Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Антифриз выдавливает через расширительный бачок!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10560
Страница 1 из 2

Автор:  Potatos [ Сб май 28, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Антифриз выдавливает через расширительный бачок!!!

Коллеги, подскажите, почему антифриз выдавливает через расширительный бачок на землю? Но это происходит не всегда, а точнее было раза 3-4 и после этого я поменял пробку радиатора, термостат тоже новый. Сегодня все повторилось опять. Где искать причину? Воздух?

ПС Из расширительного после охлаждения антифриз засосался назад в радиатор.

Автор:  Бэндэр [ Сб май 28, 2011 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

две наиболее вероятные причины :
1- шалит пробка радиатора
2- пробой прокладки ГБЦ....

Автор:  Ctazzz [ Сб май 28, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычно же изза перегрева всё вылетает в расширительный бачок

Автор:  SaiD [ Сб май 28, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Обычно же изза перегрева всё вылетает в расширительный бачок
Все верно, а перегрев часто из-за продутой прокладки. Выхлопные газы, в отличие от антифриза сжимаемы, и при достижении давления открывающего клапан крышки в расширительный бачек выкидывается бОльшая порция антифриза, чем если-бы в системе не было газов, ну и к тому-же из-за выхлопа в антифризе термостат не открывается вовремя. :(

Автор:  Бэндэр [ Сб май 28, 2011 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

нечего гадать- контрацептив спасет- и поставит всё на свое место 8)
Изображение

Автор:  Potatos [ Сб май 28, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

так почему это не происходит постоянно, а как-то периодически? Если пробой - то должно всегда фигачить, тут всего несколько раз. Каждый день такого нет. Пробка новая, оригинал.
А если радиатор забит? происходит перегрев и соответственно давит в расширительный и наружу. Радиатор к меня снаружи весь в грязи, внутри не знаю. Продувал, не помогло. Придется снимать и мыть.

Автор:  SaiD [ Сб май 28, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно - самое худшее - это если и в самом деле продуло прокладку, поэтому и нужно однозначно диагностировать - в прокладке дело, или нет. Если нет - все остальное решаемо сравнительно недорого. При слабых пробоях прокладки выхлоп попадает в систему охлаждения только под нагрузкой, когда давление в цилиндрах достигает максимума. На ХХ давление в цилиндрах может и до 7и-10и атмосфер не доходить. Давление в цилиндрах при максимальном крутящем моменте несложно просчитать - школьная математика.

Автор:  Potatos [ Сб май 28, 2011 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

так я и пишу, что машину эксплуатирую каждый день и сегодня это произошло после двухнедельного перерыва, т.е. нагрузки каждый день и ничего,а сегодня приехал из магазина и на тебе.
было так, приехал к дому, остановился, машину глушить не стал, обошел и увидел лужу с правой стороны, посмотрел на приборку - температура поднялась выше середины. До этого всегда чуть ниже середины.

Автор:  Бэндэр [ Сб май 28, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potatos писал(а):
так почему это не происходит постоянно, а как-то периодически? Если пробой - то должно всегда фигачить

а вот и ннет, у меня было так:всё в норме, а стоит топнуть под нагрузкой, так с 0,5 антифриза на земле....при вскрытии и места то четкого пробоя на прокладке не увидел, голову наверность шлифанул, теперь полет отличный, и за полгода антифриза недолил никапли- это еще при "относительно нормальной" пробке радиатора...
Potatos
неперживай, проверь концатрептивом и там будем дальше думать, а пока загадывать рано, ктому же мотор явно уставший, коль радиатор такой чумазый.... :wink: , вот тебе и повод привести всё в соответствие, если для себя конечно...
ЗЫ: я в твоем случае склоняюсь к прокладке гбц

кстати нетроит при первом запуске с утра в течении 5-10 секунд? а в пробках?- не подтравивает переодически?

ух помнится:
каково было неприятным удивление когда однажды с утра посветив фонариком в свечной колодец (полез менять свечи из-за "утренего троения") увидел антифриз на поршне....

