Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 12:04 am Сообщения: 24 Откуда: москва юг Репутация:3 [ ? ]
Машина: Caldina ST-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Привет выручайте! Такая хрень...на ходу на любой передаче перебои и дёрганье движка начиная с 4000 как будто не может передачу выбрать, и начинает моргать ЧЕК ,ближе к 5000 всё проходит и машина прёт...на холостых и до 4000 работает идеально ровно и без перебоев, а начиная с 4100 и до 4250 они есть,потом всё нормально работает до самой отсечки,....ЧЕК не горит,обнулял несколько раз, ошибок при диагностике ноль! что делал...заменил бензин,провода,свечи,оба бенз. фильтра,бензонасос,воздушный фильтр,датчик положения дросельной заслонки,....Что может быть ума не дам никак,4 дня езжу как песионер больше 4000 стараюсь не крутить ,а то кикдаун как раз в этот диапазон приходтся ....я в москве, может у кого бук с прогой есть чтоб на ходу протэстить....
_________________ Машина должна быть либо новая,либо TOYOTA))
Последний раз редактировалось калдос иваныч Чт мар 14, 2013 12:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация:71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ОФФ Чек моргает, но при диагностике ошибок нет Может он не моргает, а двигатель глохнет и чек зажигается... не, фигня какая то... чет и мыслей нет... Да, наверно надо прогой прогнать в этом странном режиме... должно быть видно...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 12:04 am Сообщения: 24 Откуда: москва юг Репутация:3 [ ? ]
Машина: Caldina ST-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Всё!!! Проблема решена!!! Всему виной был провод входящий в фишку датчика положения коленвала,который за 16 лет одубел ,окислился и висел на одном единственном окисленном волоске. Только я до него дотронулся он отвалился и машин заглох....благо дело было на стоянке разборки,тутже пошёл взял фишку ,скрутил проводки (уже припаял), подсоединил, завёл проехался и калдоса иваныча не узнать он так новый не ездил наверно... тфу 3 раза.....зато теперь у меня в запасе рабочие катушки зажигания,бензнасос,датчик заслонки,выс.вол. провода,датчик коленвала..всё что надо для дальней дороги если чё...Обделался лёгким испугом и затратами в количестве 3700р.... Всем удачи....
_________________ Машина должна быть либо новая,либо TOYOTA))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения