнему виду катушку не отдиагностировать :)

У меня была аналогичная проблема - оказалось запал центральный "уголек" крышки трамблера. Чуть подколупнул его и вытянул - все поехало. Но из-за большой выработки на контактах и бегунке, сменил и бегунок и крышку.

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот вы тоже не заметили. Я про трещину в нижней части катушки

Автор:  Daniilius [ Ср июн 08, 2011 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня такая же история. Постоит заводится, чуть газу дашь и глохнет, холостые держала только в путь. Менял бензонасос- не помогло( Менял фильтр топливный- не помогло, полезли шерстить всю топливную систему, оказалось какой-то умник воткнул мне 10шный фильтр под бензобак! Он был в ужасном состоянии, его срезали и кариша превратилась в самолёт. Так что советую покопаться в топливной системе, и убедиться что поступает бензин под нужным давлением.
З.Ы. Я свечи проверял так, выкручиваешь свечу, одеваешь на неё ВВ и прислоняешь её к клапанной крышке, крутишь стартером и смотришь есть ли искра. А ты уже смотрю совсем далеко полез, трамблёр разобрал.
По поводу трещины комментариев нет, но на моём трамблёре такой нема.

Автор:  EVGEN88 [ Ср июн 08, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катушка скорей всего. У меня такое было,не заводилась,оттащили в сервис,махнули катушку,завелась-до ворот сервиса доехали опять заглохла. Долго мудили "мастера" из джапанкарса свечи,провода и прочее. Оказалось катушка брак,ее опять пробило

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Daniilius писал(а):
Я свечи проверял так, выкручиваешь свечу, одеваешь на неё ВВ и прислоняешь её к клапанной крышке, крутишь стартером и смотришь есть ли искра. А ты уже смотрю совсем далеко полез, трамблёр разобрал.
По поводу трещины комментариев нет, но на моём трамблёре такой нема.

Искру проверял так же вчера. Ну фиг знает, может она на воздухе есть, а в цилиндре под давлением нет. Вчера свечи сухие были, несколько раз выкручивал, пока экспериментировал. А сегодня залил в цилиндры напрямую, покрутил, выкрутил, а они мокрые. Значит наверно искры все таки нет...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Daniilius писал(а):
Так что советую покопаться в топливной системе, и убедиться что поступает бензин под нужным давлением.

Бензин в обратку фигачит "будь здоров". Я когда заткнул обратку болтиком и прижал хомутом, вылетел болтик через 3 сек, как и не было...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

EVGEN88 писал(а):
... Оказалось катушка брак,ее опять пробило

Прикольненько...
Вообщем склоняюсь к замене катушки(ну не должно быть там трещины помоему). Какие еще мнения?
Катушку придется заказывать, у нас разборки тойоту не уважают, все германцы одни

Автор:  EVGEN88 [ Ср июн 08, 2011 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Найти клубня поблизости и свапнуть катушку в целях траблшутинга, и смотреть перйдет дефект или нет.мы на боингах всегда так делаем :D

Автор:  stas148 [ Ср июн 08, 2011 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Вообщем склоняюсь к замене катушки(ну не должно быть там трещины помоему)

недавно перетряхивал трамблер - трещин точно на катушке нету)
а почему не хочешь ее прозвонить?
первичная обмотка:
- на "холодную" 0,36 - 0,55 ом
- на "горячую" 0,45 - 0,65 ом

вторичная обмотка:
- на "холодную" 9 - 15,7 Ком
- на "горячую" 11,4 - 18,4 Ком

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
Найти клубня поблизости и свапнуть катушку в целях траблшутинга, и смотреть перйдет дефект или нет.мы на боингах всегда так делаем :D

Мы на боингах тоже так делаем :D А вот единственный клубень имигрировал в Питер, да и машину он все равно сменил на авенсис.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

stas148 писал(а):
а почему не хочешь ее прозвонить?

Вечерком прозвоню. Ради интереса. Вот только на горячую вряд ли получиться.

Автор:  EVGEN88 [ Ср июн 08, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
EVGEN88 писал(а):
Найти клубня поблизости и свапнуть катушку в целях траблшутинга, и смотреть перйдет дефект или нет.мы на боингах всегда так делаем :D

Мы на боингах тоже так делаем :D

Коллега? :)

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, шучу я так :)

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

stas148 писал(а):
первичная обмотка:
- на "холодную" 0,36 - 0,55 ом

вторичная обмотка:
- на "холодную" 9 - 15,7 Ком


первичная обмотка:
- на "холодную" 1,55 ом

вторичная обмотка:
- на "холодную" 12,5 Ком

Автор:  Alex332 [ Ср июн 08, 2011 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60
По данным замеров- все нормально.
Искру смотрел - нормальная?
Катушка всетаки подозрительная!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

глянуть искру, управляющий "минус" на катушку приходит стабильно(когда крутишь стартером), на 2-х пиновом разъем. И + на другом проводе должен быть при включении зажигания. Если все ок, заменить катушку.

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
Алексей60
Искру смотрел - нормальная?

Ну как понять нормальная ли она? Была, щёлкала какая то.... Вроде красноватая была, хотя внимание на цвете не заострял

Автор:  balboni [ Ср июн 08, 2011 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Вот вы тоже не заметили. Я про трещину в нижней части катушки

катушка умирает постепенно, не сразу
если искры нет, меняй катушку
у меня такая-же ситуация была

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вообще сними катушку и померий как в букваре написано

Автор:  Алексей60 [ Ср июн 08, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
вообще сними катушку и померий как в букваре написано

Так и поступил

Автор:  stas148 [ Ср июн 08, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
По данным замеров- все нормально.

я бы все равно катушку поменял, стремные трещины какие-то...

Автор:  balboni [ Ср июн 08, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
balboni писал(а):
вообще сними катушку и померий как в букваре написано

Так и поступил

на катушке не должно быть ни каких трещин
результат замеров каков?

Автор:  Алексей60 [ Чт июн 09, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
на катушке не должно быть ни каких трещин
результат замеров каков?

Выше выкладывал. Вроде не криминал, но... из-за трещины буду менять. Надеюсь, штукарь не выкину просто так...

Автор:  balboni [ Чт июн 09, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Удачи

Автор:  Алексей60 [ Чт июн 09, 2011 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак, заказаны катушка зажигания и конденсатор(тоже непонравился мне, походу вытек уже давно. цифровым мультимером утечку не проверить, а аналогового под рукой небыло). Как придут запчасти, сообщу что да как.

Автор:  Алексей60 [ Пт июн 10, 2011 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Пока все разобрано, проверил сопротивление ВВ проводов.
1 - 12.0кОм
2 - 10.3кОм
3 - 9.2кОм
4 - 10.5кОм
По моему букварю должно быть не более 25кОм. Так что думаю здесь у меня нормально.
p/s/ Да, вот он конденсатор:

Вложения:
Комментарий к файлу: Конденсатор
кондер.JPG
кондер.JPG [ 118.43 КБ | Просмотров: 13947 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/