Автор:  DRAVE [ Сб май 28, 2011 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Совсем не давно стакивался точ с такой же бедой только хуже в разы, выдавливало всегда, печка салон не грела, машина грелась как ошалелая, поменял прокладку, (5500 дерева вопрос) и все забегало и запрыгало :) беда в прокладка к годалке не ходи :)

Автор:  Potatos [ Сб май 28, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
Мотор контрактный, год назад поставленный в "боксе 408" в Вешняках, так что радиатор "чумазый", не от мотора старого а от хозяина предыдущего, который ездил на ней на охоту и рыбалку, салон был просто засран. и т.д. Чел у которого я покупал авто не сильно разбирался в в технике, просто ездил и все на ней 14 лет с момента пригона ему из Германии. Живет в Перово и если что в парням в "бокс 408". Так что машина обслуживалась в одном из лучших сервисов, по версии нашего форума.

Автор:  Potatos [ Вс май 29, 2011 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня промыл и помыл радиатор - блеск! Чистенький. Но после установки радиатора и заливки антифриза запустил мотор и.... после некоторого времени работы на ХХ, в расширительном бачке поднялся уровень, включения вентилятора не дождался, плюнул и пошел домой. И еще обратил внимание после запуска по мере прогрева верхнего патрубка грелся и патрубок ведущий в расширительный бачок. Такое ощущение, что клапан в крышке просто открыт и антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок. Хотя крышка новая оригинал. ХЗ может левая попалась. Попробую вечером поставить с Камри,она то точно рабочая и тогда уже будет все ясно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Бэндэр
С утра хреново заводится, приходится крутить стартер и обороты прогрева низкие. Буду смотреть в цилиндр.

Автор:  SaiD [ Вс май 29, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potatos писал(а):
И еще обратил внимание после запуска по мере прогрева верхнего патрубка грелся и патрубок ведущий в расширительный бачок. Такое ощущение, что клапан в крышке просто открыт и антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок. Хотя крышка новая оригинал. ХЗ может левая попалась. Попробую вечером поставить с Камри,она то точно рабочая и тогда уже будет все ясно.
Антифриз расширяясь при прогреве движки и должен понемногу в расширитель стекать - это норма, и пробка тут не при делах. Не многие, а очень многие машины ездят с принудительно открытым клапаном аболютно без последствий. Клапан в крышке нужен только для повышения температуры кипения ОЖ по принципу скороварки, и ни для чего больше.

Автор:  Nick_Smith [ Вс май 29, 2011 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня хрень случилась с системой ОЖ. После поездки около 5км, приехал во двор, вижу - пар из под капота. Заглушил двигатель, открыл капот. Из толстой трубки обратки, идущей от блока к радиатору тонкой ниткой бьет ОЖ. Расширительный бачек пуст.

Дал двигателю чуть остыть. Взял антифриз, стал заливать в радиатор жамкая патрубок обратки, чтобы выгонять воздух. Залилось мл 300-400 не больше. Еще немного долил в расширительный бачек до среднего уровня.
Затем завел секунд на 30-40, чтобы помпой ОЖ прокачало. Заглушил, заглянул в радиатор. Больше доливать не пришлось.

Насколько критична такая ситуация для двигла? Могло ли пройти без последствий при такой маленькой потере ОЖ?
признаться, чо-то я очкую, друзья.

Автор:  Potatos [ Вс май 29, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Т.е. не все так плохо может быть, надо закончить процесс до конца - дождаться когда откроется термостат.

Автор:  Potatos [ Вс май 29, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, сделал все до конца, покатался минут 10-15, под нагрузкой тоже все ОК, еле дождался пока включится вентилятор (вот что значит чистый радиатор!) и так несколько раз. Пока все в порядке. :roll: . Надеюсь вылечил.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Nick_Smith
Температура уходила в красную зону? Если нет - значит не критична.

Автор:  Nick_Smith [ Вс май 29, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potatos, температура отображалась нормальная. Пугает слегка то, что если ОЖ вдруг не хватило до датчика, он бы ничего и не показал.

Автор:  Potatos [ Вс май 29, 2011 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

ничего подобного. только вчера у меня была такая фигня, ОЖ выдавилась через расширительный и температура поползла вверх, причем вылилось около 1 л. В любом случае, если бы вылилось больше чем надо, то температура поползла бы вверх.

Автор:  Nick_Smith [ Вс май 29, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potatos, спасибо. Успокоил.

Автор:  Bocher [ Вс май 29, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот ведь масть поперла, потеплело что ли? :-)
сегодня на верхнем свищ, 2 литра вышло к тому моменту как остыл, стрелка темперы песередине меток дошла пока до гаража доехал
никто не сталкивался с силиконовыми патрубками? прямые думаю не вариант, но в продаже есть и уголки, никто себе не варганил такие трубопроводы?

Автор:  SaiD [ Пн май 30, 2011 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith
На будующее:
- Старайся не глушить кипящий мотор - пока есть циркуляция, лучше включить печку на полную,и так вывести температуру из рисковой зоны, а потом заглушить. Когда двигатель остановился - остановилась и помпа, и тепло от гильз не отводится вообще.
- Доливать холодную ОЖ в горячий двигатель можно только при работающем моторе.
Bocher
мне кажется резина все-таки лучше.

Автор:  Бэндэр [ Пн май 30, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
мне кажется резина все-таки лучше.

да наверно всетаки силикон нехуже, они такие-же армированые тканью- только еще и эластичней, да и на морозе не так дубеют, а значит шансев потеч поменьше.
ЗЫ сам непробовал, это лиш мое мнение..., хотя у нас в производстве одно время ставили- а технику мы делаем для тяжелых условий с эксплуатационными температурами окружающей среды от -50°С до + 40°С, жалоб небыло окромя цены, в связи с последним и отказались...

Автор:  Solarkin [ Пн июл 25, 2011 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ, сегодня постоял немного в пробке с включенным кондеем. Приехал на стоянку, под капотом булькает. Открыл его из бачка давит антифриз. Булькать перестало через минуту примерно. Температура по приборке в норме. Обороты не плавают. Масло чистое. Заводится легко, движок не троит. Как пробку радиатора проверить не знаю. Вспомнил, что несколько дней назад при такой же ситуации обнаружил лужицу под машиной. Какие будут мысли по поводу выдавливания антифриза при включенном кондее. На ХХ и под нагрузкой без кондея антифриз не течет.

Автор:  sergei04 [ Пн июл 25, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. У меня в мае тоже выдавливало антифриз из расширителя и дело было в прокладке ГБЦ.Тоже и пробку радиатора новую ставил и радиатор снимал,промывал-не помогло.Когда глушил двигатель и в расширителе начинали идти пузырики. Также антифриз потемнел и стал с запахом газов-выхлопа.Поменял прокладку ГБЦ и стало в норме.Сейчас и антифриз чистый,и никакого запаха в расширителе.

Спасибо SAIDy он мне сразу подсказал куда копать по моим симптомам.

Автор:  R-tem [ Пн июл 25, 2011 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Solarkin писал(а):
Народ, сегодня постоял немного в пробке с включенным кондеем. Приехал на стоянку, под капотом булькает. Открыл его из бачка давит антифриз. Булькать перестало через минуту примерно. Температура по приборке в норме. Обороты не плавают. Масло чистое. Заводится легко, движок не троит. Как пробку радиатора проверить не знаю. Вспомнил, что несколько дней назад при такой же ситуации обнаружил лужицу под машиной. Какие будут мысли по поводу выдавливания антифриза при включенном кондее. На ХХ и под нагрузкой без кондея антифриз не течет.

меняй крышку, все равно не повредит на будущее, мы ее заменой решили вопрос в такой же ситуации как у тебя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/